1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casino Sky: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал вывод на сумму 3000 евро, был успешно обработан, но так и не был отправлен на мой банковский счет. Я неоднократно связывался с ними, и все, что они сказали, это ждать и ждать, они говорят, что при выводе произошла ошибка, и мы отправили электронное письмо провайдеру. Решения вообще нет, все говорят: подождите. Мошенники меня ограбили.
I made a withdrawal of 3000 euros, was processed successfully , but never sent to my bank account, I contacted them repeatedly and all they say is wait and wait, they say there was an error during withdrawal and we sent an email to the provider. No solution at all , all they say is wait. Scammers they robbed me.
У меня тоже такая проблема, пытаюсь вывести деньги. вывод средств был одобрен в пятницу 13-го, но до сих пор ничего не получено.
i have this problem aswell, trying to cashout. withdrawal was approved on friday 13th but still didnt recieve anything.
я не знаю, как долго ты ждал? я жду уже 12 дней...
i dont know how long have u been waiting? ive been waiting 12 days now...
''Я понимаю ваше беспокойство. С сожалением сообщаю вам, что мы до сих пор не получили обновлений от команды. Я рассматриваю этот вопрос как главный приоритет и надеюсь вскоре получить обновленную информацию. Прошу вашего терпения в этом вопросе»
это то, что они сказали мне, когда я сегодня обращался в службу поддержки
''I understand your concern. I'm sorry to inform you that we still haven't received an update from the team. I have been pursuing the matter as a top priority and hope to receive an update soon. I request for your patience in this matter''
thats what they said to me when i contacted support earlier today
когда вы в последний раз обращались в службу поддержки Casino Sky? и что они сказали?
when was last time u contacted support on casino sky? and what did they say?
у вас есть идеи, что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему? или какой-то план?
do u have any idea what we can do to solve this problem? or any plan?
Привет.
Вы можете бесплатно подать жалобу прямо здесь и сейчас: https://casino.guru/complaints/create .
Я считаю справедливым сказать, что если у казино возникнут проблемы с поставщиком платежных услуг, мы мало что можем сделать, кроме как отслеживать ситуацию посредством возможной жалобы.
Тем не менее, это бесплатно и стоит попробовать.
Hello.
You are welcome to submit a free complaint right here and now: https://casino.guru/complaints/create
I feel it's fair to say that if the casino is facing issues with its payment provider, there is not much we can do aside from monitoring the situation via a possible complaint.
Still, it's free and worth trying.
Привет,
У меня и для вас есть такое же предложение:
Вы можете бесплатно подать жалобу прямо здесь и сейчас: https://casino.guru/complaints/create .
Я считаю справедливым сказать, что если у казино возникнут проблемы с поставщиком платежных услуг, мы мало что можем сделать, кроме как отслеживать ситуацию посредством возможной жалобы.
Тем не менее, это бесплатно и стоит попробовать.
Hello,
I have the very same suggestion for you too:
You are welcome to submit a free complaint right here and now: https://casino.guru/complaints/create
I feel it's fair to say that if the casino is facing issues with its payment provider, there is not much we can do aside from monitoring the situation via a possible complaint.
Still, it's free and worth trying.
У меня сейчас 12 дней, стоит ли мне подождать еще 2 дня или можно уже подать жалобу?
its 12 days for me right now, should i wait 2 more days or can i make a complaint already?
Действительно??? Я собирался дать совет по жалобе. Какое облегчение!
Я рад за тебя. Казино, однако, должно поработать над этим процессом....
Really??? I was about to advise on the complaint. That's a relief!
I'm glad for you. The casino, however, should work on the process though....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.