Такая информация, безусловно, будет полезна Кристине, чтобы написать ее в жалобе, которую вы подали. Она занимается вашим делом, и если вы хотите, чтобы мы попытались вам помочь, вам нужно будет подробнее описать ей ситуацию, чтобы она могла лучше понять и расследовать ее.
Я не знаю, почему казино делает это таким образом и закрывает другие поля в процессе проверки, все, что я могу вспомнить, это то, что я написал, что если они посмотрят на первое и оно в порядке, вы можете загрузить следующее. Но для меня это ненужное продление процесса.
Жаль, что они еще не ответили, но когда будет ответ, обязательно дайте мне знать.
Such information would certainly be useful for Kristina to write in the complaint you have filed. She is handling your case and if you want us to try to help you, you will need to describe the situation to her more so she can better understand and investigate.
I don't know why the casino does it this way and closes the other fields in the verification process, all I can think of is what I wrote, which is that if they look at the first one and it's OK, you can upload the next one. But this is for me an unnecessary prolongation of the process.
Too bad they haven't replied yet, but when you have an answer, be sure to let me know.
Автоматический перевод: