Не волнуйтесь 🙂
Так или иначе, я бы воспринял тот факт, что еще не проверенный представитель казино, по-видимому, присоединился к разговору, как хороший знак.
Сообщу об этом Томасу, может пригодится.
Don't worry 🙂
One way or another, I'd take the fact the not-yet-verified casino representative apparently joined the conversation as a good sign.
I'll notify Tomas about it, it might prove useful somehow.
Шаг в правильном направлении. Большое спасибо 🙂
A step in the right direction. Thanks very much 🙂
Будем надеяться, что казино должным образом отреагирует на вашу жалобу. Это было бы крайне полезно!
Let's now hope the casino will respond properly to your complaint. That would be extremely useful!
К сожалению, не могу понять отзывы.
Мне кажется очень подозрительным, что некоторые пишут «Выплаты супер быстрые».
Я зарегистрировался здесь около 9 дней назад, но мне никто не отвечает ни по почте, ни в чате.
Без подтверждения по электронной почте вы НЕ МОЖЕТЕ войти в учетную запись, поэтому я несколько дней пытался заставить кого-нибудь написать мне по электронной почте, чтобы подтвердить это, но это просто невозможно, поскольку мне никто не отвечает.
Как это казино может платить людям очень быстро, когда они даже не могут отвечать на электронные письма или общаться в чате.
Я не говорю здесь о 2-3 часах, а между тем о 9 днях и до сегодняшнего дня я не получил ни одного ответа.
Для меня это похоже на мошенническое казино и не стоит меня в этом винить, но если мне никто не отвечает 9 дней, для меня все очевидно.
Мне кажется странным, что некоторые пишут, что все молодцы.
У меня наоборот.
Я бы не рекомендовал это.
Если бы казино ответило мне здесь, это было бы положительно 🙂
Мне просто нужно электронное письмо, чтобы я мог подтвердить учетную запись ^^
Что произойдет, если я запрошу выплату 👁
один из 8 разговоров и ни в одном не отвечает.
Как некоторые могут говорить, что они супер быстрые?
Я не хочу никого ругать, но мне так надоели эти фальшивые аккаунты, которые оценивают казино как хорошие, хотя на самом деле все наоборот.
Казино, которое не может дать вам ни одного ответа уже почти 10 дней, — это совсем не хорошо!
Ищите места, где вы также можете ответить игрокам.
При всем желании не могу понять отзывы о том, что платежи обрабатываются быстро.
Если вы не можете ответить своим клиентам, у вас не должно быть клиентов.
Я не могу открыть бизнес и просто игнорировать вопросы клиентов. Это просто не работает.
Ищите достойные места, где к вам относятся серьезно!
Unfortunately, I cannot understand the reviews.
It seems very suspicious to me that some write "Payouts are super fast".
I registered here about 9 days ago but no one answers me by mail or in the chat.
Without an email confirmation you CANNOT log into the account so I've been trying for days to get someone to email me to verify it but it just isn't possible as no one is replying to me.
How can this casino pay people out super fast when they are not even able to respond to emails or chat.
I'm not talking about 2-3 hours here, but meanwhile about 9 days & until today I haven't received a single answer.
To me it looks like a scam casino & you shouldn't blame me for this, but if nobody answers me for 9 days, everything is obvious to me.
I find it strange that some write everyone is great.
The opposite is the case for me.
I wouldn't recommend that.
If the casino answered me here, it would be positive 🙂
I just wanted an email so I can verify the account ^^
What happens if I request a payout 👁
one of 8 conversations & in none one answers.
How can some say they are super fast?
I don't want to badmouth anyone but I'm so fed up with these fake accounts that rate casinos as good when the exact opposite is true.
A casino that hasn't even been able to give you a single answer for almost 10 days is anything but good!
Look for places where you can also reply to the players.
With the best will in the world, I cannot understand the reviews that mean that payments are processed quickly.
If you can't answer your customers, you shouldn't have customers.
I can't open a business and just ignore the customers' questions. That just doesn't work.
Look for decent places where you are taken seriously!
Ich kann die Bewertungen leider nicht nachvollziehen.
Mir erscheint es sehr suspekt das einige schreiben "Auszahlungen sind super schnell".
Habe mich vor ungefähr 9 Tagen hier registriert aber man antwortet mir weder per mail noch im chat.
Ohne eine Email Bestätigung kann man sich in das Konto NICHT einloggen weswegen ich Tage versuchte jemanden zu erreichen damit man mir eine Email senden kann um diese zu Verifizieren aber dies ist einfach nicht möglich da mir niemand antwortet.
Wie kann dieses casino die Leute super schnell auszahlen wenn sie nicht mal in der Lage sind auf Emails zu reagieren oder im chat zu antworten.
Ich rede hier nicht von 2-3 Stunden sondern mittlerweile von 9 Tagen & bis heute habe ich nicht eine einzige Antwort erhalten.
Für mich sieht es nach einem Betrüger casino aus & dies darf man mir nicht übel nehmen aber wenn mir 9 Tage keiner antwortet ist für mich alles offensichtlich.
Finde ich komisch das manche schreiben alle sei super.
Bei mir ist der Gegenteil der Fall.
Dafür würde ich keine Empfehlung aussprechen.
Falls mir das Casino hier antworten würde wäre es schon mal positiv 🙂
Ich wollte nur eine Email damit ich das Konto bestätigen kann ^^
Was passiert wohl wenn ich eine Auszahlung beantrage 👁
eines von 8 Gesprächen & in keinem antwortet man.
Wie können einige behaupten das sie super schnell sind?
Ich möchte niemanden schlecht reden aber ich habe die Schnauze so voll von diesen fake Accounts die casinos als gut bewerten obwohl genau das Gegenteil der Fall ist.
Ein casino das einem seit fast 10 Tagen nicht mal 1 einzige Antwort geben kann ist alles andere als gut!
Sucht euch Orte wo man den Spielern auch antwortet.
Beim besten Willen kann ich die Bewertungen nicht verstehen die meinen das Auszahlungen schnell bearbeitet werden.
Wer seinen Kunden nicht antworten kann sollte keine Kunden haben.
Ich kann mir kein Geschäft eröffnen und die fragen der Kunden einfach ignorieren. Sowas geht einfach garnicht.
Sucht euch anständige Orte wo man euch auch ernst nimmt!
я вижу как ты
Здесь никто не отвечает.
К сожалению, сомнительных казино становится все больше и больше!
😑
I see like you
Nobody answers here.
Unfortunately, more and more dubious casinos are becoming more and more common!
😑
Sehe ich wie du.
Keiner antwortet hier.
Es werde leider immer mehr und mehr unseriöser Casinos!
😑
Привет. 🙂
Я думаю, что казино вот-вот закроют - более вероятно. Все предупреждающие знаки есть.
Итак, я связался с командой данных и попросил еще один чек.
Спасибо за информацию, надеюсь, скоро мы найдем больше подсказок.
Hello there. 🙂
I think the casino is about to be closed - more likely. All warning signs are there.
So, I reached to the Data Team and ask for another check.
Thank you for the info though, hopefully we'll find more hints soon.
Хорошая мысль. Отправьте жалобу, пожалуйста.
Как только мы обнаружим, что казино сделали что-то неправильное или несправедливое, это повлияет на рейтинг.
Насколько я понимаю, сайт не полностью активен, поэтому депозит пока находится на рассмотрении.
Мошеннический сайт будет предлагать отличные бонусы, принимать депозиты и отвечать игрокам, но деньги игрокам все равно не поступят.
Scatterhall — отличный пример.🙁
Good thinking. Submit the complaint, please.
Once we find the casinos did something wrong or unfair, the rating will be affected.
The way I see it, the site is not fully active, so the deposit is pending for now.
A scam site would offer great bonuses, accept deposits, and respond to players - still, no money comes out to players.
Scatterhall is a great example.🙁
Всем привет
Я понимаю ваше беспокойство, и это вполне законно sardapoor1963 ,
Меня зовут Джордж Морган, я руководитель отдела поддержки CasinerX.
Я проверил ваш случай, и на нашей стороне действительно была техническая ошибка. Мы получили ваш платеж в размере 100 $, но он не добавился к вашему балансу.
Приносим извинения за неудобства, мы обновили ваш баланс. И исправлена техническая проблема с нашей стороны.
Проблема заключалась в следующем: наша техническая команда добавляла новых игровых провайдеров, и в то время проходило техническое обслуживание, поэтому наши представители не смогли связаться с вами, но я позабочусь, чтобы этого не произошло, и все наши игроки получат надлежащую поддержку в чате, а также по электронной почте.
Hello, Everyone
I get your concern and It very legitimate sardapoor1963,
My name is George Morgan and I am head of support department at CasinerX,
I have checked your case and There indeed was a technical error on our side, We have received your payment of 100$ but it did not add to your balance.
We Apologise for the inconvenience, We have now updated your balance. And Fixed the Technical issue we had on our part.
The problem was following: Our tech team was adding New game providers and There was a maintenance going on at that time, That is why our reps were not able to contact you back, But I will make sure this will not happen and all of our players will receive proper support in chat as well as the Email.
Казино не отвечает ни в чат, ни на почту, я выиграл 10$ бонуса за регистрацию, хотел узнать сколько осталось роловера, мне никто не отвечает!
Casino does not respond to chat, nor email, I won 10$ of registration bonus, I wanted to know how long the rolover is left, no one answers me!
Cassino não responde chat, nem email, ganhei 10$ de bônus de cadastro, queria saber quanto falta o rolover, ninguém me responde!
Мне тоже никто не отвечает.
Ни в чате, ни по электронной почте вам не ответят, но на мой отзыв ответили странным образом и с ложью, что у меня были двойные аккаунты, что не так.
Кроме того, представитель не мог проверить, так как я не дал ему свой адрес электронной почты или имя для проверки.
И мое имя и адрес электронной почты на Гуру НЕ такие же, как в казино, поэтому представитель никак не может это проверить!
Я вижу, что вам следует держаться подальше от этого казино.
Так что лично для меня это сделано.
Я не играю ни в одном казино, где можно даже не отвечать, а отвечать ложью на негативные отзывы.
Найдите достойные места.
Другим также удается ответить в течение нескольких секунд при входе в чат LIVE.
Nobody answers me either.
You don't get an answer in the chat or by email, but my review was answered in a strange way and with the lie that I had double accounts, which is not the case.
Also, the rep can't have checked as I didn't give my email or name for him to check.
And my name & email on Guru is NOT the same as at the casino so there's no way the representative checked it out!
I see that you should stay away from this casino.
So for me personally it's done.
I don't play at any casino where you can't even reply but respond to negative reviews with lies.
Find decent places.
Others also manage to reply within seconds when entering the LIVE chat.
Bei mir antwortet auch niemand.
Im chat oder per Email bekommt man keine Antwort, aber auf meine Bewertung wurde wunderlicher weise geantwortet und das mit der Lüge das ich doppelte Konten hätte was nicht der Fall ist.
Außerdem kann der Vertreter nicht nachgeschaut haben da ich weder meine Email noch mein Namen angegeben habe das er es überprüfen könnte.
Und mein Name & Email auf Guru sind NICHT die selben wie beim Casino also ist es unmöglich das der Vertreter es überprüft hat!
Ich sehe das man sich von diesem Casino fern halten sollte.
Also für mich persönlich hat es sich aber erledigt.
Ich spiele in keinem Casino in dem man nicht einmal antworten kann aber auf negative Bewertungen mit Lügen reagiert.
Sucht euch anständige Orte.
Andere schaffen es auch innerhalb von Sekunden zu antworten wenn man in den LIVE chat reingeht.
Привет! Спасибо за обновление жалобы. В случае, если деньги все еще отсутствуют, сообщите нам.
🙂
Hey there! Thank you for updating the complaint. In case the money is still missing, let us know.
🙂
Надеюсь, вы тоже получите обновление. Я имею в виду, что это всегда хороший знак, когда представитель казино обращается к игрокам здесь, на форуме. 🤞
Hopefully, you'll get an update too. I mean it is always a good sign when the casino rep reaches out to the players here on the forum. 🤞
привет, Радка, казино извинилось за то, что произошло, и зачислило мой счет, я сначала играл и выиграл, а потом проиграл, моя вина. в целом сайт очень хороший, быстрые игры без ошибок. и представитель казино кажется мне настоящим парнем .я буду вносить депозит здесь снова .одна ошибка в казино не означает, что они плохие!!
hi Radka,the casino apologized for what happend and credited my acount i played and won first then i lost it ,my fault.overall the site is very good ,fast games no bugs .and the representative of the casino seems to me a genuine guy.i will deposit here again .one mistake from casino does not mean they are bad!!
Привет.
Извините, что вмешиваюсь, но я прочитал ответ казино - ответы пользователей и, ну... Интересно, как казино идентифицировало вашу учетную запись.
Посмотрим, собирается ли представитель казино немного объяснить это. 🤔
Спасибо за уведомление.
Hello there.
Sorry to step in, but I read the casino's reply - the user reviews reply and, well,... I wonder how the casino identified your account.
Let's see whether the casino rep is going to explain it a bit. 🤔
Thanks for the notice.
Я тоже серьезно задаюсь этим вопросом.
Он вообще не может идентифицировать мой аккаунт, потому что, как уже было сказано, в казино я использую совсем другие данные, чем здесь, на Гуру.
Поэтому сомнительно, что мой аккаунт был проверен.
У меня также определенно нет 2 учетных записей, поэтому я определенно исключаю читерство, потому что я не играл со вчерашнего дня, и я очень осторожен, НИКОГДА не создаю 2 учетных записи, чего я никогда не делал до сегодняшнего дня.
Почему я должен создать 2 аккаунта здесь?
Но это не объясняет, почему вы не отвечаете на чаты или электронные письма в течение 10 дней.
Но, как я уже сказал, для меня все кончено, потому что мне больше не хочется здесь играть.
Ошибки случаются, я полностью согласен, потому что мы люди, но не отвечаем в течение 10 дней, и предполагая, что у меня есть 2 аккаунта, это наглость для меня.
Но это не имеет значения, я не должен играть здесь.
Я не имею в виду это в плохом смысле, но для меня это не серьезное казино.
Сейчас так много плохих, которые выступают только за негативные вещи, что я больше не стесняюсь в выражениях и делюсь своим опытом один на один, потому что это мой опыт.
Если бы вы ответили мне, как другие, у меня не было бы никаких проблем.
Но игнорировать клиентские дни просто неуместно.
I'm seriously wondering that too.
It cannot identify my account at all because, as already mentioned, I use completely different data in the casino than here on Guru.
Therefore, it is questionable that my account has been checked.
I also definitely don't have 2 accounts, which is why I definitely rule out cheating because I haven't played since yesterday and I am very careful to NEVER create 2 accounts, which I have never done until today.
Why should I create 2 accounts here?
But that doesn't explain why you don't answer chats or emails for 10 days.
But as I said, it's over for me because I don't feel like playing here anymore.
Mistakes happen I totally agree because we are human but don't answer for 10 days & assuming that I have 2 accounts is a cheek for me.
But it doesn't matter, I don't have to play here.
I don't mean this in a bad way, but for me it's not a serious casino.
There are now so many bad ones that are only out for negative things that I don't mince my words anymore and share my experience 1 to 1 because it's my experience.
If you had answered me like others have, I wouldn't have any problems.
But ignoring the customer days just isn't appropriate.
Das frage ich mich ernsthaft auch.
Es kann mein Konto garnicht identifizieren da ich wie schon bereits erwähnte ganz andere Daten im casino verwende als wie hier auf Guru.
Vondaher ist es fraglich das man mein Konto überprüft hat.
Ich habe auch definitiv keine 2 Konten weswegen ich Betrug definitiv ausschließe da ich nicht seit gestern Spiele und sehr darauf achte NIEMALS 2 Konten zu erstellen was ich bis heute nie getan habe.
Wieso sollte ich ausgerechnet hier 2 Konten erstellen?
Das erklärt aber dennoch nicht wieso man 10 Tage weder im chat noch auf Emails antwortet.
Für mich hat es sich aber wie ich bereits sagte erledigt da ich keine Lust mehr habe hier zu spielen.
Fehler passieren dem stimme ich völlig zu da wir Menschen sind aber 10 tage nicht antworten & mir unterstellen das ich 2 Konten hätte ist für mich eine Frechheit.
Aber egal ich muss hier ja nicht spielen.
Ich meine dies echt nicht böse aber für mich ist es kein seriöses casino.
Es gibt mittlerweile so viele schlechte die nur auf negatives aus sind das ich mir kein Blatt mehr vor dem Mund nehme und meine Erfahrung 1 zu 1 teile da es meine Erfahrung ist.
Hätten Sie mir geantwortet wie andere auch hätte ich keinerlei Probleme.
Aber die Kunden Tage zu ignorieren ist einfach nicht angemessen.
Я попросил представителя казино ниже в комментариях ответить на мой комментарий, но он этого не сделал.
Он ответил другим, но не мне (см. историю 🙂).
Но это нормально.
Я думаю, это просто противно, когда ты не получаешь ответа сутками и придумываешь обвинения, которые просто не соответствуют действительности.
Я никогда не создаю 2 аккаунта.
Каждое казино, в котором я регистрируюсь, оказывается на моем ноутбуке без исключения, так что у меня всегда есть обзор.
У меня точно нет 2-х аккаунтов и о читерстве точно не может быть и речи, поэтому мне интересно, откуда люди узнают, что я жульничаю и создаю 2 аккаунта.
Они даже не знают моего имени.
I asked the casino rep further down in the comments to reply to my comment which he didn't.
He replied to others but not to me (see history 🙂).
But it's OK.
I think it's just nasty when you don't get an answer for days and you come up with accusations that are just not true.
I never create 2 accounts.
Every casino I register at ends up on my laptop without exception so that I always have an overview.
I definitely don't have 2 accounts and cheating is definitely out of the question, so I'm wondering where people find out that I'm cheating and creating 2 accounts.
They don't even know my name.
Ich habe weiter hinten bei den Kommentaren den casino Vertreter gebeten auf mein Kommentar zu antworten was er nicht getan hat.
Er hat anderen geantwortet aber mir nicht (siehe den Verlauf 🙂).
Aber ist ok.
Ich finde es halt fies wenn man Tage lang keine Antwort bekommt und mit Anschuldigungen kommt die einfach nicht wahr sind.
Ich erstelle niemals 2 Konten.
Jedes Casino in dem ich mich registriere landet ausnahmslos auf meinem Laptop damit ich immer eine Übersicht habe.
Ich habe definitiv keine 2 Konten und Betrug ist definitiv auch ausgeschlossen also frage ich mich woher man sich raus fischt das ich Betrug begehe und 2 Konten erstelle.
Die wissen nicht mal wie ich heiße.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.