ФорумКазиноBoomerang.Bet Casino — общее обсуждение

Boomerang.Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

12 месяцев назад  по RS200
|
5107 просмотров 49 ответов |
|
12 3
Новая публикация
10 месяцев назад

Я заплатил своей картой Mastercard и до сих пор не получил от них деньги, прошло почти 2 недели. Очень странно, что они жалуются на технические проблемы почти каждому игроку, когда я читаю обзоры на Trustpilot. И в ответ на отзывы они очень заинтересованы в решении проблемы, но я просто не думаю, что это поможет.

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Итак, вы использовали тот же метод, чтобы вывести его? 2 недели - это довольно большой срок, но как сказала Радка, если ничего не изменится и деньги не поступят, наша команда постарается вам помочь.

Мы будем ждать вашего обновления, чтобы увидеть, изменилось ли что-то. Я твердо верю, что вы получите свои деньги и стресс уйдет. ☘️🤞

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, я использовал тот же метод для вывода средств 29 октября 2023 г., и 31 октября 2023 г. они написали, что мой вывод прошел успешно, и попросили написать отзыв о самом быстром выводе средств на Trustpilot! Но денег на моем счету не было.

И теперь мы пишем туда и обратно о технических проблемах с выбранным методом вывода средств.

Я даже спросила о подтверждении транзакции, но мне ответили, что мой запрос уже передан в ответственный отдел и сейчас обрабатывается.

Но на моем банковском счете до сих пор нет денег.

Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь помог мне связаться с ними, чтобы я наконец смог получить свои 240 евро от Boomerang.Bet.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, я использовал тот же метод для вывода средств 29 октября 2023 г., и 31 октября 2023 г. они написали, что мой вывод прошел успешно, и попросили написать отзыв о самом быстром выводе средств на Trustpilot! Но денег на моем счету не было.

И теперь мы пишем туда и обратно о технических проблемах с выбранным методом вывода средств.

Я даже спросила о подтверждении транзакции, но мне ответили, что мой запрос уже передан в ответственный отдел и сейчас обрабатывается.

Но на моем банковском счете до сих пор нет денег.

Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь помог мне связаться с ними, чтобы я наконец смог получить свои 240 евро от Boomerang.Bet.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Несколько минут назад я получил письмо от Boomerang.Bet.

Ваш запрос на вывод средств был отменен.

Мы просим вас связаться с вашим банком и выяснить, почему транзакция отклонена.

Затем я написал то, что говорит мой банк, что не получил от них никаких запросов на снятие средств. Но они говорят, что если у них возникнут проблемы с их платежной компанией, они могут сделать банковский перевод на мой банковский счет.

Теперь на моем счету Boomerang.Bet возвращено 240 евро.

Сегодня, 8 ноября 2023 года, я спросил их по электронной почте, как мы можем решить эту проблему и что мне нужно сделать, чтобы получить деньги на свой банковский счет.

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Так что это довольно несправедливо, если казино запрашивает проверку самого быстрого вывода средств и ничего вам не отправляет. Но я предполагаю, что вы ничего подобного не сделали. В любом случае, похоже, нам придется набраться терпения и подождать и посмотреть, чем все обернется. Наша команда обязательно постарается вам помочь и знает, что делать. Поэтому я надеюсь, что эта проблема будет решена как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Спасибо за ваш повтор.

Я очень надеюсь, что все разрешится. Но теперь я все еще жду....

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Я знаю, что ожидание иногда неприятно, особенно когда речь идет о деньгах, но больше мы ничего не можем сделать. Я надеюсь, что все сложится хорошо.

В любом случае, вы все еще пытаетесь связаться с казино по поводу этой ситуации или они просто продолжают говорить вам, чтобы вы обратились в банк?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, они написали в 1 письме, чтобы связаться с моим банком, но банк сказал, что он не имеет к ним никакого отношения. Я бы сразу рассчитался с Boomerang.Bet.

И они перевели мои деньги обратно на мой игровой счет, поэтому мне пришлось сделать новый запрос на вывод средств.

Я все еще жду вывода средств, чтобы получить одобрение во второй раз, его статус все еще заморожен на моей игровой учетной записи.

Так что сейчас я не получу денег вообще от Boomerang.Bet.

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Когда вы вводили вывод средств во второй раз, вы ввели тот же метод оплаты, что и в первый раз? Разве вы не пытались спросить у казино, как лучше всего вывести деньги, если у вас впервые возникли проблемы?

В любом случае, как я уже сказал, жалоба находится на стадии урегулирования, и посмотрим, чего добьется наша команда. Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я использовал тот же метод оплаты, который использовал для внесения депозита, потому что не было возможности выбрать альтернативный метод.

В первый раз у них были технические проблемы с этим методом, но поскольку не было возможности выбрать для меня альтернативный метод, только тот метод, с помощью которого я сделал свои депозиты.

Всего несколько минут назад я получил от них электронное письмо об успешном выводе средств. Но это уже случалось раньше, поэтому я верю в это только тогда, когда вижу деньги на своем банковском счете.

Единственное, что я отправил им по почте, если у меня был успешный вывод средств, почему мою историю транзакций я удаляю на свой игровой счет? На сумму 240 евро вообще нет транзакций?

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Я рад, что вывод средств был решен!

Для истории транзакций рекомендую спросить в казино - еще раз. Мы не в силах выяснить это от вашего имени.

Однако вернитесь с объяснением; это может как-то пригодиться другим.👍

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я все еще жду своих денег от Boomerang.Bet, потому что я не получил от них денег на свой банковский счет.

Это занимает так много времени, что я действительно не знаю, получу ли я когда-нибудь от них свои деньги.

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Я понимаю, что это, конечно, неприятно, но вам придется набраться терпения, хотя мне не нравится это говорить. Посмотрим, чего вы добьетесь с вашей открытой жалобой, и надеемся, что наша команда сможет разобраться с этим.

В любом случае, вы пытались спросить казино, сколько времени им потребуется, чтобы ответить вам, когда 4 дня назад вы написали, что ваш вывод средств прошел успешно?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, сегодня на мой вопрос о выводе средств они ответили, что запрос на вывод средств был отправлен поставщику платежных услуг для обработки.

Обработка платежной системой может занять от 1 до 14 рабочих дней.

Так что мне просто нужно подождать и посмотреть...

Автоматический перевод:
lola12
10 месяцев назад

Ну, по крайней мере, есть обновление. Посмотрим, чем все обернется и когда вы получите свои деньги. Обязательно сообщите нам, как идут дела. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое