ГлавнаяФорумКазиноBitsler Casino — общее обсуждение

Bitsler Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Oakport
|
7 818 просмотров 59 ответов |
|
12 3
neeru8432
1 год назад

И снова здравствуйте. Томаса здесь нет, и он никогда не будет доступен на форуме, насколько я могу судить.

Я более чем убежден. Я уже говорил вам рассмотреть вашу жалобу по соответствующей ссылке:

https://casino.guru/bitsler-casino-player-suspects-the-account-has-been

В этот момент вас действительно ждет Томеас. Поэтому я предлагаю использовать эту ссылку сейчас и ответить Томасу как можно скорее.

Спасибо🙏



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый день! Я хотел бы узнать как долго производится вывод средств? Сначала мне сказали что вывод происходит моментально, теперь мне пишут такое. Не говорят никаких сроков. Верификацию я полностью прошел. Сумму депозита отыграл по всем правилам filefile

Отредактировано автором 11 месяцев назад
dkproverka01
11 месяцев назад

Привет. Я понимаю ваше беспокойство по поводу этой проблемы, и мне жаль, что вы через это проходите. Такое случается не так уж и часто, и это может немного расстраивать, но хорошо то, что казино действительно проинформировало вас о своих действиях. Позвольте мне попытаться помочь вам почувствовать себя здесь немного лучше, если можно. Если вы проверите индекс безопасности казино, а также прочитаете некоторые отзывы пользователей, я бы сказал, что оно выглядит действительно многообещающе. Просто нажмите на эту ссылку , чтобы сделать это, если хотите 😉.

Я также вижу, что вы подали жалобу, и Петронела объяснила, как обычно работают казино. Может быть, у вас есть какие-нибудь новости из казино? Пожалуйста, публикуйте любые обновления здесь, а также держите в курсе событий нашу группу по рассмотрению жалоб. Вы можете сделать это легко здесь .

Будем ждать, пока вы расскажете, как дела 🤞.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хочу чтобы вы знали что сроки которые были вами озвучены подходят к концу и никаких изменений или новой информации от сотрудников поддержки я не получаю. Я не знаю как можно иметь такой уровень оценки с таким качеством обслуживания. Для эффективности решения моего вопроса я также написал жалобу на askgamblers уже более детально предоставив скриншоты и данные для обработки. Поэтому я хочу чтобы вы знали я намерен в первую очередь добиться справедливости. И получить сумму в размере 685 usdt которая все так же на данный момент в режиме "в ожидании" уже более 10 дней

dkproverka01
11 месяцев назад

Ну, что касается сроков, я уверен, вам придется поискать персонал казино. Вы заметили, что мы здесь не сотрудники казино? Честно говоря, мы полагаемся на один и тот же источник информации.

Что касается индекса безопасности: скорость вывода не учитывается, поскольку она различается в зависимости от многих деталей, поэтому ее невозможно измерить должным образом. Индекс безопасности показывает, насколько вероятно, что с вами будут обращаться справедливо. Поскольку ваша жалоба все еще открыта, этот вопрос на данный момент вышел из-под контроля.

Кроме того, мы даем казино 14 полных дней для проведения KYC и выполнения соответствующих платежей. Дополнительные проверки безопасности исключены. Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. Мы не Ask Gamblers.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я зарегистрировал аккаунт в BITSLER В АВГУСТЕ 2024 ГОДА и сделал депозит в размере 100 долларов США! После нескольких выигрышных ставок мой баланс составил 214 долларов США! Я также запросил вывод средств в августе, они запросили верификацию - я загрузил удостоверение личности - оно было принято, но они не принимают мое подтверждение адреса. Я загрузил выписки из банковских счетов из 2 разных банков и счет за коммунальные услуги к августу на свое имя, но Bitsler придумывает оправдания, чтобы не проверять их! Все криптобукмекеры, где я играл, принимают эти документы. Это duckdice, bcgame, megadice, luckyblock, wsmcasino и другие! Везде, где у меня не было проблем с верификацией, и просто Bitsler не принимает никаких документов! Пожалуйста, повлияйте на этого букмекера с плохой репутацией

file

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Привет.

Должно быть, с этим трудно справиться. Мне действительно интересно узнать, почему казино продолжает отклонять подтверждение адреса. Как они объясняют вам свое решение? Было бы полезно узнать это.

Помогите мне понять суть отвержения; я думаю, это принесет пользу и другим.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Сначала это был счет за коммунальные услуги на имя моей матери (фамилия та же), а теперь счет за коммунальные услуги на мое имя. Bitsler продолжает отклонять любые документы, они ответили, что не проверяют документы, их проверяет верификатор Veriff, но как я писал ранее все крипто казино принимали мои документы слишком быстро, когда проверял Veriff.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

А на мой вопрос, что именно не так с моими документами, у них один ответ - "отправить другой документ"

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Вам следует убедиться, что все документы имеют правильный формат и хорошее качество.

Вы случайно не проверяли?🤔

В противном случае я действительно не понимаю причину их отклонения.

Однако, если вы хотите, вы можете попробовать подать жалобу здесь, и наша команда наверняка более подробно рассмотрит эту ситуацию.

Если вы решите это сделать, воспользуйтесь этой ссылкой .

И держите нас в курсе ситуации, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, конечно, мои документы хорошего качества и на мое имя, в противном случае все другие крипто-казино, такие как bcgame, luckyblock, wsm casino, megadice, wincity и другие, не примут мои документы.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

и я могу отправить вам эти документы, если нужно, чтобы показать, что с ними все в порядке.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

и я бы с удовольствием написал жалобу по этой ссылке но в списке нет Bitsler

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Я понял, что вы имеете в виду. Если вы отправили те же документы в другие казино и они их приняли, то и Bitsler должен это сделать. Верно?

Прямо сейчас я действительно не могу предположить причину, по которой они это делают, и нет необходимости отправлять нам какие-либо документы здесь, на форуме. Я бы действительно предложил жалобу сейчас.

Нет ничего страшного в том, что вы не нашли это казино в списке, хотя оно должно быть там. Просто выберите любое казино и напишите название казино в тексте жалобы, чтобы наша команда знала, на какое именно казино вы подаете жалобу.

Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас идут дела, и если вам понадобится какая-либо другая помощь, не стесняйтесь обращаться.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Конечно, все казино без исключения приняли мои документы, потому что документы на мое имя и хорошего качества. Они были приняты слишком быстро в течение 24 часов, и Bitsler просто не принимает их. На мой вопрос, что именно не так с моими документами, они ответили, чтобы выслали другой документ. Я думаю, они не знают, что им нужно.

Хорошо, я сегодня напишу жалобу и укажу название казино в описании.

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Могу ли я просто попросить вас убедиться, что я хорошо понимаю этот вопрос? Они просят у вас какие-то дополнительные документы или те же самые документы снова и снова?🤔

Это немного отличается от того, когда не принимают документы, которые вы уже отправили в казино, и просят у вас дополнительные, понимаете.🤷‍♀️

Пожалуйста, проясните ситуацию, чтобы мы могли лучше ее понять. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Сначала это был счет за коммунальные услуги на имя моей матери (фамилия такая), но теперь все счета за коммунальные услуги на мое имя! Я отправлял счета за коммунальные услуги в июле и августе в конце сентября, они отклонили их в течение нескольких минут после того, как я загрузил документ, и они снова пишут, чтобы выслали один из следующих документов:

Выписки из банковских счетов (должны содержать ваше имя, адрес и банковские реквизиты)

Выписки от брокера (должны включать информацию от брокера и логотип компании, а также ваше полное имя и адрес)

Выписки по кредитным картам из авторитетных учреждений

Счета за коммунальные услуги (например, электричество, газ, вода, интернет, стационарная связь, утилизация отходов и т. д.)

Выписки по ипотеке

Декларации по налогу на имущество

Я отправил выписки из банковских счетов из 2 разных банков и счет за коммунальные услуги за 2 месяца на свое имя, и они снова пишут, чтобы выслали такие документы.

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Я понимаю, что вам, должно быть, очень неприятно это пережить.

Итак, вы уже думали о подаче жалобы? Я уверен, что наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам со всем этим.

Дайте нам знать, какое решение вы примете.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

lloonhello,спасибо.Я напишу это в течение 48 часов.Нужно загрузить скриншоты моего аккаунта?

Автоматический перевод:
forzaroma82
2 месяцев назад

Просто перейдите по этой ссылке , и вы будете уведомлены обо всем, что вам нужно сделать в ходе процесса.

Также, чтобы узнать больше о нашем центре разрешения проблем и о том, как рассматриваются жалобы, прочитайте эту статью . Она наверняка поможет вам лучше все понять.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в любое время.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях