ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по jrewing
|
23 232 просмотров 284 ответов |
|
1...14 15
Jaro
5 дней назад

Привет, Джаро, если в понедельник не будет новостей, я думаю, что подам жалобу. С уважением.

Автоматический перевод:
mimifalcaommg
3 дней назад

И мы будем здесь, чтобы помочь вам в этом! Желаю вам удачи, чтобы вам в конечном итоге не пришлось заполнять его. 🤞🍀

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Я уже подал жалобу. Надеюсь, вы мне поможете. Если что-то понадобится, дайте знать. С уважением.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Играть в Joker Cashpot в казино Casinia было отличным опытом! Мне удавалось выигрывать постоянно, что делало игру захватывающей и полезной. Интерфейс был простым в навигации, и все работало гладко, без каких-либо проблем. В целом это был приятный опыт, и я определенно с нетерпением жду возможности снова сыграть в ближайшее время.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я уже подал жалобу. Надеюсь, вы мне поможете. Если что-то понадобится, дайте знать. С уважением.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Команда наверняка попросит нас о чем-нибудь, поэтому сосредоточьтесь в основном на жалобе и ответьте на вопросы.

Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями на форуме, но мы, администраторы, не занимаемся рассмотрением жалоб.

Так что если что-то и пишете, то первое, что пишете — это жалоба.

Надеюсь, все это разрешится благополучно.😉

Автоматический перевод:
Jaro
23 часов назад

Привет, Яро, я уже отправил тебе информацию, которую ты запросил вчера утром. Ты мне до сих пор не ответил, я понимаю, что у тебя много работы.

Казино делает одно и то же каждый день, и я до сих пор не получил никаких выводов. С уважением.

Автоматический перевод:
mimifalcaommg
20 часов назад

Привет! Извините, но, возможно, вы рассмотрите запрос, который вам прислала Кристина:

«В связи с возросшим объемом жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, имейте в виду, что передача вашей жалобы решателю может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.

Мы очень ценим ваше понимание. Желаем вам чудесных праздников, и мы свяжемся с вами как можно скорее».


Пожалуйста, не ждите, что обработчики жалоб ответят вам так же, как мы, администраторы, делаем это здесь, на форуме. 🙏

Может быть, у вас есть что-то новое, что мы могли бы обсудить на форуме?

Автоматический перевод:
1...14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях