Привет меня зовут Арт
Я присоединился к этому чату, потому что у меня проблемы с вылетом игры в казино битстарс. Я играю в нее уже около года, и было несколько случаев, когда я выпрыгивал из корабля до того, как он разбился, и мне так и не удалось выиграть. Глюк всегда происходит, когда я делаю высокую ставку. На еби ставил 450 убтс, а игра перевалила за сотню. Я выпрыгнул на отметке 85, но игра не давала мне выпрыгнуть, даже после того, как я несколько раз нажал кнопку вывода денег, она не давала мне и просто вылетала, так расстроился. Я немедленно хочу обратиться в службу поддержки и сообщить им, что произошло, они сказали, что собираются проверить это со своей стороны, и женщина вернулась и сказала, что мы проверили это, и все было воспроизведено должным образом, так что извините за ваш что-то вроде потери и не обостряла проблемы, что не что иное, как ******. Так повторялось снова и снова и снова, и я жаловался снова, и снова, и снова, только в последний раз я попросил ее посмотреть игру на ее стороне, и когда она вернулась, сразу сказала мне, что собирается обострить эту проблему, и создала билет для меня, и что кто-то вернется ко мне. На следующий день я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что они рассмотрели игру, и все было пройдено правильно, и ни до, ни после крушения корабля не было нажатия кнопки вывода средств. Поэтому я ответил на электронное письмо и упомянул тот факт, что женщина, с которой я разговаривал, изначально проверила игру и заметила, что в игре есть проблема, поэтому она создала правильную заявку. Теперь вы говорите мне, что вы просмотрели игру и все было сыграно правильно. Я попросил копию игры, чтобы я мог просмотреть ее, и мы могли бы быть на одной волне. В электронном письме, которое я получил, говорилось, что они следовали руководящим принципам и правилам и что их решение было окончательным. Я отправил им еще одно электронное письмо, в котором сказал, что мне нужна копия игры, чтобы мы могли понять и прийти к обоюдному согласию. Мне вернули билет другой команды и сказали то же самое, поэтому я попросил у него копию игры. Он не дал мне копию игры и, несколько раз спрашивая, сказал, что копии игры все-таки нет, так что мне нечего дать. Итак, теперь два человека солгали о обзоре этой игры и пришли к несправедливому выводу. Это спрашивать даму в первоначальной жалобе, что она видела, что они не позволили мне, не так уж и смешно. Я пытаюсь выяснить, кто является генеральным директором или создателями игры, чтобы я мог написать им электронное письмо, потому что bitstarz неразумен и не хочет меня слушать. В последней игре, в которую я играл, я поставил 23 доллара и выпрыгнул примерно 13 раз. Таким образом потеряв $299 долларов. Это забавно, потому что игра постоянно глючит и даже останавливается, когда она собирается подняться, заставляя меня нервничать и хотеть прыгнуть раньше. Обычно я стою на своем и играю до конца, даже если проигрываю. Мне кажется, что игра узнала меня, и всякий раз, когда я ставлю по-крупному, она полностью меняет свое поведение, поэтому, когда я ставлю по-минимуму, когда проигрываю, проигрываю, и у меня остается, скажем, 10 центов или что-то еще, игра постоянно глючит. Я просто расстроен и расстроен. Потеряв тысячи долларов, я, наконец, сыта по горло, и на этот раз я не откажусь от того, чтобы сделать все возможное, чтобы добраться до нужного человека, обладающего интеллектом, позволяющим поступать правильно. Так что, если кто-нибудь знает или имеет какую-либо информацию о том, с кем связаться, пожалуйста, дайте мне знать, это было бы большим подспорьем, и я буду продолжать брать и копать, а не у этих гребаных брать мои деньги. Я бы посоветовал никому не играть в эту игру или в это казино, потому что я считаю это мошенничеством. С наилучшими пожеланиями и всем удачи.