ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 3)

 по jrewing
|
31 213 просмотров 328 ответов |
|
12 3 4...17

А на самом деле....тактика мошенников......сбрасывают ошибку игры за несколько дней.....и спрашивают у меня id........умно блокируют игру и id не существует, потому что с блокировкой мне не загрузили выигрыш

Автоматический перевод:
EFISIA

Я считаю, что это все должно быть отражено в истории игры, и надеюсь, что я прав. Вот почему вам действительно нужно дождаться, пока наша группа по рассмотрению жалоб найдет время все это расследовать. Если казино не сможет или не захочет решить проблему самостоятельно, мы вам поможем.

Автоматический перевод:

Жду вашего ответа.....в истории нет идентификатора, потому что все было заблокировано....заблокировав все, выигрыш не был признан и, следовательно, выигрыш не был записан..... ..фактически их последний ответь сегодня утром, если нет идентификатора ставки, они ничего не смогут сделать.... что за воровская тактика....... заблокировали все, и блокировка продолжалась три дня, они не узнали моего имени, просто выиграть их мошенническую тактику... извините, что так повторяюсь... извините, хорошего дня

Автоматический перевод:
EFISIA

Нет необходимости извиняться. Я, конечно, могу понять, что ты чувствуешь. Однако постарайтесь набраться терпения, и, надеюсь, проблема скоро решится.

Автоматический перевод:

Доброе утро,

Я запросил два вывода по 500 евро каждый, но они все еще находятся на стадии рассмотрения.

Поскольку я выиграл еще 1700 евро и, читая отзывы, кажется, что это ненадежный сайт, я прошу вашей поддержки, чтобы вернуть все мои деньги.

Вы можете помочь мне? Каков прошлый опыт других пользователей?

Спасибо

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Если говорить о казино Casinia, то это большие мошенники......Я ударил мега-джек, но все моментально прекратилось...следовательно выигрыши не были зафиксированы и поэтому они рассчитывают на то, что если нет с идентификатором ставки ничего сделать не могут.....но если выигрыш не был забран потому что повторяю все остановилось с ошибкой 211......сразу....сначала сказали подождать 24 часов.....время уже точно прошло, чтобы они все обнулили и не признали мой выигрыш......действительно отвратительно....его надо немедленно закрыть.....мошенники и мошенники

Автоматический перевод:
EFISIA

Да, но меня интересует вывод средств, уже выиграв, я хочу понять, позволяют ли они вам вывести деньги или нет

Автоматический перевод:

Может ли мне помочь кто-нибудь из персонала? Спасибо

Автоматический перевод:

Доброе утро,

Я запросил два вывода по 500 евро каждый, но они все еще находятся на стадии рассмотрения.

Поскольку я выиграл еще 1700 евро и, читая отзывы, кажется, что это ненадежный сайт, я прошу вашей поддержки, чтобы вернуть все мои деньги.

Вы можете помочь мне? Каков прошлый опыт других пользователей?

Спасибо

Автоматический перевод:

Привет. Могу ли я узнать, когда именно вы запросили вывод средств и полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Только после того, как мы получим более подробную информацию, мы сможем лучше понять ваш случай и попытаться помочь вам в случае необходимости.

Если вы хотите узнать об опыте игрока, вы можете просмотреть отзывы пользователей здесь ; это наверняка может вам помочь.

Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть какие-либо новости от казино, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Если говорить о казино Casinia, то это большие мошенники......Я ударил мега-джек, но все моментально прекратилось...следовательно выигрыши не были зафиксированы и поэтому они рассчитывают на то, что если нет с идентификатором ставки ничего сделать не могут.....но если выигрыш не был забран потому что повторяю все остановилось с ошибкой 211......сразу....сначала сказали подождать 24 часов.....время уже точно прошло, чтобы они все обнулили и не признали мой выигрыш......действительно отвратительно....его надо немедленно закрыть.....мошенники и мошенники

Автоматический перевод:

Просто совет.😉 В следующий раз попробуйте воспользоваться кнопкой «ответить», чтобы написать сообщение конкретному человеку. Таким образом, он будет уведомлен о вашем сообщении.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, я запросил это 3 дня назад, но очень волнуюсь, так как в некоторых обзорах говорится, что выигрыши не выплачиваются.

моя учетная запись подтверждена, если хотите, у меня есть все необходимые скриншоты.

Спасибо

Автоматический перевод:
Brown89

Никаких доказательств сейчас не нужно, спасибо. К сожалению, наша группа по рассмотрению жалоб на данный момент не сможет вмешаться. Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств.

Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений по этому поводу, и, надеемся, вам не придется подавать жалобу.

Автоматический перевод:

Я чувствую себя обманутым. Спустя более 12 дней я несколько раз пытался вывести свои деньги. А мне только отсрочки и оправдания дают. Идти. Заявить в полицию. И в социальных сетях.

Автоматический перевод:
zorro00

Д очень согласен

Автоматический перевод:

Я чувствую себя обманутым. Спустя более 12 дней я несколько раз пытался вывести свои деньги. А мне только отсрочки и оправдания дают. Идти. Заявить в полицию. И в социальных сетях.

Автоматический перевод:

Хм, мне очень жаль, но полиция тебе не поможет. Могу ли я узнать, какие карусели вы сейчас получаете вместо оплаты?

В любом случае, если им не удастся решить проблему в ближайшие несколько дней, я хотел бы, чтобы вы знали, что вы можете бесплатно подать жалобу на казино через наш Центр разрешения проблем. Вы знакомы с процессом?

Однако я надеюсь, что такой шаг неизбежен.


Автоматический перевод:

Здравствуйте, хотел узнать, вывел ли случайно кто-нибудь деньги с Casinia, так как у меня уже неделю идет вывод в процессе верификации, а меня все время вытаскивают!! Я не знаю, что делать.....заранее спасибо

Автоматический перевод:
JorgeVicente7

Не могли бы вы рассказать нам, в чем именно проблема, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Romi

Я запрашиваю вывод средств с 06.02, мне говорят, что обработка займет от 3 до 5 рабочих дней, проходит неделя, а вывод все еще находится на рассмотрении, я разговариваю с ними, и они говорят мне, что финансовый отдел занимает больше времени, чем обычно. Все это, на данный момент у меня не просили никакой проверки, потому что это заставляет меня сомневаться в надежности Casinia или нет!

Автоматический перевод:

Это вообще ненадежно....их надо немедленно закрыть.......Я сообщил об этом гуру казино, но они ничего не смогли сделать....здесь тоже только реклама....Я немедленно закрыл сайт казино казино, и я думаю закрыть и здесь, потому что они ничего не решают.....У меня были конкретные доказательства, но ничего не было сделано.....Я закрыл сайты казино....то же самое, джекпот фринзи казино..... и та же сеть казино casinia.......не играйте на этих сайтах.......Я закончил, я больше не играю в онлайн-казино, они' вами всеми манипулируют... и гуру казино, мне жаль это говорить, потому что я верил в них, но между ними существует заговор, и они даже рекламируют их.....действительно позор

Автоматический перевод:
JorgeVicente7

Со мной происходит то же самое, я думаю, мы потеряли свои деньги.

Автоматический перевод:
12 3 4...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях