Ой, так это проблемы с провайдером. Боюсь, в этом случае вам придется набраться терпения, хотя я знаю, что ожидание иногда может быть трудным, особенно если ждешь довольно долго. Что касается способа оплаты, вы использовали ezeewallet?
Так или иначе, скриншоты также свидетельствуют о том, что нам не остается ничего другого, как терпеть. Я заметил, что Питер примет вашу жалобу на рассмотрение, поэтому, если проблемы не исчезнут, он попытается связаться с казино.
Посмотрим, как пойдет дальше, и я твердо верю, что вы получите свои деньги как можно скорее.
Oh, so it's problems with the provider. I'm afraid you'll have to be patient in this case, although I know that waiting can sometimes be difficult, especially when you've been waiting for quite a long time. As for the payment method, did you use ezeewallet ?
Anyway, screenshots also indicate that we have nothing to do but endure. I noticed that Peter will take over your complaint, so if the problems persist, he will try to contact the casino.
We'll see how it goes then and I firmly believe that you will get your money as soon as possible.
Автоматический перевод: