ГлавнаяФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Gambit123
|
17 971 просмотров 148 ответов |
|
1...5 6 78
Tamara11
8 месяцев назад

Привет, конечно, это не самая приятная ситуация, в которой вы оказались.

Однако я сразу заметил, что вы уже подали жалобу и ответили Нику, так что посмотрим, как пойдет дело дальше.

В любом случае, вы говорите, что ваш выход был одобрен, так что я расцениваю это как положительный момент. Есть ли у вас также подтвержденная учетная запись в казино или вас еще не просили об этом? Очевидно, через неделю у меня будет не самое лучшее самочувствие, но постарайтесь набраться терпения, и если ничего не изменится и казино не ответит, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Буду держать кулачки, чтобы деньги скоро появились на вашем счету. ☘️☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

filefile И видимо второй платеж в размере 1200 евро тоже не выплачен, но мне не пришло письмо и кредит не был зачислен. Отлично, я ждал с 11.04.24, и сегодня мне пришлось прочитать что-то подобное в чате после стольких сообщений, я не получил точного электронного письма, и кредит также не был зачислен на мой счет.

Автоматический перевод:
Tamara11
8 месяцев назад

Спасибо за скриншоты, обязательно укажите эти факты в жалобе, потому что считаю это существенным.

В любом случае, есть ли у вас какая-либо причина со стороны казино, по которой вам не вернули деньги на игровой счет? Было бы конечно неприятно, если бы просто отменили вывод и не вернули деньги. Все запуталось, поэтому наша команда проведет расследование и попытается помочь.

Надеюсь, в конце концов все закончится хорошо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет

На самом деле мне сейчас очень не хочется подавать жалобу... Но я постепенно начинаю сомневаться в честности онлайн-казино БрюсБет. Вам не только приходится предоставлять подозрительно конфиденциальную информацию для проверки, но и сроки обработки, указанные в условиях, не соблюдаются, вы также снова и снова слышите одни и те же оправдания в чате (даже чат-бот был бы более креативным). ).. Более того, они даже реагируют на эту подозрительную информацию в надежде, что это авторитетное онлайн-казино, но на какое-то сотрудничество или партнерство на равных здесь рассчитывать, похоже, не стоит!! Сначала вы отправляете все, что конкретно просили в лайв-чате, что нужно (история + скриншот есть), а потом получается еще... Но я все равно отправил. Я очень понимаю подобные вещи, так как в Интернете очень много мошенников, и поэтому я рад вмешаться в такое дело! Кроме того, теперь все было отправлено правильно и корректно несколько раз, и теперь я тщетно жду ответа... В какой бы форме он ни был - электронная почта, приложение, входящие сообщения и т. д. Но ничего не происходит.. НИЧЕГО не приходит... Несмотря на эту весьма необычную проверку, я всегда был готов сотрудничать и сразу же сотрудничал в тот же день! Но я спрашиваю себя, как я могу быть уверен, что не попал в ловушку мошенников?? Я искренне прошу, чтобы мой запрос на вывод средств был обработан и, прежде всего, чтобы я получил обратную связь! Я надеюсь, что BruceBet OnlineCasino заинтересовано в разумном и удовлетворительном решении для обеих сторон! В противном случае, однако, я чувствую себя обязанным предпринять юридические и медийные шаги!!! С моей стороны, несмотря на этот случай, сотрудничество и совместная работа не подлежат критике и, конечно же, ЕЩЕ ожидаемы! Надеюсь на быстрое соглашение!


Было бы невероятно приятно получить помощь и поддержку в моем случае! Сумма выплаты 500 евро.

Автоматический перевод:
sabrina191121
8 месяцев назад

Привет, как долго вы ждали вывода средств?

Я конечно понимаю, что в такой ситуации вам важно, чтобы казино дало вам какой-то ответ или успокоение. Однако, если вы предоставили все документы, а казино до сих пор с вами не связалось, я бы сказал, что они еще их обрабатывают, поэтому, когда все будет готово, чеки в порядке или что-то появится, они с вами свяжутся.

Поэтому я бы не стал сразу относиться к этому скептически и просто постараюсь набраться терпения, потому что иногда это занимает больше времени, чем мы ожидаем.

В любом случае, я также заметил, что вы подали жалобу , так что вы точно не одиноки в этом, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

Я твердо верю, что ты увидишь свои 500 как можно скорее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я уже некоторое время играю с Брюсом. Вначале мне очень повезло, и я выиграл 8000 евро. Я тоже потратил кучу времени на проверку, по-моему почти 2 недели. Могу только дать всем совет установить лимит на сайте и подождать. До сих пор я всегда получал свои деньги в этом казино, даже если иногда это занимало больше времени, но они платили и всегда предлагали хорошие бонусы. Мой совет: просто установите лимит оборота и депозита и не активируйте бесплатные вращения без депозита, тогда это будет работать и в этом казино.. это мой опыт.

Автоматический перевод:
Dominik9999
7 месяцев назад

Привет и спасибо за ваш вклад и ваш опыт, который, я уверен, будет полезен игрокам.

В любом случае, какой способ оплаты вы используете, когда иногда это занимает так много времени? Сколько времени вам потребовалось для завершения проверки аккаунта? Вы все еще играете здесь, хотя вывод средств происходит не так быстро?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

да, я все еще играю там... Я всегда использую банковский перевод, обычно обработка занимает 48 часов, а затем 2-7 рабочих дней, чтобы деньги поступили на мой банковский счет... Я просто устанавливаю себе лимит ставок на это время. время, так что я не могу играть. Думаю, на тот момент проверка аккаунта заняла около 1,5 недель. Проблема в том, что если что-то не так и вы отправляете новые документы, они не обрабатываются как минимум 24 часа и иногда требуют странных и очень конкретных вещей. Мне нравится там играть, потому что они предлагают хорошие бонусы и не имеют максимальной суммы вывода.

Автоматический перевод:
Dominik9999
7 месяцев назад

Я думаю, вы это прекрасно описали.

Если мы говорим о выводе средств, то если бы это было где-то за неделю, я бы лично не возражал против этого. Есть казино, где это занимает гораздо больше времени, и если бы не было проблем с выводом и деньги всегда в конечном итоге приходили ко мне, было бы хорошо.

Что конкретно требовало казино после проверки? Я знаю, что иногда казино, например, хотят различных селфи с датой, написанной на бумаге, удостоверением личности и еще какой-нибудь диковинкой. Поэтому мне очень интересно узнать, что было в вашем случае.

Что касается бонусов, то я бы не стал ими слишком часто пользоваться, но если они вам понравятся и вы даже успели с них выйти – это здорово. Но максимальный вывод средств — это также то, что, вероятно, понравится игрокам, и именно здесь казино может получить выгоду.

Я также подумал, что если у вас есть подобный опыт, вы можете написать пользовательский отзыв. Вы прекрасно это описали и, возможно, поможете не одному игроку.

Так что, если вы решите, просто нажмите здесь —отзывы пользователей . ⬅️

Продолжайте хорошую работу. ☘️👍

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file Я хотел вывести 1500 евро, но через 2 дня 170 евро были возвращены на мой счет игрока, а оставшиеся 1300 евро пропали.

Я якобы использовал бездепозитный бонус, но это неправда. Я использовал бонус на депозит, сделал ставку на бонус, и после того, как у меня больше не было бонусного кредита, а был кредит на реальные деньги, я захотел обналичить деньги, а затем деньги исчезли.

Им вообще разрешено это делать???

Я не получил ни электронной почты, ни чего-либо еще.

Только максимальная сумма выплаты бонусов составляет 50 евро.

Даже если я использую бонус, а затем конвертирую его в реальные деньги, а затем продолжу играть на эти деньги и получу прибыль, например, в 1000 евро, то им все равно придется выплатить деньги, верно???

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
mietz88
7 месяцев назад

Привет, не могли бы вы показать мне или поделиться бонусом, с которым вы играли? Если бы к нему применялся максимальный вывод средств, я бы понял, почему у вас забрали деньги.

Однако иногда бывает так, что после отыгрыша бонуса у вас остаются все поставленные деньги. При выводе средств устанавливается ограничение на сумму, которую вы можете снять, а оставшаяся сумма исчезает. В некоторых казино, когда вы заканчиваете делать ставки, у вас остается ровно столько, сколько вы можете снять, а остальная часть сразу же исчезает.

А в вашем случае, пробовали ли вы связаться с казино и они вам что-нибудь обо всем этом сказали?

В любом случае, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается выяснить все, что им нужно знать, и посмотрим, как все пройдет.

Желаю вам справедливого решения.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

file Я играл с этим бонусом после депозита в 15 евро.

Я знаю, что после отыгрыша бонусного баланса у меня осталось около 98 евро реальных денег, и я продолжил играть с ними и из 98 евро выиграл более 1500 евро.

К обналичиваемому остатку не предъявляются никакие условия!


В чате ссылаются на пункт 7.9

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
mietz88
7 месяцев назад

Хорошо, а пункт 7.9 говорит что? Поэтому, если вы загрузили 98 евро из бонуса и они отобразились как настоящие деньги, я бы придерживался мнения, что им не следует брать эти деньги.

Однако, если бы дело было еще в бонусных деньгах, то я бы еще раз сказал, что не удивлен такой ситуацией.

Важно то, что указано в Условиях.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Согласно моей бонусной истории (см. скриншот), бонус на депозит в размере 150% + 70FS был активирован в 07:52 и деактивирован в 08:33.



В 7.9, например, есть вся «возня» с бездепозитными бонусами или бонусами фриспинов и выигрышами от них, как часто их приходится отыгрывать и какая максимальная сумма вывода в таких бонусах и т.д.

А если вы хотите вывести деньги с бездепозитным бонусом, сначала вам нужно внести депозит...


Но это был бонус на депозит, поэтому о части 7.9 для меня не может быть и речи.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
mietz88
7 месяцев назад

Я так понимаю, об этом ничего не было написано. Тогда еще была бы возможность спросить, что именно вы нарушили, и я думаю, они смогут вам дать ответ или объяснить вам ситуацию. Собираешься попробовать?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они ссылаются на пункт 7.9, а больше я ничего не знаю.

Если я реализовал бонус, то он также будет показан в истории, например, сегодня и вчера (см. скриншот, первые две строки). file

В 4-й строке был запрошенный мной вывод 1500 евро.

и со вчерашнего дня там написано, что сумма 1 323,26 евро была *скорректирована вручную* и успешно исполнена!

Понятия не имею, что это значит...

Сначала мне показалось, что мне заплатили «всего» 1323 евро вместо 1500 евро.


В какой-то момент позже я написал в чат и захотел узнать, когда моя обработанная выплата будет доступна мне, и мне сказали, что деньги пропали и были скорректированы вручную, а моя текущая сумма выплаты составляет 176,77 евро.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
mietz88
7 месяцев назад

Ах, по тому, что я увидел на скриншоте, сначала я подумал, что вы должны получить 1323,26 евро. Но вы говорите, что это все остальное. Мне кажется, что у бонуса была какая-то максимальная выплата, но вы сказали, что ничего подобного нигде не упоминалось и не писалось. Вы пытались спросить об этом в чате? У них должна быть для этого какая-то причина. Не могли бы вы поделиться со мной отрывком из пункта 7.9, где есть что-то о бонусе на депозит?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Для меня это выглядело так же, но 1323,26 евро были списаны с моего счета, а оставшаяся сумма в 176,74 евро была возвращена на мой счет игрока.

Автоматический перевод:
mietz88
7 месяцев назад

Я вижу, что Михал пригласил казино прокомментировать свои действия по вашей жалобе , поэтому нам нужно дождаться ответа от представителя казино. Я надеюсь, что ваш случай будет решен в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

7.9. Максимальный выигрыш/прибыль от бездепозитных бесплатных вращений, от всех бездепозитных бонусов и от всех дополнительных бонусов за достижения, которые имеют право на вывод, ограничен 50 евро или эквивалентной суммой в валюте, если не указано иное. Мы оставляем за собой право уменьшить ваш баланс до суммы, превышающей вышеупомянутый лимит выигрыша в 50 евро для бездепозитных бесплатных вращений и бонусов. Это снижение может быть произведено сразу после выигрыша или по вашему запросу на вывод соответствующего выигрыша. Чтобы вывести выигрыш с бесплатного бонуса, необходимо внести успешный депозит.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях