1 год назад
По крайней мере, все заканчивается благополучно. Я просто желаю вам более быстрого вывода средств в следующий раз, когда вам повезет. 😉
At least it ends happily. I just wish you a quicker withdrawal next time you are so lucky. 😉
0
По крайней мере, все заканчивается благополучно. Я просто желаю вам более быстрого вывода средств в следующий раз, когда вам повезет. 😉
At least it ends happily. I just wish you a quicker withdrawal next time you are so lucky. 😉
Здравствуйте, я играл в казино Sky, но внезапно мой аккаунт закрыли, не выплатив 51 евро, которые я оставил на игровом счете, все мои документы были одобрены, я вывел выигрыш, я был связывался с ними не знаю сколько раз, не получая своих денег, они говорят, что я должен связаться со своим банком и получить свои документы в PDF-файле, у них есть мои документы, но они не получают мои деньги, и вы платите деньги раньше, чем вы закрыть чей-то аккаунт, можете мне помочь и т. д. Лиллемор
Hello, I have played at casino sky, but all of a sudden they close my account, without paying out my 51 euros that I have left in my gaming account, all my documents were approved, and I have taken out winnings, I have been in contact with them know not how many times without getting my money, they say I have to contact my bank and get my documents in a PDF file, they have my documents, but don't get my money and you pay the money before you close someone's account, can you help me etc. Lillemor
Hej har spelat på casino sky, men helt plötsligt stänger dom ner mitt konto , utan att betala ut mina 51 euro som jag har kvar på mitt spelkonto, alla mina document var godkända , och har plockat ut vinster , har varit i kontakt med dom vet inte hur många gånger utan att få mina pengar , dom säger att jag måste kontakta min bank o få mina document på PDF fil, dom har mina document, men får inte ut mina pengar och man betalar väl ut pengarna innan man stänger ner någons konto, kan ni hjälpa mig mvh Lillemor
Казино предоставило вам какую-либо причину для закрытия вашего счета? Возможно, это произошло после того, как вы запросили вывод средств?🤔
Предоставьте дополнительную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли помочь вам и провести расследование.
Did the casino give you any reason for closing your account? Did it happen after you requested a withdrawal, perhaps?🤔
Please provide some more information about this issue so we can help you out and investigate.
Ну, мне не объяснили причину, я был там и играл днем, а потом вечером. когда я собирался играть, не получилось, у меня был вывод, который шел, но мне даже не сообщили, что закрыли мой счет, и я думаю, они проверят, что если есть деньги на счету игровой счет, они их выплачивают до закрытия моего аккаунта, так что я с ними воюю с конца апреля, в том числе и с Лиллемором
Well, they didn't give me a reason, I had been in and played during the day, then later in the evening. when I was going to play, it didn't work, I had a withdrawal that was on its way, but they didn't even inform me that they had closed my account, and I think they make sure that if there is money in the game account, they pay out them before they close my account, so I have been fighting with them since the end of April, including Lillemor
Nä dom gav mig ingen anledning, jag hade varit inne o spelat på dagen, sen senare på kvällen. när jag skulle spela så gick det inte, jag hade ett uttag som var på väg , men dom informerade inte mig ens att dom hade stängt mitt konto, och tycker ju att man ser till att om det finns pengar på spelkontot så betalar man väl ut dom innan man stänger mitt konto, så jag har stridit med dom sedan i slutet av april mvh Lillemor
Я бы сказал, что это происходит уже давно. Вы все еще общаетесь с ними?
Вы можете попробовать подать жалобу здесь, нашей команде, хотя я не ожидал многого от этого казино. Однако наша команда сделает все возможное, чтобы решить ваше дело. Вот ссылка, если интересно.
Сообщайте нам о любых новостях по этому поводу, пожалуйста.
That's been going on for a long time now, I would say. Are you still in contact with them?
You could try to file a complaint here with our team, even though I wouldn't expect much from this casino. Our team will do their best to get your case solved, though. Here's the link if you're interested.
Let us know about any news regarding all this, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.