1 год назад
0
Вы получите свои деньги, не волнуйтесь. Это новое казино с некоторыми ошибками.
you wil get your money ,dont worry.it is new casino with some bugs.
Я жду подтверждения своей учетной записи, затем я внесу депозит в размере 100 $, чтобы я мог снять деньги.
I'm waiting to verify my account, then I'll make a deposit of 100$ so I can withdraw.
Estou esperando verificar a minha conta, aí vou fazer o depósito de 100$ para eu poder sacar.
хорошо, удачи. казино кажется мне подлинным. я внес депозит 2 раза, я выиграл, затем потерял его, поэтому я не могу комментировать выплаты, но скоро я это сделаю 😀
oke ,good luck .the casino seems genuine to me .i deposited 2x i won then i lost it so i cant comment on payouts but soon l will 😀
Нет и Баг, просто сказали, что я еще не дошел до требований по выводу, вот и спрашиваю чего не хватает, не отвечают!
No and Bug, they simply said that I still haven't reached the withdrawal requirements, so I ask what's missing, they don't answer!
Não e Bug eles simplesmente falou que ainda não atingi o requisitos para saque, aí eu pergunto oque falta eles não respondem!
Ага! Это технически многое объясняет. 😀
Конечно, вы должны получить надлежащее объяснение, но, как я уже сказал, похоже, что отсутствие связи - настоящая боль в этом казино.
Могу я узнать, сколько вы пытаетесь вывести? Я бы начал проверять лимиты на вывод средств или что-нибудь «полезное», указанное в правилах. 🤔 Пытаюсь найти хорошую подсказку, ну... Могло бы действительно пригодиться сотрудничество с казино.
Aha! That technically explains a lot. 😀
Of course, you should get a proper explanation, but as I said, it seems the lack of communication is the real pain in this casino.
May I know how much do you try to withdraw? I would start checking the withdrawal limits, or anything "useful" stated in the rules. 🤔 Trying to figure out a good hint, well... Could really use the casino's cooperation.
Сумма, которую я выиграл, была с регистрационным бонусом 10 $, максимально допустимый выигрыш составляет 250 $, и также говорится, что вы должны внести 100 $, чтобы иметь возможность вывести эти доходы, но я спрашиваю их, если это 100 долларов или и 100 реалов мне никто не сообщает! Я немного подозрительно прошу значительную сумму, чтобы иметь возможность снять
The amount I won was with the registration bonus 10$, the maximum gain allowed is 250$, and it also says that you have to deposit 100$ to be able to withdraw these earnings, but I ask them if it is 100 dollars or and 100 reais no one informs me! I'm a little suspicious asking for a considerable amount to be able to withdraw
O valor que eu ganhei foi com o bônus de cadastro 10$,o máximo de ganho permito e 250$,e também lá diz que tem que depositar 100$ para poder sacar esses ganhos, mas eu pergunto para eles se e 100 dólares ou e 100 reais ninguém me informa! Fico meio desconfiado pedir um valor considerável alto para poder sacar
Судя по описанию бонуса, которое мы получили от казино, я думаю, что это доллары:
«Максимальная сумма вывода: 250 долларов США. Максимальная сумма денег, которую вы можете снять с этого бонуса, ограничена 250 долларами США. Если вы выиграете больше, превысившая сумма будет аннулирована.»
Не нужно повторять, что работа казино — правильно отвечать на такие вопросы. 🙁
Based on the bonus description we got from the casino, I think those are dollars:
"Maximum cashout: $250The maximum amount of money you can withdraw from this bonus is limited to $250. If you win more than that, the exceeding amount will be forfeited.":
No need to repeat it's the casino's job to answer such questions properly. 🙁
Лично я никогда не беру бонусы, просто чтобы избежать всех этих недоразумений. В редких случаях, когда я проигрываю по-крупному, я беру бонус только для того, чтобы остыть, и, на мой взгляд, я не играю, чтобы выиграть. Просто внесите двойную сумму, которую хотите сыграть, и будьте свободны со всем.это мое открытие.
i personally never take bonusses just to avoid all these misunderstoodings .in rarely cases when i lose big i take the bonus just to cool off and in my mind i am not playing to win .just deposit double what you will ing to play and be free with everything.that is my openion.
Ну, оператор говорит 100$ - я бы сказал, что вы получили ответ. На данный момент вы должны внести депозит, чтобы вывести свой выигрыш. Судя по скриншоту, думаю, отыгрыш завершен. Хотя прямой ответ лучше, чем "Вы читали правила?"🤔 Совсем не вежливый чат, если вы спросите меня...
Well, the operator says 100$ - I'd say you got the answer. For now, you should make the deposit in order to withdraw your winnings. According to the screenshot, I think the wagering is completed. Though a direct response would be better than "Have you read the rules?"🤔 Not a polite chat at all, if you ask me...
Я согласен. С моей точки зрения, вся эта ситуация была решена казино довольно странно, это нарисовало неплохую картину. Сомневаюсь, что такой подход положительно влияет на игроков 😀.
Будем надеяться, что они усвоили урок...
I agree. From my point of view, this whole situation was handled pretty weirdly by the casino, it drew quite a picture. I doubt such an approach addresses players in a positive way 😀.
Let's hope they learned the lesson...
Я действительно понимаю, когда в казино не хватает персонала, или оно в отпуске, или что-то еще 🙂
На самом деле я не тот человек, которого беспокоит время ожидания, но лично для меня более 2 недель слишком много. 🙂
Если я уже делаю депозит в казино, то я, по крайней мере, ожидаю поддержки от казино.
Для меня важно, чтобы вы реагировали на мои проблемы как можно быстрее, иначе вы не будете чувствовать себя комфортно, и я не думаю, что это нужно любому игроку 🙂
Я не говорю, что это казино плохое, и ценю ответ представителя казино, но, при всем уважении, я действительно потерял интерес к игре здесь.
Я бы только попросил казино реагировать на игроков в будущем, иначе это навредит им, и я действительно имею это в виду, потому что считаю, что каждый имеет право зарабатывать деньги в своем казино 🙂 но, конечно, игрок (самая важная часть ) нельзя игнорировать, и ничто не помешает вашему успеху. 🙂
Живи и давай жить другим 🫡
Но, пожалуйста, ответьте клиентам, тем самым вы оказываете себе очень большую услугу.
Желаю казино успехов!
I really understand when a casino is short of staff or on vacation or whatever 🙂
I'm actually not a person who is stressed about waiting times, but more than 2 weeks is too much for me personally. 🙂
If I already deposit in a casino then I at least expect support from the casino.
It's important to me that you respond to my concerns as quickly as possible, otherwise you don't feel comfortable & I don't think any player wants that 🙂
I'm not saying this casino is bad & appreciate the casino representative replying here but with all due respect I've really lost interest in playing here.
I would only ask the casino to react to the players in the future, otherwise it will harm them and I really mean that well because I think that everyone is entitled to make money with their casino 🙂 but of course the player (the most important part) cannot be ignored and nothing stands in the way of your success. 🙂
Live and let live 🫡
But please answer the customers by doing so you are doing yourself a very big favor.
I wish the casino every success!
Ich verstehe wirklich wenn ein Casino Personal Mangel hat oder im Urlaub ist oder was auch immer 🙂
Bin eigentlich kein Mensch der wegen Wartezeiten stresst aber mehr als 2 Wochen ist für mich persönlich zu viel. 🙂
Wenn ich in einem casino schon einzahle dann erwarte ich wenigstens Support seitens des Casinos.
Mir ist wichtig das man innerhalb kürzester Zeit auf meine Anliegen eingeht da man sich sonst nicht wohlfühlt & ich denke kein Spieler möchte sowas 🙂
Ich behaupte nicht das dieses casino schlecht ist & weiß es zu schätzen das der Vertreter des Casinos hier antwortet aber mir ist bei allem Respekt die Lust hier zu spielen mittlerweile echt vergangen.
Ich würde das Casino nur bitten in Zukunft villeicht auf die Spieler zu reagieren da es ihnen sonst schaden wird und dies meine ich wirklich nur gut da ich denke das jeder Anspruch darauf hat geld mit seinem Casino zu verdienen 🙂 aber natürlich darf der Spieler (der wichtigste teil) nicht ignoriert werden und eurem erfolg steht nichts mehr im Wege. 🙂
Leben und Leben lassen 🫡
Aber bitte den Kunden antworten damit tut ihr euch einen sehr großen Gefallen.
Ich wünsche dem Casino viel Erfolg!
Сказали надо отправить документы для валидации аккаунта, я их вчера отправил и жду ответа
They said I had to send documents to validate the account, I sent them yesterday and I'm waiting for their response
Eles falaram que eu tinha que mandar documentos para validar a conta, mandei ontem estou aguardando a resposta deles
Агрред - Мне все совершенно ясно! И запрос, который вы сделали в отношении материалов для казино, точен. 🙂
Как здорово, что ты вернулся 😉🙌
Agrred - It's all perfectly clear to me! And the request you made toward the casino stuff is precise. 🙂
It's great to have you back 😉🙌
Это хорошо. Этот процесс называется проверкой KYC (Know You Customer). Как только это будет сделано успешно, вы будете намного ближе к успешному снятию средств.
Дайте нам знать, как идут дела, я все еще «немного беспокоюсь» о поддержке казино. Итак, я хотел бы следить за вашим прогрессом.
It's good. This process is called the KYC (Know You Customer) verification. As soon as it's done successfully, you'll be much closer to a successful withdrawal.
Let us know how it goes, I still have "a little concern" about the casino's support. So, I'd love to keep track of your progress.
Моя учетная запись была проверена сегодня, мне интересно, сделаю ли я депозит в размере 100 $, чтобы иметь возможность снять деньги. Я с ними на связи, иногда они долго отвечают, но отвечают. Я сомневаюсь, буду ли я вносить депозит, чтобы снять его, потому что мне сказали, что сумма депозита может быть снята на общую сумму 375 $.
Сейчас он мне сказал, что больше не может, всего 250$, сложно..
My account was verified today, I'm wondering if I'll make the deposit of 100$ to be able to withdraw. I'm in contact with them, sometimes they take a while to respond, but they do. I am in doubt if I will deposit to withdraw because I was told that the deposit amount could be withdrawn, totaling 375$
Now he told me that he can't do it anymore, only 250$, complicated..
Minha conta foi verificada hoje, tô pensando se irei fazer o depósito de 100$ para poder sacar. Estou em contato com eles, as vezes demoram para responder, mas respondem. Estou em dúvida se vou depositar para sacar pois me falaram que que o valor de depósito poderia ser sacado, totalizando 375$
Agora me falou que não pode mais, apenas 250$, complicado..
Привет Игорь,
Мы делаем все возможное, чтобы сообщить вам все подробности о бонусе, который находится на нашей промо-странице на CasinerX. Максимальная сумма вывода бездепозитного бонуса составляет 250 $. Это условия.
Hello Ygor,
We try our best to communicate with you all the details about the bonus, Which is in our Promo page on CasinerX, NO deposit bonus max withdrawal amount is 250$ That are the terms.
Я знаю, что максимальная сумма составляет 250 $, но сумма, которую я вношу, также должна быть доступна для вывода с бонусом!
I know the maximum is 250$ but the amount I deposit should also be able to withdraw with the bonus!
Eu sei que o máximo e 250$ mas o valor que eu depositar também devia poder retirar junto com o bônus!
Я сделал необходимый депозит в размере 100 $, но ничего не было снято! Я нажимаю на вывод обратно на домашнюю страницу казино
I made the required deposit of 100$ still nothing released to withdraw! I click on withdraw back to the casino homepage
Fiz o depósito exigido de 100$ ainda não liberou nada para sacar! Clico em saque volta para a página inicial do cassino
Я знаю, что это ошибка на сайте. Я обратил на нее внимание в казино, но она все еще не исправлена. Когда вы используете опцию вывода средств, она возвращается на домашнюю страницу.
i know that is a bug on the site .i made note of it to the casino but it still not fixed.when you use withdaw option it jumps back to home page .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.