Я ценю ваше продолжение.
Я бы сказал, вы знаете, что качество ответа зависит от того, кого вы спрашивали. Наверное, только технический отдел способен на разумный ответ в таком случае. Итак, кого вы спрашивали, пожалуйста?
Такого предупреждения я, например, не встречал ни в одном казино, в том числе и в Бранго.
Несмотря на это, мы оцениваем отзывы игроков, поэтому позвольте мне напомнить функцию Update su.
Вы планируете использовать его, пожалуйста?
Я понимаю, что вы более или менее недовольны казино, потому что вы казались неудачливым игроком. Что ж, жаль это слышать.
I appreciate your follow-up.
You know the quality of the reply relies on who you were asking, I'd say. Probably only the technical department is capable of a reasonable response in such a case. So, who were you asking, please?
I have never encountered such a warning for instance - in any casino, Brango included.
Despite that, we evaluate players' feedback so, allow me to remind the Update su feature.
Do you plan to use it, please?
I understand you are more or less quite dissatisfied with the casino because you seemed to be an unlucky player. Well, sorry to hear that.
Автоматический перевод: