Привет, конечно, это не самая приятная ситуация, в которой вы оказались.
Однако я сразу заметил, что вы уже подали жалобу и ответили Нику, так что посмотрим, как пойдет дело дальше.
В любом случае, вы говорите, что ваш выход был одобрен, так что я расцениваю это как положительный момент. Есть ли у вас также подтвержденная учетная запись в казино или вас еще не просили об этом? Очевидно, через неделю у меня будет не самое лучшее самочувствие, но постарайтесь набраться терпения, и если ничего не изменится и казино не ответит, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Буду держать кулачки, чтобы деньги скоро появились на вашем счету. ☘️☘️😊
Hi, certainly not the most pleasant situation you've found yourself in.
However, I noticed right away that you have already filed a complaint and have responded to Nick, so we'll see how the case goes from here.
Anyway, your withdrawal was approved you say, so I would see that as a positive. Do you also have a verified account with the casino or have you not been asked to do so yet ? Obviously I wouldn't have the best feeling after a week, but try to be patient and if nothing changes and the casino doesn't reply, you can contact us and we will try to help you.
I'll keep my fingers crossed that the money will show up in your account soon. ☘️☘️😊