ФорумКазиноCasinerX Casino — общее обсуждение

CasinerX Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Radka
|
18641 просмотров 135 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
1 год назад

Стоит добавить, что я жду их решения в этой непростой ситуации. Я все еще жду выплаты моего выигрыша. Судя по полученному негативному опыту, я предполагаю, что принятие решения может длиться очень долго и боюсь предсказать, каким оно будет для меня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Возможно, они не знают, я им кое-что напомню. В моей стране идет ВОЙНА. Сегодня у меня все в порядке, как бывает на войне. Завтра все может измениться. Завтра может случиться, что меня убьют, и что дальше? Они сохранят мои деньги. Ну а если хотели с самого начала, то тут все понятно. У меня нет терпения так долго ждать.

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Привет!

Это хорошие вопросы, и казино должно быть в состоянии ответить. Мы в Casino Guru считаем, что как только игроку будет разрешено играть, используя правильную информацию в регистрационной форме, казино должно справедливо выплачивать каждый полученный выигрыш в соответствии с условиями.

Здорово, что вы подали жалобу , важно связаться с казино и прояснить ситуацию.


Автоматический перевод:
1 год назад

Возможно, они не знают, я им кое-что напомню. В моей стране идет ВОЙНА. Сегодня у меня все в порядке, как бывает на войне. Завтра все может измениться. Завтра может случиться, что меня убьют, и что дальше? Они сохранят мои деньги. Ну а если хотели с самого начала, то тут все понятно. У меня нет терпения так долго ждать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что это должно быть тяжело, просто сделай все, что в твоих силах, чтобы выдержать этот этап, хорошо?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я стараюсь не упоминать о войне, особенно когда речь идет о моих личных делах, таких как этот случай. Потому что этим нельзя злоупотреблять. Но в этой ситуации я почему-то не сдержался. Конечно, прошу прощения за такие посты.

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Это нормально - уверяю вас.

Я пытался выразить свою поддержку, не более того.

Для меня почти невозможно представить, каково это должно быть.

Война никогда не должна быть вариантом!

💚🙌🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Насколько я вижу, эти мошенники не думают возвращать мои деньги. Если до этого момента они не верифицировали мой аккаунт, не отвечали на письма - игнорировали меня и, возможно, вас, то надеяться на что-то положительное для меня в решении этого дела бесполезно. Напомню, что уже прошло две с половиной недели . Если бы это было нормальное казино, мы бы давно забыли об этом деле. Однако в этом случае я должен забыть о своих деньгах. Я даже не могу подобрать слова о них без ненормативной лексики. Возможно, стоит удалить их с этого ресурса, чтобы больше не было жертв их преступных афер.


И кроме того, я убежден, что когда-нибудь с ними произойдет то же самое, что со мной сейчас, потому что ничто в мире не исчезает бесследно и любое зло получит соответствующую награду.


Я на 1000% уверен в этом. Честно говоря, меня это совсем не утешает. Наоборот, меня удивляет тот факт, что эти бизнесмены настолько малы, что стоимость их репутации составляет всего несколько сотен долларов.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

удалять не стоит

если они действительно мошенники, то надо им ставить рейтинг как у scatterhall casino и тому подобных

чтобы люди видели, что данное казино ненадежное и в него не стоит играть

pozndarya
1 год назад

Вы безусловно правы, но палка в двух концах, если оставлять подобных скамовщиков, то негативных оценок мало. Нужно их выделять таким образом, чтобы у пользователе не возникало желания смотреть в ту сторону. Оценки - это всё субъективно, и не все и не всегда их ставят, а тем более положительные. А вот если есть конкретные факты мошенничества, то неплохо бы обозначать их

don4yk
1 год назад

да и вы правы

но казино гуру идеально выполняет свою роль

казино гуру никого не зазывает играть, они просто обозревают практически все казино, которые имеются (понятное дело, что они являются тоже аффилейтами, но им тоже надо на что-то существовать)

сужу по себе и думаю что это близко к истине - большинство игроков находят новые казино на других ресурсах, или же посредством спам рассылки по имейл или баннеры и тому подобное и только потом приходят на казино гуру и оставляют отзывы.

казино гуру в данный момент идеальный неподкупный ресурс, они действуют непредвзято и в большинстве случаев на стороне игроков, что в нынешнее время - редкость. Раньше таковым являлся аскгемблерс, но в данный момент - они стали продажной помойкой (я знаю что их перепродали, но и до этого они уже начинали скамиться).

много мыслей, но так лень их расписывать сейчас, надеюсь мой посыл вы уловили)

кстати, как я очутилась в этой ветке казино? я сделала депозит туда 🙂

поддержка в лайв чате пишет с опечатками. отвечают очень долго. видно что не разбираются в вопросах, которые им задают.

будет эксперимент

я все равно игрок и играю во многих казино, поэтому на проверку этого казино не пожалею еще ~50 долларов, если удастся выиграть, то напишу либо жалобу либо отзыв (зависит от того выведут они деньги или нет)

предварительно уточнила насчет своей страны в саппорте - они сказали что я могу играть 🙂

и извините за сумбур, чуть-чуть выпила, а с непривычки получается что и напилась)))

pozndarya
1 год назад

полностью с Вами согласен. Единственное, что не советовал бы делать - это следующий депозит в этом казино. Думаю, Вы без меня знаете, что такое "лицензия Коста-Рики" и что при такоих обстоятельствах игрок не защищён, ведь нет регулятора чтобы повлиять на казино. Я вот сел изучать их документацию и

у них там есть один пункт, наличие которого нивелирует весь остальной текст этих же правил.

"4.7 In addition, the Company reserves the right of accepting or rejecting registration, or to suspend or close any Account, for any reason whatsoever without explanation to you.
4.7 Кроме того, Компания оставляет за собой право принять или отклонить регистрацию, а также приостановить или закрыть любую Учетную запись по любой причине без объяснения причин.

Этим всё сказано.

Кроме того, Вы верно подметили о грамотности их поддержки, с которой у меня случился очень весёлый (как по мне) случай. В тот день я искал способы связаться с ними (акк. скайпа - фейк, вайбер давно гне был в сети, воцап то же , что и вайбер, на почту не отвечают, номера телефонов не обслужываются либо вне сети) написал утром в лайв чат и потом на протяжении дня несколько десятков раз, но никто не отвечает. Ближе к вечеру я не выдержал и со злости на украинском написал "вы пацаны пид***сы". Через секунд десять (!!) появился знак ? а потом вопрос "почему вы так считаете?"

1 год назад

Уважаемые администраторы этого замечательного проекта, позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за помощь в решении моей жалобы. Вы делаете невероятную работу, и я желаю вам только успехов в ваших начинаниях. Но я немного смущен.

1. Как мы с вами знаем, представители CasinerX полностью проигнорировали мою жалобу и не ответили. Поэтому можете смело считать, что этим негодяям нет дела до нас с вами. Но вы можете смириться с этим.

2. Эти мошенники из этого казино casinerX, которых я не понимаю, не выплатили мне выигрыш с бездепозитного бонуса. И это я тоже могу принять.

3. Совершили преступление - обманным путем забрали мои деньги в размере 100 долларов, которые до сих пор не вернули и, как я понимаю, никогда не вернут. Во многих странах такие действия квалифицируются как мошенничество и преследуются по уголовному закону . И хотя в данном случае суд не признал их преступниками, мы прекрасно понимаем, что эти ребята мошенники и преступники.

4. Учитывая данные обстоятельства, у нас есть достаточные основания полагать, что данные лица, скорее всего , продолжат свою преступную деятельность . Поэтому от их деятельности могут пострадать и другие люди, ничего не знающие об этих преступниках.

Итак, у меня простой вопрос:

  1. Почему у казино этих преступников, которые 12 июля 2023 года обманным путем присвоили мои 100 долларов и до сих пор их не вернули, рейтинг 6,2, а не -6,2?
  2. Почему на вашем сайте в профиле этого недоразумения (здесь под "недоразумением" я имею в виду казино) нет записи об их преступлении или хотя бы намека на него, чтобы следующая потенциальная жертва их преступлений не стала жертвой и просто обойти их?
  3. Вам нравится иметь дело с людьми, чья репутация стоит 100 долларов? Вы действительно хотите и дальше видеть на этом сайте (а ваша цель благородна, я уверен) казино, которое буквально грабит своих клиентов?

Ненавижу думать, что ты можешь как-то прикрыть этих преступников. В любом случае, учитывая текущую экономическую ситуацию в моей стране, это было последнее казино, в котором я делал депозит, и я никогда не забуду эти 100 долларов. Пусть война закончится. Надеюсь, вы откликнетесь на мое обращение. Спасибо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Привет.

Позвольте мне начать с самого важного факта: мы не юристы и не политики. Если вы уверены, что казино действует против закона, вы должны действовать, потому что мы не можем сделать это от вашего имени.

Я полностью понимаю ваши чувства, но у нас нет власти над казино.

Как указано в жалобе:

«Поскольку казино работает с лицензией с плохой репутацией и не ссылается на какую-либо службу ADR, практически нет игорного органа, к которому можно было бы обратиться . Я отмечу жалобу как «неразрешенную» в нашей системе. Я понимаю, что это не удовлетворительное решение вашей проблемы. Однако снижение рейтинга, вызванное неразрешенными жалобами, может помочь изменить подход казино . Если казино решит отреагировать, мы повторно откроем жалобу, и вы будете уведомлены по электронной почте. Я могу только рекомендовать вас выбирайте казино по их отзывам и рейтингам в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций . Мне жаль, что мы не могли больше помочь в этом случае».

В качестве негативного факта указано лицензионное «качество», индекс безопасности ниже среднего — это свидетельствует о не очень надежном казино.

Пока казино не покажет нам, на что они способны, нет возможности предупредить игроков.

На данный момент обзор выглядит так:

Обзор казино CasinerX

Мы тщательно проверили казино CasinerX и присвоили ему индекс безопасности ниже среднего. У этого казино есть хорошие качества, но есть и много минусов, из-за которых лучше играть в другом месте. В нашем обзоре мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемые доходы, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, ограничения на снятие средств и выигрыш и другие факторы. Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, является ли это казино безопасным и законным или мошенничеством, прочитайте полный обзор ниже, чтобы узнать больше.

Согласно нашим исследованиям и оценкам, CasinerX Casino является меньшим по доходу онлайн-казино. Доход казино является важным фактором, так как у крупных казино не должно быть проблем с выплатой крупных выигрышей, в то время как у небольших казино могут возникнуть проблемы, если вам удастся выиграть по-настоящему крупно.

CasinerX Casino имеет лицензию казино, однако она не была выдана хорошим лицензирующим органом.

Мы не нашли соответствующих жалоб на это казино.

Казино CasinerX имеет службу поддержки клиентов, однако мы оценили ее как медленную или плохую. Это означает, что есть представители службы поддержки, готовые помочь вам, но их ответы, как правило, медленны и не так полезны, как могли бы быть.

Как мы уже упоминали, CasinerX Casino имеет индекс безопасности ниже среднего. Это означает, что, хотя это не совсем плохо, у него есть некоторые отрицательные качества, из-за которых рекомендуется искать лучшее онлайн-казино для игры.


Как мы всегда советуем игрокам:

file

https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino

Мне искренне жаль, что ваша жалоба была первой неразрешенной для этого казино .

Крайне важно распространять эту информацию на форуме, что мы и делаем сейчас.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Позвольте мне кое-что прояснить. Я, конечно, понимаю, что у вас нет рычагов воздействия на это казино. Но в предыдущем посте я пытался донести, что казино, которое буквально ворует деньги клиентов, не должно размещаться на таких ресурсах, как ваш. И самым простым доказательством моих слов является то, что представители казино даже не проявили желания опровергнуть мои обвинения. Они также проигнорировали мою жалобу, где третье лицо является вашим ресурсом . Итак, простой вывод: им плевать на клиентов и ваш ресурс. Вас игнорируют, а вы спокойно на это реагируете. Ты даже не реагируешь. К чему тогда эти жалобы? Смотреть на таймер обратного отсчета две недели в ожидании ответа?

Я убежден, что вы гораздо важнее для них, чем они для вас. Ваш ресурс один из лучших в этом направлении. Но я не имею права указывать вам, как вести политику в отношении размещения таких казино на вашем сайте, но, по моему субъективному мнению, если такие случаи случаются и казино игнорирует вас, то их здесь быть не должно.

Знаете, откуда я узнал об этом казино? Да, на вашем ресурсе в разделе "Бездепозитные бонусы". И я уверен, что большинство их клиентов узнало о них благодаря вашему сайту и таким сайтам, как ваш. Поэтому я не думаю, что правильно говорить, что если оставить их здесь с плохим индексом, это насторожит других.

Кроме того, я думаю, что ваше заявление о том, что они лицензированы, нуждается в некоторой настройке. У них нет игорной лицензии . Недавно я узнал, что организация и ведение игорного бизнеса не запрещены законодательством Коста-Рики, но конкретного закона, регулирующего организацию и лицензирование онлайн-гемблинга, нет. Поэтому такой бизнес не контролируется и не регулируется на государственном уровне.

Поскольку в Коста-Рике нет специальной лицензии на онлайн-игры, операторы используют для работы лицензию на обработку данных . И хотя эта лицензия прямо не указывает на право выступать оператором онлайн-игр, она все же используется в качестве официального разрешительного документа. Зарегистрировав компанию в Коста-Рике и получив лицензию на обработку данных, оператор может безопасно работать в сети и принимать ставки от игроков со всего мира, кроме жителей Коста-Рики.

Поэтому я считаю, что утверждение о том, что у них есть лицензия, является ложным. Это смена парадигмы, и она влияет на решение потенциальных клиентов пойти к ним и потратить там свои деньги. Но только вам решать, что и как делать в таких ситуациях.

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Привет, у меня есть несколько заметок здесь.

Во-первых, у нас самая большая база данных онлайн-казино в мире. Наша цель состоит в том, чтобы получить обзор каждого онлайн-казино и предоставить честную информацию о них всем, кто ищет дополнительную информацию в Интернете. Когда дело доходит до бонусов, мы провели опрос некоторое время назад. Результаты были очевидны. Примерно 78% игроков заинтересованы в бездепозитных бонусах, даже если казино не имеет хорошей репутации. Вот почему у нас также есть все бездепозитные бонусы, которые мы находим в нашей базе данных.

С другой стороны, чтобы немного защитить игроков, мы отправляем бездепозитные бонусы через нашу рассылку, но мы никогда не отправляем бонус, который можно найти в казино с плохой репутацией. Нам кажется, что когда вы получаете электронное письмо от Casino Guru, вы можете склоняться к мысли, что все в порядке, и мы не хотим таким образом сбивать игроков с толку.

Что касается вашей жалобы и вашего вопроса, почему у казино нет рейтинга -6,2. Бывают случаи, когда казино хорошие или неплохие, но просто отказываются сотрудничать с нами или какой-либо сторонней стороной. Это их политика. Тогда мы не можем утверждать, что они чистые мошенники. Сложно сказать. В любом случае, когда-то были случаи, когда казино были просто мошенничеством, но это также было отражено в нашем разделе жалоб. Другими словами, когда казино обманывает людей, вы неожиданно получаете массу жалоб на одно и то же. Пока это не относится к CasinerX. С другой стороны, мы согласились с тем, что вы правы, основываясь на том, что вы описали в своей жалобе, и именно поэтому мы присвоили казино черные очки.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я думала, что могу быть одной из первых и единственных, кто пострадает от действий этих придурков, но увы, вчера увидела пост Позндари о том, что она не может вытащить из этой дыры 400$. Итак, прокомментируйте, пожалуйста, политику этого казино по игнорированию своих клиентов, и скажите, пожалуйста , сколько еще очевидных случаев мошенничества с Casinerx вам нужно, чтобы убрать отсюда этот мусор? Спасибо

Автоматический перевод:
don4yk
1 год назад

Хотя я понимаю ваше беспокойство, осмелюсь сказать, что два нераскрытых дела — далеко не бесспорные доказательства.

Это плохо, несправедливо – за каждое нераскрытое дело казино будет получать черные очки. Как поясняется в Руководстве Центра разрешения жалоб :

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Мы просто не можем наказать казино в качестве меры профилактики. Это дестабилизировало бы всю концепцию расчета индекса безопасности. Если вы знакомы с ситуацией в Скаттерхолле, вы также знаете, как мы объяснили наш подход.

Игроки, способные просматривать жалобы или эту тему, увидят предупреждение, оно также показано здесь:

file

Мне жаль, что казино не обратило внимания на вашу жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, что они ответили на мой отзыв и сказали мне написать им электронное письмо. Я написал на четыре их якобы известных адреса, но письма не были доставлены. Я связываюсь с представителями казино: пришлите мне, пожалуйста, действующий адрес электронной почты службы поддержки вашего казино, чтобы я могла с вами связаться.

Автоматический перевод:
1 год назад

На мой отзыв казино ответило следующее:

"Здравствуйте, Позндарья!


Мне жаль, что у вас случился такой опыт с CasinerX, но дело в том, что Беларусь входит в число стран с ограниченным доступом. Я не уверен, как вам удалось внести депозит на CasinerX, но МЫ изучим это и посмотрим, что можно сделать.


Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте."


Во-первых, при внесении депозита я интересовалась в чате насчет того разрешено ли играть в их казино игрокам из Беларуси:

(почему-то не загружается изображение, но если надо, то могу отправить тому кто заинтересован в этом)




Во-вторых:

я уже отправляла много сообщений на имейл казино и ни разу не получила ответ от них.

Отредактировано автором 1 год назад
1 год назад

Та же фигня, они ответили на наши отзывы и сказали написать им. Я написал им по электронной почте два дня назад, но до сих пор ничего. Они продолжают игнорировать электронные письма пользователей, и из четырех известных мне адресов электронной почты мое письмо дошло только до того, который начинается с info@….com. Остальные уже не актуальны. Ну я предполагаю, что это разовое их появление на форуме с целью ответить на негативные отзывы в духе "все нормально, свяжитесь с нами по электронной почте и мы все решим" на самом деле не более чем попытка отвлечь внимание новых клиентов, чтобы потом их ограбить. Как видите, ничего не изменилось.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях