ФорумКазиноCasinerX Casino — общее обсуждение

CasinerX Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
9658 просмотров 135 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
1 год назад

Спасибо - обратите внимание на глупость выше. Жалоба отправлена, и мы надеемся, что Томас поможет ее решить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не волнуйтесь 🙂

Так или иначе, я бы воспринял тот факт, что еще не проверенный представитель казино, по-видимому, присоединился к разговору, как хороший знак.

Сообщу об этом Томасу, может пригодится.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Шаг в правильном направлении. Большое спасибо 🙂

Автоматический перевод:
jhoulder2
1 год назад

Будем надеяться, что казино должным образом отреагирует на вашу жалобу. Это было бы крайне полезно!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

К сожалению, не могу понять отзывы.

Мне кажется очень подозрительным, что некоторые пишут «Выплаты супер быстрые».

Я зарегистрировался здесь около 9 дней назад, но мне никто не отвечает ни по почте, ни в чате.

Без подтверждения по электронной почте вы НЕ МОЖЕТЕ войти в учетную запись, поэтому я несколько дней пытался заставить кого-нибудь написать мне по электронной почте, чтобы подтвердить это, но это просто невозможно, поскольку мне никто не отвечает.

Как это казино может платить людям очень быстро, когда они даже не могут отвечать на электронные письма или общаться в чате.

Я не говорю здесь о 2-3 часах, а между тем о 9 днях и до сегодняшнего дня я не получил ни одного ответа.

Для меня это похоже на мошенническое казино и не стоит меня в этом винить, но если мне никто не отвечает 9 дней, для меня все очевидно.

Мне кажется странным, что некоторые пишут, что все молодцы.

У меня наоборот.

Я бы не рекомендовал это.

Если бы казино ответило мне здесь, это было бы положительно 🙂

Мне просто нужно электронное письмо, чтобы я мог подтвердить учетную запись ^^

Что произойдет, если я запрошу выплату 👁

filefile один из 8 разговоров и ни в одном не отвечает.

Как некоторые могут говорить, что они супер быстрые?

Я не хочу никого ругать, но мне так надоели эти фальшивые аккаунты, которые оценивают казино как хорошие, хотя на самом деле все наоборот.

Казино, которое не может дать вам ни одного ответа уже почти 10 дней, — это совсем не хорошо!

Ищите места, где вы также можете ответить игрокам.

При всем желании не могу понять отзывы о том, что платежи обрабатываются быстро.

Если вы не можете ответить своим клиентам, у вас не должно быть клиентов.

Я не могу открыть бизнес и просто игнорировать вопросы клиентов. Это просто не работает.

Ищите достойные места, где к вам относятся серьезно!



Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Когда кто-то хвалит казино, это мошенничество для новых игроков.

Автоматический перевод:
Anonymized487
11 месяцев назад

я вижу как ты

Здесь никто не отвечает.

К сожалению, сомнительных казино становится все больше и больше!

😑

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Когда кто-то хвалит казино, это мошенничество для новых игроков.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я уверен, что есть исключения.

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Привет. 🙂

Я думаю, что казино вот-вот закроют - более вероятно. Все предупреждающие знаки есть.

Итак, я связался с командой данных и попросил еще один чек.

Спасибо за информацию, надеюсь, скоро мы найдем больше подсказок.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад
11 месяцев назад

Хорошая мысль. Отправьте жалобу, пожалуйста.

Как только мы обнаружим, что казино сделали что-то неправильное или несправедливое, это повлияет на рейтинг.

Насколько я понимаю, сайт не полностью активен, поэтому депозит пока находится на рассмотрении.

Мошеннический сайт будет предлагать отличные бонусы, принимать депозиты и отвечать игрокам, но деньги игрокам все равно не поступят.

Scatterhall — отличный пример.🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я пытался открыть жалобу, но когда я нажимаю кнопку, ничего не происходит. То же самое с кнопкой обзора!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет

Я понимаю ваше беспокойство, и это вполне законно sardapoor1963 ,


Меня зовут Джордж Морган, я руководитель отдела поддержки CasinerX.


Я проверил ваш случай, и на нашей стороне действительно была техническая ошибка. Мы получили ваш платеж в размере 100 $, но он не добавился к вашему балансу.


Приносим извинения за неудобства, мы обновили ваш баланс. И исправлена техническая проблема с нашей стороны.


Проблема заключалась в следующем: наша техническая команда добавляла новых игровых провайдеров, и в то время проходило техническое обслуживание, поэтому наши представители не смогли связаться с вами, но я позабочусь, чтобы этого не произошло, и все наши игроки получат надлежащую поддержку в чате, а также по электронной почте.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

какое облегчение! Спасибо за обновление, Джордж. Давайте посмотрим, смогу ли я разорить казино, лол.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file Казино не отвечает ни в чат, ни на почту, я выиграл 10$ бонуса за регистрацию, хотел узнать сколько осталось роловера, мне никто не отвечает!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Мне тоже никто не отвечает.

Ни в чате, ни по электронной почте вам не ответят, но на мой отзыв ответили странным образом и с ложью, что у меня были двойные аккаунты, что не так.

Кроме того, представитель не мог проверить, так как я не дал ему свой адрес электронной почты или имя для проверки.

И мое имя и адрес электронной почты на Гуру НЕ такие же, как в казино, поэтому представитель никак не может это проверить!

Я вижу, что вам следует держаться подальше от этого казино.

Так что лично для меня это сделано.

Я не играю ни в одном казино, где можно даже не отвечать, а отвечать ложью на негативные отзывы.

Найдите достойные места.

Другим также удается ответить в течение нескольких секунд при входе в чат LIVE.



Автоматический перевод:
Anonymized487
11 месяцев назад

Привет! Спасибо за обновление жалобы. В случае, если деньги все еще отсутствуют, сообщите нам.

🙂

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Надеюсь, вы тоже получите обновление. Я имею в виду, что это всегда хороший знак, когда представитель казино обращается к игрокам здесь, на форуме. 🤞


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

привет, Радка, казино извинилось за то, что произошло, и зачислило мой счет, я сначала играл и выиграл, а потом проиграл, моя вина. в целом сайт очень хороший, быстрые игры без ошибок. и представитель казино кажется мне настоящим парнем .я буду вносить депозит здесь снова .одна ошибка в казино не означает, что они плохие!!

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Привет.

Извините, что вмешиваюсь, но я прочитал ответ казино - ответы пользователей и, ну... Интересно, как казино идентифицировало вашу учетную запись.

Посмотрим, собирается ли представитель казино немного объяснить это. 🤔

Спасибо за уведомление.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я тоже серьезно задаюсь этим вопросом.

Он вообще не может идентифицировать мой аккаунт, потому что, как уже было сказано, в казино я использую совсем другие данные, чем здесь, на Гуру.

Поэтому сомнительно, что мой аккаунт был проверен.

У меня также определенно нет 2 учетных записей, поэтому я определенно исключаю читерство, потому что я не играл со вчерашнего дня, и я очень осторожен, НИКОГДА не создаю 2 учетных записи, чего я никогда не делал до сегодняшнего дня.

Почему я должен создать 2 аккаунта здесь?

Но это не объясняет, почему вы не отвечаете на чаты или электронные письма в течение 10 дней.

Но, как я уже сказал, для меня все кончено, потому что мне больше не хочется здесь играть.

Ошибки случаются, я полностью согласен, потому что мы люди, но не отвечаем в течение 10 дней, и предполагая, что у меня есть 2 аккаунта, это наглость для меня.

Но это не имеет значения, я не должен играть здесь.

Я не имею в виду это в плохом смысле, но для меня это не серьезное казино.

Сейчас так много плохих, которые выступают только за негативные вещи, что я больше не стесняюсь в выражениях и делюсь своим опытом один на один, потому что это мой опыт.

Если бы вы ответили мне, как другие, у меня не было бы никаких проблем.

Но игнорировать клиентские дни просто неуместно.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я попросил представителя казино ниже в комментариях ответить на мой комментарий, но он этого не сделал.

Он ответил другим, но не мне (см. историю 🙂).

Но это нормально.

Я думаю, это просто противно, когда ты не получаешь ответа сутками и придумываешь обвинения, которые просто не соответствуют действительности.

Я никогда не создаю 2 аккаунта.

Каждое казино, в котором я регистрируюсь, оказывается на моем ноутбуке без исключения, так что у меня всегда есть обзор.

У меня точно нет 2-х аккаунтов и о читерстве точно не может быть и речи, поэтому мне интересно, откуда люди узнают, что я жульничаю и создаю 2 аккаунта.

Они даже не знают моего имени.

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях