ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по jrewing
|
13756 просмотров 148 ответов |
|
1...7 8
Новая публикация
2 дней назад

У меня есть открытая жалоба на вывод средств, который еще не был обработан по состоянию на 10/19. Никто не отвечает. У этого казино неправильный отзыв, так как оно постоянно задерживает вывод средств игроков. Я уже попросил их вмешаться, так как мы превысим 14 дней, потому что приближаются выходные, которые считаются праздником. Никто не помогает мне в чате, только извинения и никакого ответа о том, когда я получу свои деньги. Моя жалоба уже открыта, но ни один представитель не отвечает, а через 18 часов истекает срок вашего представителя

Автоматический перевод:
Zoe1996
2 дней назад

Я прочитал вашу жалобу , и в правом верхнем углу у вас есть таймер, который всегда имеет сторону для ответа. Томас скоро займется вашей жалобой, но я предполагаю, что он ждет, пока пройдет время. Затем мы свяжемся с казино. Но вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то с нашей стороны доберется до вас.

Я бы также хотел отметить, что казино пытается разрешить ситуацию, и даже если у вас возникнет задержка с выводом средств, я верю, что вы скоро вернетесь с новостью о том, что получили свои деньги.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Спасибо за ваш ответ. Я действительно ценю ваши усилия по решению наших проблем с казино. Позвольте мне сообщить вам, что это не первый раз, когда это происходит. Это случается часто, но это первый раз, когда мы приехали за столько дней. Они не ответили мне о причине задержки, они просто извинились.

Автоматический перевод:
Zoe1996
2 дней назад

Я вам абсолютно сочувствую и я бы тоже не хотел ждать так долго, но нам уже ничего не остается, и нам придется подстраиваться под обстоятельства. Если 14 дней пройдут, наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Если они позвонят в казино в чате и казино не ответит, что произойдет? Какая процедура последует дальше?

Автоматический перевод:
Zoe1996
18 часов назад

Если мы связываемся с казино, мы даем им неделю на ответ, если они этого не делают, мы снова продлеваем таймер, и если они не отвечают в течение еще одной недели, то жалоба закрывается, а казино получает черные баллы, а его индекс безопасности понижается.

В любом случае, пока у меня складывается впечатление, что казино рассматривает жалобы, и поэтому я бы был настроен позитивно в этом случае.

Но посмотрим, чем все это закончится.

Автоматический перевод:
18 часов назад

Ладно, я понял. В любом случае, сегодня уже 13 дней, и все еще ничего!

Автоматический перевод:
Zoe1996
13 часов назад

Я был бы в ярости, но Джаро прав. Несмотря на то, что это звучит как ужасный пользовательский опыт, я тоже ожидаю, что казино будет сотрудничать, как только жалоба дойдет до сути. Тем не менее, это должно быть очень утомительно для вас. Как вы себя чувствуете сегодня?

Автоматический перевод:
12 часов назад

Я очень нервничаю и в то же время неуверенна, потому что считаю такую длительную задержку неприемлемой, и она задержится еще больше, потому что сейчас выходные и финансовый отдел не работает. Если казино ответит в течение 5 дней, нам повезет. Однако я считаю, что мой вывод займет гораздо больше времени. У меня нет оптимизма.

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях