ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по jrewing
|
16391 просмотров 172 ответов |
|
1...4 5 6...9
Новая публикация
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Привет. Я очень рад за вас, что в конце концов все получилось.

О своих впечатлениях напишите, пожалуйста, в обзоре на это казино, если хотите, здесь 👈.

Надеюсь, вы избежите подобных задержек в будущем. Собираетесь ли вы теперь остаться в этом казино?🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Если я останусь в Казинии сейчас!

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
4 месяцев назад

Означает ли это да? Мне нравится этот вопрос, потому что некоторые игроки скажут: «Хорошо, я дам ему еще один шанс, и если они не хотят оставаться, они обычно приводят веские аргументы, почему бы и нет».

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый гуру, tTeam.


Я зарегистрировался в казино «Casinia», чтобы играть. После того, как я узнал об этом, я попросил их по электронной почте заблокировать меня, потому что я потерял слишком много денег, потому что страдаю игровой зависимостью. 29 апреля 2024 года я связался с ними по электронной почте с просьбой закрыть мою учетную запись, после чего они спросили меня, почему, когда я сообщил им причину, ничего не произошло. -> что случилось, я потерял 5000 швейцарских франков.

25.05.2024 я снова связался с вами по электронной почте.

сообщили, и мой аккаунт закрылся. Во второй раз. Опять спросили, почему и снова я высказал свое мнение. -> снова ничего не произошло и я снова потерял 5000 швейцарских франков. В общей сложности я потерял 10000 швейцарских франков, хотя дал им возможность заблокировать меня. У меня финансовый кризис, потому что меня не заблокировали.

что я могу сделать?

Спасибо и с уважением


Автоматический перевод:
lavdimberisha
4 месяцев назад

Привет, я видел, что вы открыли жалобу и не знаю, закончится ли она хорошо. Очевидно, я не хочу забегать вперед, но судя по тому, что я прочитал, вы не упомянули в своих электронных письмах, что хотите закрыть свою учетную запись на том основании, что вы являетесь пристрастием к азартным играм, что очень важно при общении. с такими случаями.

Вы также упомянули, что в конце концов написали им в чате, но у вас нет скриншотов этого сообщения, поэтому доказать это будет сложно.

Жаль, что вы не смогли сделать фотографии из чата, потому что это бы помогло. 😕

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Может ли кто-нибудь ответить, позволяет ли это казино игрокам выйти из игры или нет? Я спрашиваю, потому что жду уже более 15 часов, а изменений все еще нет.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

😂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Может ли кто-нибудь ответить, позволяет ли это казино игрокам выйти из игры или нет? Я спрашиваю, потому что жду уже более 15 часов, а изменений все еще нет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, ситуация все еще та же, или у вас есть какие-либо новости?

В этом меню вы можете просмотретьжалобы на это казино, где вы можете собрать дополнительную информацию о том, получают ли игроки деньги или нет.

Также проверьте отзывы пользователей . Это всегда хороший источник информации, если вам нужно узнать какую-то подноготную.

Пожалуйста, держите нас в курсе всего процесса вывода средств.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Ситуация все та же. Уже более 35 часов. 3 вывода в очереди с прогрессом 0. Имейте все экраны, если это необходимо.

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали и есть ли на сайте казино какая-либо информация о том, сколько времени обычно занимает получение платежа?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Банковский перевод. В онлайн-поддержке говорят, что это занимает 3 рабочих дня, но уже 1,5, и я не думаю, что им удастся это сделать…

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Как насчет того, чтобы дать casio хотя бы 3 дня, так как это расчетный срок, а потом посмотрим?

Знаете ли вы что-нибудь необычное, что могло бы вызвать задержку, которая вас так беспокоит? Если нет, я бы оставался немного более позитивным.

В любом случае, держите нас в курсе 🙏

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

3 дня прошло. Ничего не изменилось.

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?


Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Невозможно подтвердить вашу учетную запись в этом казино, пока его администрация не спросит об этом, чего они не сделали. Это мой первый депозит и один вывод средств, никаких приветственных бонусов и т. д. Я выбрал это казино на основе ваших оценок и оценок, но теперь я не могу получить свои деньги.

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Вы поддерживаете связь с казино? Вам следует попытаться попросить объяснений по поводу задержки.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Вчера я отправил электронное письмо, но ответа не было почти 24 часа. Онлайн-чат все время дает один и тот же ответ около 3 рабочих дней, которых уже нет. У меня есть все скриншоты, если это необходимо, даже из службы поддержки в чате.

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Тогда постарайтесь проявить больше терпения и, надеюсь, поддержка ответит. Если вы видите, что это занимает слишком много времени, наша команда обязательно постарается вам помочь. Просто имейте в виду, что мы не можем вмешаться раньше, чем пройдет 14-дневный срок.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Все еще никаких изменений. Онлайн-поддержка каждый раз отправляет один и тот же текст, служба поддержки по электронной почте по-прежнему не отвечает. Думаю, пришло время подать жалобу.

Автоматический перевод:
Joxxi
4 месяцев назад

Привет, я бы тоже потихоньку начал об этом думать, но надо принять во внимание то, что сказала Роми, а это 14 дней. По истечении этого времени наша команда вмешается, а до тех пор они узнают от вас все, что им нужно.

Я вижу, что никаких изменений не произошло, и мне очень жаль, если они продолжат давать вам тот же ответ, и ничего не изменится.

Поэтому, если вы решите подать жалобу, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях