Привет.
Я понимаю, что вы говорите, но когда дело доходит до жалоб, индекс безопасности снижается в зависимости от количества заработанных за это черных баллов - в вашем случае 400. Это довольно низкое значение.
Цитата из руководства по жалобам :
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Однако предупреждение присутствует не только в виде неразрешенной жалобы, но и как часть обзора:
Если вы прокрутите вниз, вы увидите последнюю жалобу прямо над Индексом безопасности , поэтому ее нельзя пропустить.
Я не говорю, что система идеальна сама по себе, но, с другой стороны, мы делаем это так, как сейчас. Нам нужна математика и ценности, чтобы точно так же наказывать казино и сохранять справедливость.
Я уважаю ваше мнение; воспримите это как краткое изложение очень сложного процесса.
Hello.
I understand what you say, but when it comes to complaints the safety index decreases based on the number of black points earned through that - in your case 400. This is quite a low value.
Quoting from the complaint guide:
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
The warning is there, though, not just only in the form of the unresolved complaint, but also as a part of the overview:
If you scroll down, you'll see the latest complaint right over the Safety Index, so those won't be missed.
I'm not saying the system is perfect as it is, on the other hand, it is the way we do it now. We need math and values to punish casinos exactly the same way to maintain fairness.
I honor your opinion; take this as a short summary of the very complex process.
Автоматический перевод: