1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinerX Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Если это как-то связано с Casinerx, то этот сайт — мошенничество. Они забрали мои деньги, проигнорировали каждое электронное письмо и сообщение, номер телефона не работает, а деньги пошли на очевидный школьный бизнес в Казахстане. Они должны мне 424 доллара, не подтвердили мою учетную запись, и мой вывод средств ожидался более 3 недель. Избегайте любой ценой. Я понятия не имею, как пожаловаться или получить причитающиеся мне фунты стерлингов
If this has anything to do with Casinerx then the site is a scam. They have taken my money, ignored every email and message, the phone number doesn’t work and the despite went to an apparent school business in Kazakstan. They owe me $424, have not verified my account and my withdrawal has been pending for over 3 weeks. Avoid at all costs. I have no idea how to complain or get the £ I am owed
Не могли бы вы подтвердить точное название казино, в котором вы играли?
Ссылка тоже должна помочь. Я хотел бы проверить, было ли казино проверено или остается неизвестным Casino Guru.
В качестве альтернативы используйте эту ссылку, чтобы создать жалобу:
Если вы не можете найти казино в списке с помощью опции «Я не знаю казино» - где-то оно должно быть.
Could you confirm the exact name of the casino you played in?
A link should do the trick too. I'd like to check whether the casino has been reviewed or stays unknown to Casino Guru.
As an alternative, use this link to create a complaint:
https://casino.guru/complaints
If you can't find the casino in the list using the option "I don't know the casino" - should be there somewhere.
Я также отправил жалобу, так что спасибо за вашу помощь до сих пор 🙂
I’ve also submitted a complaint so thanks for your help so far 🙂
Ааа, я так и думал. Как говорится в треде, неизвестное казино ошибочно приняли за « Casinex Casino ».
Что ж, извините, больше никаких подсказок по этому поводу нет — группа данных работает над этим.
Aah, that's what I thought. An unknown casino mistook for the "Casinex Casino" as the thread says.
Well, sorry no further clues about this one - the data team is working on it.
Спасибо за вашу помощь! Я не слышал ни звука, но если что-то изменится, я напишу здесь
Thanks for your help! I’ve not heard a peep but if anything changes I’ll post here
Привет!
Это было бы круто. Просто убедитесь, что жалоба является приоритетной. Томас должен быть обновлен первым, чтобы помочь вам. 🙂
Я все же постараюсь время от времени заглядывать к вам.
Hi!
That would be awesome. Just make sure the complaint is a priority. Tomas should be updated first to help you out. 🙂
I'll try to check on you occasionally though.
Привет, Джоулдер2,
Я представитель Casinerx.
Я прочитал то, что вы хотели сказать, и я хочу, чтобы наши пользователи читали это и все остальные, кто мог бы видеть.
Дело в том, что учетная запись Jhoulder2 на нашем веб-сайте не была проверена, его уведомили, что для вывода средств учетная запись должна пройти процедуру KYC, которая не была завершена со стороны пользователей. Это причина удержания средств.
После этого мы сообщили пользователю, что нужно сделать для завершения, но следующее, что мы получили, это скриншот отчета.
Hello Jhoulder2,
I am Casinerx Representative.
I have read what you had to say and I want our users who read this and everyone else who might see.
The case is, The account of Jhoulder2 on our website was not verified, he was notified that in order to withdraw funds the account needs to go through KYC Procedure, which was not complete from users side. That is the reason for the hold of the funds.
After that we informed user what had to be done in order to complete, but Next thing we received was the screenshot of a report.
Извините, но это полный бред!!
Я предоставил вашей команде скриншоты чата, которые подтвердили, что я отправил документы и что моя учетная запись будет проверена, а снятие средств будет обработано в начале апреля - этого не произошло.
Ваш номер телефона не работает, вы не отвечаете на электронные письма и уже несколько недель игнорируете сообщения, отправленные через ваш чат.
Я предоставил все, что вам нужно, и теперь вы предпочитаете игнорировать меня, но все же пытаетесь оценить себя с помощью ответа, который является выдумкой.
Если вы напишете мне по электронной почте, мы сможем решить эту проблему, и я могу удалить эту тему, но, насколько я понимаю, ваш веб-сайт является изворотливым, вы рекламируете и имеете дело с британскими игроками, что противоречит закону, и у вас нет лицензии !!!
Im sorry but this is total bulls**t!!
I have supplied your team with screenshots of a chat which confirmed I had sent documents and that my account would be verified and the withdrawal processed in early April - this has not happened.
Your phone number doesn’t work, you do not respond to emails and you have ignored messaged sent through your chat for weeks.
I have provided everything you require and you now choose to ignore me, yet try and appraise yourself through a response which is a fabrication.
If you email me then we can resolve this and I can remove this thread, but as far as I see it, your website is dodgy, you advertise and deal with Uk players which is against the law and you are not licensed!!!
Документы переданы в систему для проверки! Но документы куда не были приняты, что и послужило причиной отказа в проверке. Представитель чата, конечно, сказал вам это, потому что процесс обычно очень быстрый.
The Documents are Submitted to the system for verification ! But the documents where were not accepted, That was the reason for declined verification. The chat representative ofcourse told you that because the process usually is very quick.
Нет, не сделали!! Просмотрите чаты на аккаунте! Если вы можете еще раз сообщить мне, что вам нужно (поскольку все, что вы просили, было отправлено), я это устрою. Пожалуйста, напишите мне на электронную почту! Обратите внимание, что у меня больше нет банковской карты, которой я расплачивался, я отменил и уничтожил ее после того, как решил, что ваше казино было мошенническим веб-сайтом, поскольку снятие средств было указано в моей банковской выписке как транзакция в школе в Казахстане!!
Вам явно нужно обновить информацию о ситуации через мою учетную запись и решить проблему сегодня, поскольку я подал жалобы в различные ассоциации в результате ваших неудач и невозможности общаться через мою учетную запись (тем не менее, вы можете общаться на форуме - немного подозрительно , привет!)
No, they didn’t!! Look back through the chats on the account! If you can kindly tell me what you need again (as everything you asked for was sent), I will arrange this. Please email me! Please note I no longer have the bank card I paid with, I cancelled and destroyed it after deciding your casino was a con website due to the fact the withdrawal showed on my bank statement as a transaction at a school in Kazakstan!!
You clearly need to update yourself on the situation via my account and resolve the issue today as I have filed complaints with various associations as a result of your failings and inability to communicate through my account (yet you can communicate on a forum - a bit fishy, hey!)
Спасибо - обратите внимание на глупость выше. Жалоба отправлена, и мы надеемся, что Томас поможет ее решить.
Thank you - do note the nonsense above. The complaint has been submitted and looking forward to Tomas helping to resolve it.
Привет.
Добро пожаловать на форум!
Могу ли я попросить вас принять во внимание наши правила, подтвердив свое отношение к казино, как описано?
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
"2) Ваша учетная запись на форуме должна быть вручную синхронизирована с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на адрес community(at)casino.guru ( community@casino.guru ). Тогда мы сможем синхронизировать вашу учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, отвечающей за маркетинговую программу в данных брендах казино».
Заранее спасибо.
Hello there.
Welcome to the forum!
May I ask you to get our rules into consideration by confirming your relation to the casino as described?
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
"2) Your forum account needs to be manually synched with casino brands that you represent. You need to send us names of these brands and your forum username (or e-mail address) to community(at)casino.guru (community@casino.guru). Then we'll be able to synch your forum account with all the casino brands. You also need to contact us from an official casino address or from an e-mail address of a company that is responsible for marketing agenda in given casino brands."
Thank you in advance.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.