ФорумКазиноОнлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение

Онлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по rebeca12345souza
|
7074 просмотров 48 ответов |
|
1 2 3
Balaualex
1 год назад

Есть ли для этого причина? 🤔 Я имею в виду, казино вам когда-нибудь что-нибудь говорило?

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет причин... когда я снял 500 евро (после того, как сыграл еще много-много), мой аккаунт был заблокирован, а затем меня отправили в службу поддержки cadoola kyc. Где они просили немыслимые документы, такие как счета, выписанные мне.

Автоматический перевод:
Balaualex
1 год назад

Я не думаю, что это невообразимые документы, но зачастую вполне обычные. Например, какие именно вы не знали, как доставить в казино?

Однако я видел, что вы уже подавали жалобу на это казино в прошлом, которая была закрыта как необоснованная, поскольку вы нарушили Условия использования казино в контексте использования стороннего метода внесения депозита. Я предполагаю, что именно по этой причине казино закрыло ваш счет, я прав?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ужасное обслуживание клиентов, будьте осторожны при оплате. Они не платят. 2024. февраль 🙁

Автоматический перевод:
endrodybalazs
9 месяцев назад

Возможно, вам нужна помощь? У вас все еще есть активный баланс, который вы не можете вывести?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Да, у меня пока ничего не получилось, куда мне обращаться?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Мне не ответили, а запросили только документы, которые я предоставил. Используемая карта принадлежит моей жене, не думаю, что это проблема, могу предоставить 8 ее документов.

Автоматический перевод:
Balaualex
9 месяцев назад

Большинство казино запрещают использовать карту третьего лица для внесения депозита, даже если это совместный счет. Обычно это приводит к закрытию счета и конфискации выигрышей.

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Неправда, я без проблем использую карту жены как для снятия, так и для депозитов, добавленную вместе с моими картами, на большинстве сайтов Италии. Я также сделал важные выигрыши и не было проблем с выводом, разделенным немного на одну карту и немного на другую карту.

Автоматический перевод:
Balaualex
9 месяцев назад

Это хорошие новости. В Великобритании и во всех казино, которыми я пользовался, в своих условиях предусмотрено, что все депозиты должны вноситься только на имя зарегистрированного владельца карты. Со временем у людей возникли проблемы с этим вопросом. Так что удачи в получении денег.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я зарегистрировался на Cadoola под стримером, связался с ним. И он помог мне, поговорил с менеджером, чтобы я получил свои деньги. Это был трудный случай.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне не ответили, а запросили только документы, которые я предоставил. Используемая карта принадлежит моей жене, не думаю, что это проблема, могу предоставить 8 ее документов.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. К сожалению, как наша команда по рассмотрению жалоб уже сообщила вам в вашей жалобе 👈, мы получили от казино явные доказательства того, что вы использовали метод внесения депозита от третьего лица, что строго противоречит условиям казино. На самом деле в онлайн-казино это довольно распространено, хотя, как вы здесь сказали, могут быть и исключения 👈. Поэтому всегда лучше прочитать условия каждого казино перед внесением депозита, чтобы избежать подобных проблем.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я зарегистрировался на Cadoola под стримером, связался с ним. И он помог мне, поговорил с менеджером, чтобы я получил свои деньги. Это был трудный случай.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте и поздравляем с раскрытием этого дела. В чем на самом деле была причина, они не хотели платить вам деньги с самого начала, если можно спросить?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Не надо тогда даже заставлять пополнять чужую карту, потому что они хорошо умеют брать деньги, но не отдавать их. Вот в чем мошенничество, все умеют брать деньги. Очень негативный отзыв с моей стороны.

Автоматический перевод:
Balaualex
9 месяцев назад

Я определенно пойму, если у вас есть негативные чувства по этому поводу и ваш отзыв довольно плохой. Однако, как было сказано, вам всегда нужно использовать свои данные, документы, способ оплаты, написанные на ваше имя, чтобы избежать подобных проблем. В большинстве казино подобные вещи запрещены, и следует извлечь уроки на будущее. Я надеюсь, что это был поучительный урок. 😕

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ничего поучительного урока. Просто нервничаю. Для меня это полный развод. Потому что никто не предупреждал вас использовать карты только на свое имя, даже на этапе внесения депозита. Это называется мошенничество. Нет правила...

Автоматический перевод:
Balaualex
9 месяцев назад

Теперь вы знаете, что я сказал, и раньше бывали случаи, когда люди теряли свой выигрыш. Это было взято из правил и условий случайного казино, но все казино придерживаются одинаковой политики.


file

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Мне сказать спасибо?! 🤣 Просто закрой ветку, окей. Я понимаю, что они никогда не разблокируют мой аккаунт, и я не смогу вывести свой выигрыш. Одно слово, чтобы описать кадулу. Воры. Привет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ничего поучительного урока. Просто нервничаю. Для меня это полный развод. Потому что никто не предупреждал вас использовать карты только на свое имя, даже на этапе внесения депозита. Это называется мошенничество. Нет правила...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я думаю, что это довольно распространенная и общепринятая практика: когда вы играете в казино, вы должны использовать все на свое имя. Конечно, есть исключения, но я бы, конечно, заранее изучил такие вещи, потому что не считаю, что это мошенничество.

Я также обнаружил в Условиях использования, что казино может попросить вас подтвердить право собственности на способ оплаты. Поэтому в будущем обязательно проверяйте эти вещи, и, если это неясно написано, обязательно спросите казино и сделайте снимок экрана, если они скажут вам, что это не проблема.

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я внес около 25 евро. Выиграл около 75 евро. Я пытался отозвать его, но им пришлось меня подтвердить. хорошо. Я отправил все документы, которые они просили. К сожалению, моя учетная запись была заморожена, чат помощи не может сказать мне, почему, и мои деньги пропали. Что здесь происходит? Год назад все было хорошо, а теперь без причины удаляют аккаунты и забирают деньги?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях