Здравствуйте, уважаемый гуру, tTeam.
Я зарегистрировался в казино «Casinia», чтобы играть. После того, как я узнал об этом, я попросил их по электронной почте заблокировать меня, потому что я потерял слишком много денег, потому что страдаю игровой зависимостью. 29 апреля 2024 года я связался с ними по электронной почте с просьбой закрыть мою учетную запись, после чего они спросили меня, почему, когда я сообщил им причину, ничего не произошло. -> что случилось, я потерял 5000 швейцарских франков.
25.05.2024 я снова связался с вами по электронной почте.
сообщили, и мой аккаунт закрылся. Во второй раз. Опять спросили, почему и снова я высказал свое мнение. -> снова ничего не произошло и я снова потерял 5000 швейцарских франков. В общей сложности я потерял 10000 швейцарских франков, хотя дал им возможность заблокировать меня. У меня финансовый кризис, потому что меня не заблокировали.
что я могу сделать?
Спасибо и с уважением
Hello Dear Guru tTeam
I registered at the casino "Casinia" to play. After I found out, I asked them by email to block me because I had lost too much money because I suffer from gambling addiction. On April 29, 2024, I contacted them by email to close my account, after which they asked me why, when I told them the reason, nothing happened. -> what happened, I lost 5000 CHF.
On 25.05.2024 I contacted you again by email
reported and my account closed. For the second time. Again they asked why and again I expressed my opinion. -> again nothing happened and again I lost 5000 chf. In total I lost 10000 chf even though I gave them to block me. I have a financial crisis because they didn't block me.
what can I do?
Thanks and regards
Hallo Liebes Guru tTeam
ich habe mich beim Casino "Casinia" angemeldet um zu spielen. Nach meinen kenntnisnahme habe ich sie per E-Mail gebetn mich zu speeren weil iich zu viel Geld verspielt habe weil ich unter Spielsucht leide. Am 29.04.2024 habe ich mich per Mail gemeldet um mein Konto zu schliessen, nach eem haben sie mich gefraggt warum als ich ihnene den Grund gennant habe passierte nichts.-> was ist passiert , ich habe 5000 CHF verspielt.
Am 25.05.2024 habe ich mich wieder per Mail
gemeldet und mein Konto zu schliessen. Zum 2. Mal. Wieder wurde nach dem Grund gefragt und wieder habe ich mich geäussert. -> wieder nichts passiert und wieder 5000 chf verloren. Insgesammt habe ich 10000 CHf verspielt obwohl ich sie geben habe mich zu speeren. Ich habe eine Finanzielle kriese weil sie mich nicht gespeert haben.
was kann ich Unternehmen?
danke und gruss
Автоматический перевод: