2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Blockbets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, похоже, наши выводы относительно этого казино не совпадают. 🙂
https://casino.guru/blockbets-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Не могли бы вы рассказать больше об этом потрясающем проекте? Сколько вы внесли, например? Что насчет поддержки: она хорошая? Есть ли вообще чат? Просто добавьте что-нибудь, чтобы мы знали, что вы действительно там играете, если вы понимаете, о чем я. Согласно нашим выводам, Штаты ограничены в доступе к его услугам. Что вы скажете об этом, например?
Hello, seems our findings abou this casino are not in the same tone. 🙂
https://casino.guru/blockbets-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Would you mind sharing more about this awesome project, please? How much have you deposited, for instance? What about the support: is it good? Is chat available at all? Just add something so we know you actually play there, if you catch my meaning. According to our findings, the States are restricted from its services. What do you say about that, for example?
Привет. А как насчет тебя и Blockbet? Есть какие-нибудь подробности, кроме таких похвал? Не стесняйся рассказывать. Хорошие подробности от честных игроков всегда приветствуются. Может, скриншот добавишь? 🙂
Hey. What about you and Blockbet? Any details aside from such prasing? Don't hesitate to tell. Good details from honest players are always welcome. Care to add a screenshot perhaps? 🙂
Привет, я бы тоже мог использовать больше подробностей, чем просто общие вещи. Это выглядело бы более правдоподобно, чем одно предложение от игроков, у которых одна и та же страна. 🙂
Hello, I could also use more details than just things that are generic. It would look more credible than one sentence from players who have the same country. 🙂
Не хочу показаться нахальным, но это очень похоже на мою собственную рекламу 🤷🏻
I don't want to sound cheeky, but it looks a lot like my own advertising 🤷🏻
Ich möchte ja nicht frech wirken, aber sieht sehr nach eigen Werbung aus 🤷🏻
Добрый день
Я игрок из Португалии и у меня есть жалоба на это казино:
Я открыл счет около 1 месяца назад. После прочтения правил и условий казино и рассмотрения противоречия между:
«5.1.2. Использование Сервиса, если азартные игры в Интернете запрещены для резидентов вашей страны или для любого лица в вашей стране;
5.1.3. Использование Сервиса, если вы являетесь резидентом или получаете доступ к Сайту из любой из следующих стран: Соединенные Штаты Америки и их территории, Франция и ее территории, Нидерланды и ее территории, а также страны, входящие в Королевство Нидерландов, включая Бонэйр, Синт-Эстатиус, Саба, Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен.
и
«6.4. Гражданам некоторых стран, включая США, Украину, Францию, Италию, Афганистан, Ливан, Сирию, Джерси, Сан-Марино, Армению, Беларусь, Россию, Казахстан, Азербайджан, Лихтенштейн, Черногорию, Андорру, Китай, Тайвань, Пуэрто-Рико, Португалию, Мексику, Белиз, Боливию, Ирак, Иран и Каймановы острова, не разрешается создавать учетные записи и вносить деньги на Сайт.
Я спросил службу поддержки клиентов Blockbets, действительно ли Португалия является страной с ограниченными правами или нет, и получил следующий ответ (у меня есть подтверждающий адрес электронной почты — тикет № 245):
«Привет, извините, что пропустил ваш чат. Поскольку мы крипто-казино, мы принимаем игроков из Португалии. Положения и условия, как я полагаю, нужны только для того, чтобы обезопасить себя перед регулирующими органами. Единственные страны, которым мы запрещаем играть на нашем сайте, — это США, Нидерланды и Кипр.
Присоединяйтесь к нам и дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы :)
С наилучшими пожеланиями
Джейсон
Казино BlockBets"
После этого ответа я просветлел и сделал несколько депозитов, и в одном конкретном случае у меня отобрали около $950, заработанных через бонус, за то, что я не выполнил требование по максимальной ставке в $2. Несмотря на то, что я был недоволен, я понял причины, и мне вернули первоначальную сумму депозита, и они даже нашли время, чтобы дать мне символическую сумму рэка.
Тем временем я получил несколько писем с предложениями и даже с предложением предоставить мне VPI-хост, поскольку я достиг 50-го уровня в VIP-системе.
Когда вы регистрируетесь, я могу подтвердить ваш португальский номер телефона, а также выбрать Португалию в качестве страны вашего происхождения (даже если вы не можете играть прагматично, например). Но на сайте написано VPN Friendly, так что никаких проблем...
Я предоставил свое удостоверение личности (для целей KYC), и мое португальское удостоверение личности было принято (также было предоставлено подтверждение по электронной почте).
Вчера, также во время бонуса, я выиграл 24000,00 $, и у меня осталось
$ 26000,00 после завершения ставки в $ 21500,00.
Депозиты всегда делались в криптовалюте.
Я попытался вывести 1000,00 $, и сегодня Blockbets закрыли мой счет, а также отправили электронное письмо с сообщением о том, что счет был закрыт за неуважение к вышеупомянутому пункту 6.4, касающемуся моей страны происхождения, и, очевидно, я потерял доступ к примерно 26000,00 $.
Поэтому я хотел бы получить вашу помощь в разрешении этой ситуации. Условия и положения на самом деле оскорбительны и противоречивы, как я и продемонстрировал, и моя национальность стала проблемой только после того, как я выиграл большую сумму денег в слотах. Даже в обзоре вывода, сделанного ранее, национальность не была проблемой.
Good afternoon
I'm a player from Portugal and I have a complaint about this casino:
I opened an account about 1 month ago. After reading the Casino's terms and conditions and considering that there was a contradiction between:
"5.1.2. Using the Service if online gambling is prohibited for residents of your country or for anyone within your country;
5.1.3. Using the Service if you are a resident of, or accessing the Site from, any of the following countries: United States of America and its territories, France and its territories, Netherlands and its territories, and countries forming the Kingdom of the Netherlands, including Bonaire, Sint Eustatius, Saba, Aruba, Curaçao, and Sint Maarten."
and
"6.4. Citizens of certain countries, including the United States, Ukraine, France, Italy, Afghanistan, Lebanon, Syria, Jersey, San Marino, Armenia, Belarus, Russia, Kazakhstan, Azerbaijan, Lichtenstein, Montenegro, Andorra, China, Taiwan, Puerto Rico, Portugal, Mexico, Belize, Bolivia, Iraq, Iran and the Cayman Islands, are not allowed to create an account and deposit money on the Website.
I asked Blockbets customer support whether in fact Portugal was a restricted country or not, and received the following response (I have a supporting email - Ticket #245):
"Hey there, sorry for missing your chat. As we are a crypto casino we do accept players from Portugal. The terms & conditions are just to be safe in front of regulators I guess. The only countries we restrict from playing at our site is the USA, Netherlands & Cyprus.
Feel free to join us and let me know if you have any further questions :)
Best regards
Jason
BlockBets Casino"
After this answer, I was enlightened and made several deposits, and in one specific case, around $950 earned through a bonus was taken away from me, for not meeting the $2 maxbet requirement. Even though I wasn't happy, I understood the reasons and the initial deposit amount was returned to me and they even took the time to give me a symbolic rackback amount.
Meanwhile I received several emails with offers and even that I would have a VPI Host as I was reaching level 50 in the Vip System.
When you Register, i can confirm your Portuguese Phone number and also choose Portugal as your origin country (even tought you cant play pragmatic for example). But the website says VPN Friendly, so no problem...
I submmited my ID (for KYC purposes), and my portuguese ID was accepted (email proof also).
Yesterday, also during a bonus, I won $ 24000.00, and I was left with
$ 26000.00 after finishing a wager of $ 21500.00.
Deposits have always been made in crypto.
I tried to make a withdrawal of 1000.00$ and today I had my account closed by Blockbets and an email saying that the account had been closed for disrespecting the aforementioned clause 6.4 related to my country of origin and obviously I lost access to around 26000.00 $.
Therefore, I would like to obtain your assistance in resolving this situation. The terms and conditions are in fact abusive and contradictory as I have demonstrated and my Nationality was only a problem after i Win a big ammount of money in slots. Even in the review of the withdraw made before, nationality was not a problem.
PS - Я посетил несколько сайтов с отзывами, включая TrustPilot, и 95% положительных отзывов - поддельные.
Их лицензия Кюрасао, представленная на веб-сайте, истекла в августе прошлого года.
P.S. - I visited several review sites, including TrustPilot and 95% of the positive reviews are fake.
Their Curacao Licence presented on Website, ended last August.
Да, мне тоже так кажется, поэтому я и задал больше вопросов. Но если игроки не ответят больше, у каждого есть шанс составить свою собственную картину того, как обстоят дела. Мы стараемся максимально исключить такие вещи. 🙂
Yes, that's what it looks like to me too and that's why I asked more questions. But if the players don't answer more, everyone has a chance to make his own picture of how it is. We try to eliminate such things as much as possible. 🙂
Добрый день
Я игрок из Португалии и у меня есть жалоба на это казино:
Я открыл счет около 1 месяца назад. После прочтения правил и условий казино и рассмотрения противоречия между:
«5.1.2. Использование Сервиса, если азартные игры в Интернете запрещены для резидентов вашей страны или для любого лица в вашей стране;
5.1.3. Использование Сервиса, если вы являетесь резидентом или получаете доступ к Сайту из любой из следующих стран: Соединенные Штаты Америки и их территории, Франция и ее территории, Нидерланды и ее территории, а также страны, входящие в Королевство Нидерландов, включая Бонэйр, Синт-Эстатиус, Саба, Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен.
и
«6.4. Гражданам некоторых стран, включая США, Украину, Францию, Италию, Афганистан, Ливан, Сирию, Джерси, Сан-Марино, Армению, Беларусь, Россию, Казахстан, Азербайджан, Лихтенштейн, Черногорию, Андорру, Китай, Тайвань, Пуэрто-Рико, Португалию, Мексику, Белиз, Боливию, Ирак, Иран и Каймановы острова, не разрешается создавать учетные записи и вносить деньги на Сайт.
Я спросил службу поддержки клиентов Blockbets, действительно ли Португалия является страной с ограниченными правами или нет, и получил следующий ответ (у меня есть подтверждающий адрес электронной почты — тикет № 245):
«Привет, извините, что пропустил ваш чат. Поскольку мы крипто-казино, мы принимаем игроков из Португалии. Положения и условия, как я полагаю, нужны только для того, чтобы обезопасить себя перед регулирующими органами. Единственные страны, которым мы запрещаем играть на нашем сайте, — это США, Нидерланды и Кипр.
Присоединяйтесь к нам и дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы :)
С наилучшими пожеланиями
Джейсон
Казино BlockBets"
После этого ответа я просветлел и сделал несколько депозитов, и в одном конкретном случае у меня отобрали около $950, заработанных через бонус, за то, что я не выполнил требование по максимальной ставке в $2. Несмотря на то, что я был недоволен, я понял причины, и мне вернули первоначальную сумму депозита, и они даже нашли время, чтобы дать мне символическую сумму рэка.
Тем временем я получил несколько писем с предложениями и даже с предложением предоставить мне VPI-хост, поскольку я достиг 50-го уровня в VIP-системе.
Когда вы регистрируетесь, я могу подтвердить ваш португальский номер телефона, а также выбрать Португалию в качестве страны вашего происхождения (даже если вы не можете играть прагматично, например). Но на сайте написано VPN Friendly, так что никаких проблем...
Я предоставил свое удостоверение личности (для целей KYC), и мое португальское удостоверение личности было принято (также было предоставлено подтверждение по электронной почте).
Вчера, также во время бонуса, я выиграл 24000,00 $, и у меня осталось
$ 26000,00 после завершения ставки в $ 21500,00.
Депозиты всегда делались в криптовалюте.
Я попытался вывести 1000,00 $, и сегодня Blockbets закрыли мой счет, а также отправили электронное письмо с сообщением о том, что счет был закрыт за неуважение к вышеупомянутому пункту 6.4, касающемуся моей страны происхождения, и, очевидно, я потерял доступ к примерно 26000,00 $.
Поэтому я хотел бы получить вашу помощь в разрешении этой ситуации. Условия и положения на самом деле оскорбительны и противоречивы, как я и продемонстрировал, и моя национальность стала проблемой только после того, как я выиграл большую сумму денег в слотах. Даже в обзоре вывода, сделанного ранее, национальность не была проблемой.
Good afternoon
I'm a player from Portugal and I have a complaint about this casino:
I opened an account about 1 month ago. After reading the Casino's terms and conditions and considering that there was a contradiction between:
"5.1.2. Using the Service if online gambling is prohibited for residents of your country or for anyone within your country;
5.1.3. Using the Service if you are a resident of, or accessing the Site from, any of the following countries: United States of America and its territories, France and its territories, Netherlands and its territories, and countries forming the Kingdom of the Netherlands, including Bonaire, Sint Eustatius, Saba, Aruba, Curaçao, and Sint Maarten."
and
"6.4. Citizens of certain countries, including the United States, Ukraine, France, Italy, Afghanistan, Lebanon, Syria, Jersey, San Marino, Armenia, Belarus, Russia, Kazakhstan, Azerbaijan, Lichtenstein, Montenegro, Andorra, China, Taiwan, Puerto Rico, Portugal, Mexico, Belize, Bolivia, Iraq, Iran and the Cayman Islands, are not allowed to create an account and deposit money on the Website.
I asked Blockbets customer support whether in fact Portugal was a restricted country or not, and received the following response (I have a supporting email - Ticket #245):
"Hey there, sorry for missing your chat. As we are a crypto casino we do accept players from Portugal. The terms & conditions are just to be safe in front of regulators I guess. The only countries we restrict from playing at our site is the USA, Netherlands & Cyprus.
Feel free to join us and let me know if you have any further questions :)
Best regards
Jason
BlockBets Casino"
After this answer, I was enlightened and made several deposits, and in one specific case, around $950 earned through a bonus was taken away from me, for not meeting the $2 maxbet requirement. Even though I wasn't happy, I understood the reasons and the initial deposit amount was returned to me and they even took the time to give me a symbolic rackback amount.
Meanwhile I received several emails with offers and even that I would have a VPI Host as I was reaching level 50 in the Vip System.
When you Register, i can confirm your Portuguese Phone number and also choose Portugal as your origin country (even tought you cant play pragmatic for example). But the website says VPN Friendly, so no problem...
I submmited my ID (for KYC purposes), and my portuguese ID was accepted (email proof also).
Yesterday, also during a bonus, I won $ 24000.00, and I was left with
$ 26000.00 after finishing a wager of $ 21500.00.
Deposits have always been made in crypto.
I tried to make a withdrawal of 1000.00$ and today I had my account closed by Blockbets and an email saying that the account had been closed for disrespecting the aforementioned clause 6.4 related to my country of origin and obviously I lost access to around 26000.00 $.
Therefore, I would like to obtain your assistance in resolving this situation. The terms and conditions are in fact abusive and contradictory as I have demonstrated and my Nationality was only a problem after i Win a big ammount of money in slots. Even in the review of the withdraw made before, nationality was not a problem.
Здравствуйте, после всего прочитанного, довольно странно, что казино разрешило вам играть здесь. Вы использовали VPN с самого начала или нет? Кроме того, если вы спросили, могут ли играть игроки из Португалии, и они сказали «да», то это вина казино, я полагаю. Кроме того, если вы прошли верификацию без проблем, то я не вижу, где казино не должно было вам платить, если они принимали депозиты. Это казино не лучший выбор, а лицензия, о которой вы говорите, выдана Коста-Рикой.
Я собирался сразу порекомендовать подать жалобу, но увидел, что вы ее уже открыли и ждете рассмотрения, поэтому надеюсь, что вам удастся помочь, и хорошо, что вы сохранили доказательства.
Мне любопытно, чем это закончится и как это разрешится. Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Я буду держать кулачки.🤞
Hello, after all I've read it's quite strange that the casino allowed you to play here. Did you use a VPN right from the start or not ? Besides, if you asked if players from Portugal can play and they said yes, then it's the casino's fault I guess. Also, if you passed the verification without any problems, then I don't see where the casino shouldn't have paid you if they accepted deposits. This casino is not the best choice and the license you mention is Costa Rica.
I was going to recommend a complaint right away, but I saw that you have already opened it and are waiting for a review, so I hope that it will be possible to help you and it is good that you have kept the evidence.
I'm curious to see how it turns out in the end and how it will be resolved. If you have anything new, be sure to let me know.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Привет,
Вы получили весь свой выигрыш?
С уважением
Hello,
Have you received all your winnings?
Regards
Привет Миксер
Находясь на грани того, чтобы не получить ничего, я принял предложение казино получить 25 тыс. в криптовалюте от него (находившегося в процессе перезапуска).
Все может закончиться хорошо или очень плохо... посмотрим.
Hello Mixer
On the verge of receiving nothing, I accepted the casino's offer to receive the 25k in crypto from the casino (in the process of being re-launched).
It could go well or very badly... we'll see.
Olá Mixer
Na iminência de não receber nada, aceitei a proposta do casino de receber os 25k em crypto do casino ( em fase de p´re-lançamento).
Pode correr bem ou correr muito mal.. vamos vêr.
Привет, почему ты спрашиваешь, у тебя есть деньги или ты решил, хочешь ли ты играть в казино, и тебе нужно было узнать, выплачивает ли казино деньги? 🙂
Hi, why do you ask, do you have some money here or did you decide if you want to play in the casino and you needed to know if the casino pays out? 🙂
Привет Миксер
Находясь на грани того, чтобы не получить ничего, я принял предложение казино получить 25 тыс. в криптовалюте от него (находившегося в процессе перезапуска).
Все может закончиться хорошо или очень плохо... посмотрим.
Hello Mixer
On the verge of receiving nothing, I accepted the casino's offer to receive the 25k in crypto from the casino (in the process of being re-launched).
It could go well or very badly... we'll see.
Olá Mixer
Na iminência de não receber nada, aceitei a proposta do casino de receber os 25k em crypto do casino ( em fase de p´re-lançamento).
Pode correr bem ou correr muito mal.. vamos vêr.
Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам получить их все и прошло ли все гладко? Я уверен, что больше игроков заинтересуются и, возможно, эта информация поможет им.
Буду признателен. 🙂
Could you let us know if you managed to get them all and if it went smoothly? I'm sure more players would be interested and maybe this information would help them.
I would be grateful. 🙂
какие странные типы, зачем вы вообще связываетесь со мной, если не хотите помочь или правильно высказать свое мнение, я не понимаю таких людей. почему вы спрашиваете, что это за утверждение? что будет, если вы дадите правильный ответ на вопрос? в конце концов, нам решать, верить вам или нет. в первый раз я вывел 300 долларов в криптовалюте, и это не было проблемой, но сегодня я сделал второй депозит в размере 26 долларов и хотел получить бонус в размере 300%, который пришел по электронной почте. но когда я заметил, что не получу бонус, введя код, потому что система его не распознает, я уведомил службу поддержки клиентов, что они должны вручную зарезервировать для меня бонус, так как он не был принят.
Стелла из чата игнорировала меня в течение часа, после чего я отправил письмо в службу поддержки, в котором говорилось, что служба поддержки игнорирует меня и не зачислила бонус. Думаю, мое письмо заставило ее нервничать, и теперь мне придется ждать менеджера, но в этом смысле я мог бы попросить вернуть деньги, а может и нет, понятия не имею. Я пытаюсь сказать, что они делают свое дело, и поскольку в моем случае это была только средняя сумма, мне повезло. Вы видите, как ведет себя служба поддержки, иногда так, иногда эдак, наверное, всегда в зависимости от дня. Но в вашем случае, с такой большой суммой, мне очень жаль, что вам так не везет. Месяцами ничего не происходит, и если вам повезет один раз, вы встретите таких людей. Я также вижу, что вы игрок высокого уровня, который может выйти за рамки, поэтому я бы посоветовал вам не играть в онлайн-казино, а лучше пойти в зал. Неважно, какое это казино, с такими суммами у вас всегда будут проблемы. Я говорю вам от всего сердца. И удачи
what strange types there are, why do you even contact me if you don't want to help or state your opinion correctly, I can't understand people like that. why are you asking, what kind of statement? what would happen if you gave the correct answer to the question? after all, it's up to us whether we believe you or not. the first time I withdrew $300 in crypto and it was no problem, but today I made my second deposit of $26 and wanted the 300% bonus that came via email. but when I noticed that I wouldn't get the bonus by entering the code because the system didn't recognize it, I notified customer support that they should please book the bonus manually for me as it wasn't accepted.
Stella from live chat ignored me for an hour, whereupon I sent an email to support saying that customer support was ignoring me and had not credited the bonus. I think my letter made her nervous and now I have to wait for the manager, but in that sense I could ask for a refund, maybe not, I have no idea. What I am trying to say is that they do their own thing, and as it was only a medium amount in my case, I was lucky. You can see how support behaves, sometimes this way and sometimes that way, probably always depending on the day. But in your case, with such a large sum, I am really sorry that you have such bad luck. Nothing happens for months and if you get lucky once, you meet people like that. I can also see that you are a high level player who can push the limits, so I would only advise you not to play in an online casino, but rather go live in a hall. No matter which casino it is, with these amounts you will always have problems. I tell you from the bottom of my heart. And good luck
was für komische typen es gibt , warum meldest du dich überhaupt wenn du nicht helfen willst oder deine meinung dazu korekt aussagst , ich kann sollche nicht verstehen . warum fragst du , was für eine aussage . was währe wenn du korrekte antwort auf die frage geben würdest ? es ist doch immerhin uns überlassen ob wir dir glauben oder nicht .ich habe beim 1. mal 300 $ in crypto auszahlen lassen und war kein thema aber heute habe ich meine 2. einzahlung gemacht von 26$ und wollte den 300% bonus der per e mail kam .wie ich aber bemerkte , dass ich den bonus mit code eingebe nicht bekommen würde , weill das system es nicht anerkannt hat , habe ich dem kundensupport benachrichtigt , dass sie mir bitte den bonus manuel buchen solle , da es nicht akzeptiert wird .
die Stella vom live chat hat mich eine stundelang ignoriert worauf ich an support e mail gesendet habe , dass der kundensupport mich ignoriert und den bonus nicht gutschreibt . denke das es sie nervös gemacht hat mein schreiben und jetzt soll ich auf den manager warten nehme ich an aber in diesem sinne könnte ich eine rückerstattung verlangen , vieleicht auch nicht keine ahnung . was ich sagen will die machen ihr eigenes ding , da es bei mir nur mittelmäsiger betrag war , habe ich glück gehabt . ihr sieht wie der support sich verhällt mal so und mal so , immer tagesbedingt wahrscheinlich . Nur bei dir muss ich sagen , bei der hohen summe tut es mir wirklich leid das du so ein pech im glück hast . monatelang passiert nichts und hasst du 1 mal glück triffst du solche . ich merke auch , dass du ein hoher spieler bist der auf grenzen gehen kann , da würde ich dir nur raten , in keinem onlinecasino zuspielen sondern live in einer halle gehst . egal welches casino das ist , bei diesen beträgen wirst du immer probleme bekommen . ich sage es dir vom ganzen herzen . und viel glück noch
Хоть я и не уверен, пытаетесь ли вы ответить на чей-то пост или просто пишете это в целом, мне нужно спросить, о чем именно ваш пост.🤷♀️
Я могу только понять, что вы не получили никаких бонусов. Так?
Но в чем была причина, и решили ли вы уже проблему со службой поддержки?
Even though I am not sure if you are trying to reply to someone's post or just writing this in general, I need to ask what exactly your post is about.🤷♀️
I could only understand that you didn't get some bonus. Right?
What was the reason for it, though, and did you solve the problem with the support already?
В основном это было из-за бонуса, на следующее утро я узнал, что она не уполномочена вносить какие-либо изменения в игроков. Моя самая большая проблема в то утро была в том, что я не получил ответа на свой вопрос о том, почему и за что я не получил бонус. Когда поддержка была занята и пришла другая группа, не прошло и 10 секунд, как бонус появился, она не ответила мне, она могла бы сказать, что она не уполномочена, верно? И Mixxer заставил меня нервничать, я не совсем уверен, но вы с Jaro спрашивали, может ли он добавить скриншоты или что-то подобное, но ничего не пришло, и я не мог понять, почему нет
It was mainly about the bonus, the following morning I found out that she wasn't authorized to make any changes to players. My biggest problem that morning was that I didn't get an answer to my question about why and what I didn't get the bonus. When support was busy and the other group came, it didn't even take 10 seconds for the bonus to appear, she didn't answer me, she could have said she wasn't authorized, right? And the Mixxer made me nervous, I'm not entirely sure but you and Jaro had asked if he could add screenshots or something similar but nothing came and I couldn't understand why not
haupsächlich ging es um den bonus , darauf folgenden morgen habe ich erfahren , dass sie nicht berechtigt war um überhaupt änderungen bei spielern zu unternehmen . mein grösses problem war an dem morgen , dass ich keine antwort auf meine frage bekam warum wieso und weswegen ich den bonus nicht bekommen habe . wie der support veierabend machte und die andere gruppe kam hat es nichtmal 10 sekunden gedauert bis der bonus drauf war , sie hat mir ja nicht geantwortet sie hätte sagen können das sie nicht berechtigt war oder ? und der Mixxer hat mich nervös gemacht , ich bin mir nicht ganz sicher aber du und Jaro hattet gefragt das er screenshots oder änliches herbeifügen könne aber kam nichts und warum nicht , konnte ich nicht verstehen
Вы также правы, что я иногда вмешиваюсь куда-то, с чем я тоже борюсь и я совершенно не могу принять несправедливость. Вот почему я стараюсь делиться своим опытом в казино, будь он отрицательным или положительным
You are also right that I sometimes interfere somewhere, which I also struggle with and I absolutely cannot accept injustice. That is why I try to share my experience in casinos, be it negative or positive
du hast auch recht mit dem , dass ich mich manschmal irgend wo einmische , womit ich auch zu kämpfen habe und ungerechtigkeit absolut nicht akzeptieren kann . deshanl versuche ich meine erfahrung im casinos zu teilen sei es negativ oder positiv
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.