Поэтому, когда вы запросили вывод средств, вы получили электронное письмо о том, что он был отменен. И только после этого ваш аккаунт заморозили?
Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, нашей команде, но вмешаться до истечения 14-дневного срока невозможно, так что сейчас немного рано, вы знаете.
Может быть, вы знаете какую-нибудь причину, которая приходит на ум, почему это может происходить?🤔
Попробуйте связаться с ними через чат или по электронной почте и, пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей.
So when you requested the withdrawal, you got an email that it was canceled. Was it only after that that your account was frozen?
I would suggest you file a complaint here with our team, but it is not possible to intervene before the 14-day time frame passes, so right now it is a bit early, you know.
Do you maybe know about any reason that comes to mind why this could be happening?🤔
Try to get in touch with them by chat or email, and keep us updated about any news, please.
Автоматический перевод: