Я вижу, что казино Luckystar дает бездепозитный бонус, но когда я регистрируюсь через Guru, я не получаю бонус без депозита ... вы знаете, о чем он?
I see that luckystar casino gives no deposit bonus but when I register through Guru I don't get bonus without deposit ... do you know what it is about?
Vidim da luckystar casino daje no deposit bonus ali kada se registrujem preko Guru ne dobijam bonus bez deposita...da li znate o čemu je reč?
На это есть несколько причин. Иногда эта информация неверна, потому что казино изменило правила получения бонуса. Это может быть разным в зависимости от страны или местоположения.
There are several reasons for this. Sometimes this info is wrong because the casino changed the rules for the bonus. This can be different depending on the country or location.
Das hat verschiedene Gründe. Manchmal ist diese Info falsch weil das Casino die Regeln für den Bonus geändert hat. Das kann von land oder Standort innmer anderes sein.
Что касается казино bitstarz, у меня много знакомых, которые играют в криптовалюты, как я, вначале они выпускали платежи без документации игрока, который играет в криптовалюты ... но теперь, когда мы спрашиваем их в чате, они обычно говорят, что не делают не нужна документация ... на вопрос, в чем может быть причина, они никогда не дадут мне ответа.
As for bitstarz casinos, I have a lot of acquaintances who play like me in cryptocurrencies, in the beginning they released payments without documentation of the player who plays in cryptocurrencies ... but now when we ask them on the chat they generally say they don't need documentation ... when asked what could be the reason, they will never give me an answer.
Потому что это сама природа того, как работает криптовалюта. Валюта, такая как биткойн, создается на рынке. Нет Notebank или страны, в которой он принадлежит. Казино видит только сумму вашего депозита. В любом случае они не могут отказаться от него. Так же, как вы его купили, все, что у вас есть, это номер кошелька, вы не знаете, от кого вы его получили. И между транзакциями есть Skrill или кто-то еще. Вот почему им не нужен ваш адрес
Because it's the very nature of how crypto works. Currency like bitcoin are created through the market . There is no Notebank or country that owns it The casino only sees the amount you deposit. They can't backtrack it anyway. The same as you buyed it all you have is that wallet number, you don't know who you got it from. And there is Skrill or someone between transaction. That's why they don't need your address
Привет, ребята, проверьте это казино: https://bs2.direct/be4a47ebc
Ты получаешь 180 бесплатных вращений
Hey guys,check this casino:https://bs2.direct/be4a47ebc
U get 180 free spins
Здравствуйте и спасибо, что заметили бонусный раздел 🙂.
Hello and thank you for noticing the bonus section 🙂.
Это ужасное казино. Там люди службы поддержки очень грубые, они хотят назвать вас лжецом, а затем угрожают забанить вас в чате, если вы скажете что-то, что им не нравится. Очень грубые, и они, кажется, не уважают свое продвижение по службе, как предполагалось. Как вы сообщаете об этом людям из службы поддержки клиентов, потому что кажется, что за ними никто не наблюдает
This is a horrible casino. There customer support people are extremely rude they want to call you a liar and then threaten to ban you from chat if you say something they don't like. Very rude and they don't seem to honor their promotions like they are supposed. How do you report there customer service people cause they seem to have nobody overseeing them
Привет, каков ваш статус относительно казино? У вас случайно есть деньги в казино, и вы не можете их вывести?
Hi, what is your status regarding the casino? Do you happen to have some money in the casino and weren't able to get them out?
Нет, у меня нет в них денег, которые я не могу вывести. Вот что я думаю об их представителях службы поддержки клиентов. Каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними, независимо от того, о чем они говорят, они очень грубы и даже не слушают вас ... они просто сразу говорят, что вы ошибаетесь или лжете.
No I do not have any money in them that I can't get out. This is what I feel about their customer service reps. Anytime you try to speak with them no matter what its regarding they are extremely rude and don't even listen to you..they just immediately say your wrong or a liar.
Нет, у меня нет в них денег, которые я не могу вывести. Вот что я думаю об их представителях службы поддержки клиентов. Каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними, независимо от того, о чем они говорят, они очень грубы и даже не слушают вас ... они просто сразу говорят, что вы ошибаетесь или лжете.
No I do not have any money in them that I can't get out. This is what I feel about their customer service reps. Anytime you try to speak with them no matter what its regarding they are extremely rude and don't even listen to you..they just immediately say your wrong or a liar.
Привет,
не могли бы вы поделиться скриншотами, пожалуйста? Это казино должно быть в порядке, поэтому я хотел бы посмотреть, как вас обидели операторы чата.
Мы намерены сосредоточиться на качестве поддержки казино, так что это нам поможет.
Спасибо.
Hello,
could you share some screenshots, please? This casino should be alright, so I would like to see how the chat operators have offended you.
We intend to focus on the casino's support qualities, so this will help us.
Thank you.
Я не делал скриншотов из последних нескольких разговоров. Есть ли способ получить от них копию этих чатов.
I didn't take any screenshots from the last several conversations. Is there a way to get a copy of those chats from them.
Привет,
некоторые казино могут предоставить стенограммы, а некоторые нет.
Вы должны спросить казино.
Hello,
some casinos can provide transcripts, but some can't.
You should ask the casino.
да, отменили выигрыш-- вернули только последний (небольшой депозит) а не тысячи$$ и все
УЖАСНЫЙ. У меня так много улик против них, как они нарушили свои собственные условия. Для начала я загрузил свой ПАСПОРТ США - И мой аккаунт был УТВЕРЖДЕН. Затем они позволят вам снять небольшую сумму, но если вы выиграете что-то хорошее, они приведут все возможные причины, чтобы не платить, включая то, что я играл из страны, нарушающей правила. ИЛИ --- дублировать учетную запись. Они сделают все, что захотят... Я также узнал, что они, кажется, расположены в другом месте, или, по крайней мере, один из их серверов выглядит так, как будто это Калифорния, США. Что было бы абсолютным нет--.. но, честно говоря, они заставят вас пройти через отжим и измотают вас, но вы знаете что. Спасибо за напоминание. Я собираюсь продолжать преследовать мошенников. (ПРИМЕЧАНИЕ: я знаю, что это отлично работает для многих людей в неограниченных странах, но единственный факт, что они не ставят географическую блокировку, является плохим бизнесом и сомнительным, как дерьмо. Это буквально несколько строк кода.
yes, I did, they cancelled winnings-- returned only the last (small deposit) not the thousands of$$, and that's that
TERRIBLE. I have so much proof saved against them-- how they violated their own terms. For starters, I uploaded my USA PASSPORT-- AND my account was APPROVED. Then, they'll let you withdrawal small amount, but if you win anything good, they'll throw every reason they can to not pay, including I played from a aviolated country. OR--- duplicate account. They'll make whatever they want... I also found out that it appears they're located elsewhere, or at least one of their servers looks like it may be us California, US. Which would be a total no no--.. but frankly, they'll put you through the wringer and wear you down, but you know what,. thanks for reminding me. I'm going to continue to pursue crooks. (NOTE: I know it works out great for alot of ppl in non restricted country, but the sole fact that they don't put a geo-block, is bad business, and shady as shit. It's literally a few lines of code.
Позвольте мне отметить, что мы отклонили вашу жалобу . Мне жаль:
«Учетная запись игрока из США была заблокирована из-за того, что он из страны с ограниченным несколько аккаунтов».
Allow me to mention that we rejected your complaint. I'm sorry:
"The player from US had the account blocked due to being from a restricted country. The player has also had multiple accounts. We rejected the complaint because the casino has never confiscated the player's winnings because of being from a restricted country, but because she used multiple accounts."
Привет!
Не могли бы вы указать, разрешают ли они использование VPN или я могу играть, когда я буду в отпуске/на работе, а не в Канаде?
Hi!
Can you please specify if they allow VPN usage or is it possible for me to play when I'll be on holiday/at work not in Canada?
Привет,
Это может быть довольно сложно, поэтому я предлагаю вам обратиться в казино, в конце концов, это зависит от них.
Я бы спас разговор на твоем месте. На всякий случай.
Hello,
This could be quite tricky, so I'd suggest you ask the casino, it's up to them in the end.
I'd save the conversation if I were you. Just in case.
У меня тоже проблемы с этим казино. Мне кажется, там ждут только игроков, потерявших все свои деньги. Как только вы захотите получить большую сумму, вам потребуются вещи, которые вы не можете представить. В моем примере я внес большую сумму с помощью cashtocode. Также выиграл несколько тысяч евро. Затем я должен сначала загрузить ваучер из cashtocode. Я тоже это сделал. Затем последовал следующий запрос. Пожалуйста, полностью опустите штаны. Скольжения времени плюс банковские выписки. Я не могу понять, что это должно делать. Я внес наличные наличными. В банковских выписках этого не видно. Если казино не согласен с этим способом оплаты, пожалуйста, не предлагайте его. Если я не загружу элементы, оплата не будет произведена. Поддержка постоянно отваливается. Плохая связь конечно.
I am also having problems with this casino. It seems to me that only players who lose all their money are welcome there. As soon as you want to have a larger sum paid out, things are required that you cannot submit. In my example, I deposited a larger sum with cashtocode. Also won a few thousand euros. Then I should first upload the voucher from cashtocode. I did it too. Then came the next request. Please let your pants down completely. Time slips plus bank statements. I can't understand what that's supposed to do. I deposited the cashtocode cash. It is not visible on the bank statements. If the casino doesn't agree with this payment method, then please don't offer it either. If I don't upload the items, no payment will be made. Support keeps dropping out. Bad connection of course.
Habe auch gerade Probleme mit diesem Casino. Es kommt mir so vor das da nur Spieler willkommen sind, die auch ihr komplettes Geld verlieren. Sobald man eine größere Summe auszahlen lassen möchte werden Sachen gefordert die man nicht einreichen kann. In meinem Beispiel habe ich eine größere Summe mit cashtocode eingezahlt. Auch ein paar tausend Euro gewonnen. Dann sollte ich erst den Voucher von cashtocode hochladen. Habe ich auch gemacht. Dann kam die nächste Forderung. Einmal bitte die Hosen komplett runter lassen. Lohnscheine plus Kontoauszüge. Ich kann nicht nachvollziehen was das soll. Ich habe den cashtocode Bar eingezahlt. Es ist auf den Kontoauszügen nicht ersichtlich. Wenn das Casino mit dieser Zahlweise nicht einverstanden ist, dann sollen Sie es doch auch bitte nicht anbieten. Wenn ich die Sachen nicht hochlade wird nicht ausgezahlt. Support bricht ständig ab. Natürlich durch schlechte Verbindung.
Привет,
Особенно хорошие казино очень заботятся о правильном KYC. Я могу представить, что это не очень популярно среди игроков, но казино просто должно быть уверено, что именно вы внесли депозит, сыграли и выиграли.
Если вы считаете, что с вами плохо обращаются, подайте жалобу, пожалуйста.
Спасибо.
Hello,
Especially good casinos are very concerned about the proper KYC. I can imagine that it is not very popular among players, but the casino just must be sure that it was you who deposited, played, and won.
If you feel you have been mistreated though, submit a complaint, please.
Thank you.
Привет,
вам следует проконсультироваться с казино и сохранить ответ. 🤔
(обнимаю danilolopes5959 😉)
Hello,
you should consult with the casino and save the reply. 🤔
(hug to danilolopes5959 😉)
Доброй ночи!
пороки указывают bitstarz.com ?
Я получил бонус на этой платформе, и теперь у меня есть значительная сумма для вывода, но мне дали период в 12 часов, чтобы завершить проверку аккаунта, чтобы разблокировать вывод, и уже более 24 часов они не завершили проверку аккаунта.
В выводе отказали, сославшись на то, что я не отправлял запрошенные документы, но оператор чата подтвердил, что документы обработаны и получены.
Итак, я испугался.
Goodnight!
vices indicate bitstarz.com ?
I got a bonus on this platform, and now I have a significant amount for the withdrawal, but I was given a period of 12 hours to complete the account verification to release the withdrawal, and it has been more than 24 hours that they have not finalized the account verification.
They refused the withdrawal saying that I had not sent the documents they asked for, but the chat attendant confirmed that the documents were processed and received.
So, I was scared.
Boa noite!
vices indicam o bitstarz.com?
Ganhei um bonus nessa plataforma, e agora estou com um valor expressivo p/ saque, porém me deram um prazo de 12h para finalizar a verificação da conta para liberar o saque, e ja tem mais de 24h que não finalizam a verificação de conta.
Recusaram o saque dizendo que eu não havia enviado os documentos que pediram, mas a atendente do chat confirmou que os documentos foram processados e recebidos.
entao, fiquei com receio.
Привет,
просто чтобы убедиться, что я правильно понимаю:
Вы получили подтверждение того, что прошли проверку учетной записи, но ваши выводы средств были отменены из-за необработанной проверки, верно?
Затем вы должны спросить казино, каких именно документов вам не хватает.
Вы можете сделать это, пожалуйста?
Hello,
just to make sure I get it correctly:
You've received a confirmation that you passed the account verification, but your withdrawals get canceled because of the unfished verification, right?
Then you should ask the casino which particular documents seem to be missing.
Can you do that please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.