ГлавнаяФорумКазиноCasinerX Casino — общее обсуждение

CasinerX Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Radka
|
20 877 просмотров 135 ответов |
|
1...6 7
don4yk
1 год назад

Я хотел бы добавить личное замечание. В поисках внутреннего контакта я проверил нашу базу данных и искренне надеялся, что смогу попросить кого-нибудь из нашей партнерской команды предоставить рабочий контакт по электронной почте. Вы не поверите, что я нашел. Внутренняя записка о том, что нам отправили несколько писем, но мы так и не ответили... 🙁

Должен сказать, я рад, что индекс безопасности низкий.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, don4yk! Сожалеем о вашем негативном опыте в отношении электронной почты. Теперь info@casinerx.com доступен всем, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуться к клиентам как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями,


Команда Казинеркс.

Автоматический перевод:
XSupport
1 год назад

ок, просто обработайте мой вывод и все.

Я тоже писал на эту почту. Пока ничего.

Жду с середины июля этого года и безуспешно. Может быть, в сентябре у вас наконец получится?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
XSupport
1 год назад

Привет, мошенник!

Сожалеем о вашей наглой лжи, но ни раньше ни теперь info@casinerx.com ни разу не доступен всем. Если туда написать что-то, то никакого ответа не получить. Да и в целом, игрокам, которые прочтут эту ветку сообщений, дам совет: лучше не связываться с мошенниками, которые присваивают ваши деньги.

1 год назад

Привет, мошенник!

Сожалеем о вашей наглой лжи, но ни раньше ни теперь info@casinerx.com ни разу не доступен всем. Если туда написать что-то, то никакого ответа не получить. Да и в целом, игрокам, которые прочтут эту ветку сообщений, дам совет: лучше не связываться с мошенниками, которые присваивают ваши деньги.

1 год назад

Даша, как видишь, наши усилия не прошли даром. Я вижу, как их индекс здесь с каждым разом становится все ниже и ниже.

Не знаю почему, но я совершенно не верю, что они смогут исправить ситуацию. Это больше похоже на попытку еще немного подержаться на плаву за счет якобы обратной связи с клиентами, но на самом деле ничего не изменилось и не изменится. Зачем вы устраиваете здесь этот цирк, господа?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Некоторые казино, которые стали мошенническими, остаются в сети, чтобы по-прежнему получать депозиты, случай, который я помню, это Scatterhall, они были обычным казино, как и многие другие, работающие с лицензией Кюрасао, и внезапно они перестали обрабатывать снятие средств, но они все еще онлайн, несмотря на свой рейтинг. близок к нулю

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Да, ты прав. Их деятельность можно остановить, только отозвав у них «псевдолицензию». Фактически сейчас я готовлю обращение в соответствующий государственный орган Коста-Рики с просьбой отозвать у них лицензию на обработку данных, поскольку их так называемая «деятельность» наносит убытки их собственным клиентам. Я почти закончил, мне осталось несколько дней дождаться каких-то документов от государственных органов Украины, а потом я отправлю все это в Министерство торговли, промышленности и экономики Коста-Рики и в муниципалитет, который собственно и выдал им это. "лицензия". Что из всего этого получится – посмотрим. Но я не позволю им жить мирно.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Несмотря на эти жалобы, почему на странице обзора нет предупреждения или примечания о том, что это казино крадет деньги игроков?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал депозит в размере 70$! Я не могу делать ставки на спорт или играть в игровые автоматы. Постоянно выскакивает ошибка, что у меня на балансе нет денег. Но это неправда! Мне никто не отвечает ни в чате, ни по электронной почте! Я создал заявку на вывод средств месяц назад! Вывод еще не подтвержден!

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Друг, тебе удалось вывести свои средства? Жду месяц вывода депозита. Это небольшая сумма в 70 долларов, но они до сих пор не подтвердили мой запрос на вывод средств.

Автоматический перевод:
xray200
1 год назад

Конечно, нет. Я подал заявку на вывод средств еще в середине июля этого года и до сих пор ничего не получил. Люди, когда же наконец уберут эту дыру с сайта или хотя бы поставят ноль в шкале оценок? Сколько еще людей должно потерять свои деньги, чтобы кто-то понял: casinerx — преступники и им не место на таких форумах . Администрация сайта, вы портите свою репутацию, помогая этим негодяям обманывать игроков. Чем дольше ты тянешь, тем больше я начинаю думать, что ты с ними.

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Привет,

Я понимаю и уважаю ваше мнение. Но стоит рассматривать ситуацию в целом. В чем разница между, например, просрочкой платежа и воровством? Мы не знаем намерений казино. Мы даже не можем этого предотвратить, но когда это происходит и у нас есть доказательства, индекс безопасности падает.

Попутно мы опубликовали вот это:

file

На данный момент осталась только одна неразрешенная жалоба:

file

https://casino.guru/complaints/all

Если вы можете предоставить доказательства того, что казино ворует, отправьте их сюда: data@casino.guru.

или, желательно, подать жалобу.

Мы не меняем индекс безопасности, потому что думаем, что знаем; мы меняем его, когда знаем наверняка. В противном случае все отзывы превратились бы в угаданные значения. Мы предпочитаем избегать этого. К счастью, каждый может прочитать эту ветку и решить, стоит ли казино риска. Индекс безопасности — это не единственная информация, которую мы предоставляем о казино. Это лишь часть, а также жалобы, форум и отзывы пользователей.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В моей жалобе на это "казино" прекрасно всё:

данное "казино" полностью игнорируют мои обращения

они украли мои депозиты

они не выплатили мой выигрыш

вдобавок ко всему: специально изменили правила, чтобы не платить


мне кажется, что небольшое снижение рейтинга (исходя из суммы жалобы) слабо отразит реальную ситуацию с этим "казино".

может следует добавить в обзор этого казино какие-то пометки по этому поводу?

хотя бы о том, что казино может менять правила после, чтобы не платить

pozndarya
1 год назад

Привет.

Я понимаю, что вы говорите, но когда дело доходит до жалоб, индекс безопасности снижается в зависимости от количества заработанных за это черных баллов - в вашем случае 400. Это довольно низкое значение.

Цитата из руководства по жалобам :

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Однако предупреждение присутствует не только в виде неразрешенной жалобы, но и как часть обзора: file

Если вы прокрутите вниз, вы увидите последнюю жалобу прямо над Индексом безопасности , поэтому ее нельзя пропустить.

Я не говорю, что система идеальна сама по себе, но, с другой стороны, мы делаем это так, как сейчас. Нам нужна математика и ценности, чтобы точно так же наказывать казино и сохранять справедливость.

Я уважаю ваше мнение; воспримите это как краткое изложение очень сложного процесса.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

наконец это произошло и их рейтинг упал. Но я боюсь, что они продолжат свое черное дело.

Автоматический перевод:
don4yk
8 месяцев назад

Будем надеяться, что игроки проверят индекс безопасности перед внесением депозита и предотвратят любые проблемы.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях