ФорумКазиноCasinoMega — общее обсуждение

CasinoMega — общее обсуждение

2 лет назад  по dakovtoni004
|
11475 просмотров 63 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoMega: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

не играйте тут воруют деньги. даже депозит не отдают!!!!!мошенники хоть что придумают лишь бы не отдать деньги

Отредактировано автором 2 лет назад
dakovtoni004
2 лет назад

Привет,

что с тобой случилось? Можешь рассказать всю историю, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня очень положительное впечатление о казиномега. Зашел на сайт впервые, вроде ничего особенного не предлагали, но оказалось, что предложение игр действительно очень широкое, все известные провайдеры. В чате, когда я прошу бонус, мне всегда дают какой-нибудь приятный бонус

Автоматический перевод:
mtreszczynski
1 год назад

Привет,

как насчет снятия? Вы когда-нибудь выходили из этого казино? 🙂

Получать бонусы приятно, но я думаю, что поделиться своим опытом с проверкой и снятием средств тоже было бы полезно.

Вы можете это сделать? 😉

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Выплатил на скрилл один раз, все было нормально. Может мне не сразу заплатили, а через 2 дня. Я не использовал другие способы оплаты

Автоматический перевод:
mtreszczynski
1 год назад

Привет и спасибо 🙂.

Не стесняйтесь добавлять больше деталей каждый раз, когда сталкиваетесь с чем-то полезным. И не только об этом казино. Вы недавно играли где-нибудь еще? Просто идея, никакого давления 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

конечно, я тоже играл в EnergyCasino, я тоже напишу о них отзыв

Автоматический перевод:
mtreszczynski
1 год назад

Привет,

это было бы чудесно. 🙂Надеюсь, у вас будет удачное воскресенье!

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне позвонили и пригласили с сайта Casinomega, но мой баланс в размере 6500 долларов не был выплачен в течение 2 лет, и мой счет был закрыт. Это казино обманывает всех, пожалуйста, не верьте, когда они приглашают вас, и определенно не делайте ставки на этом сайте ставок CasinoMega.

Автоматический перевод:
mustafakapici90
1 год назад

Привет,

не уверен, что правильно слежу за вопросом. Вы покинули казино несколько лет назад с активным балансом, затем казино неожиданно связалось с вами, чтобы снова присоединиться к ним, и выигрыши недоступны для вывода. Я близко, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я пишу из Турции, и я написал свою жалобу на многих платформах в Турции. Я только что узнал о Casinoguru.com, и я написал эту жалобу на этой международной платформе, чтобы предотвратить мошенничество многих игроков. Писал в лицензию много раз, но так как лицензия у них самая худшая, ничего не сделали, а дали 1-2 ответа для галочки. По запросу могу выслать скриншоты отмены вывода средств.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

да, мне закрыли счет с активным балансом 6500 долларов. Так делали не только со мной, но и со многими игроками в Турции. Я предложу другим людям, которых обманули в Турции, написать жалобу на Casinoguru.com.

Автоматический перевод:
mustafakapici90
1 год назад

Здравствуйте, я понимаю вашу точку зрения, и я рад, что мы разделяем общее дело. Мы также помогаем игрокам, как можем. Что меня очень смущает, так это то, что вы еще не отправили никаких жалоб здесь, на нашем веб-сайте.

file

Если вы заинтересованы в этом, просто нажмите / коснитесь этой ссылки , чтобы начать. Я думаю, что вам следует подробнее прочитать о том, что значит подать заявку, статья здесь .

Надеюсь, мы сможем вам помочь🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Большое спасибо за ваш интерес. Поскольку я подключен из Турции, я могу получить доступ к Casinoguru.com через VPN. Я думаю, что эта ситуация создает мне трудности при использовании сайта. Я не могу добавить изображение, и когда я пишу и одобряю жалобу в разделе жалоб, я получаю предупреждение о сбое кода безопасности. но я не вижу кода безопасности при написании жалобы. Можете ли вы помочь мне открыть эту жалобу? Если вы дадите мне адрес электронной почты, я хотел бы отправить вам все скриншоты.


Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
mustafakapici90
1 год назад

Привет,

Я с радостью помогу вам, я просто хочу убедиться, что происходит, когда вы пытаетесь подать жалобу, чтобы найти решение. Как вы думаете, вы можете снять видео или сделать скриншот, пожалуйста?



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад
  • здравствуйте. да, я могу сделать скриншот, но не могу добавить его на сайт из-за несовместимости с VPN. Жалобу открыть не могу, могу только сюда написать. Если вы дадите мне свой адрес электронной почты, я вышлю вам фотографии отмены вывода средств с мошеннического сайта Casinomega, и я могу отправить вам скриншот ситуации, с которой я столкнулся при открытии жалобы, поскольку я не мог ее прикрепить. Вот картинка. Как я уже сказал, это, вероятно, случай несовместимости, поскольку я использую VPN. Еще раз спасибо за ваш интерес.
Автоматический перевод:
mustafakapici90
1 год назад

Привет,

на сайте нет VPN, поэтому я думаю, что это не так. Пожалуйста, имейте в виду, что в данный момент я здесь, чтобы помочь вам подать жалобу, поэтому, пожалуйста, НЕ присылайте мне принтскрины, связанные с жалобой - только по технической проблеме. Можете ли вы также записать короткое видео, пожалуйста?

Моя электронная почта: radka@casino.guru

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я отправил запрошенную вами информацию в виде видео. Я также послал фото в случае, если Вы не можете открыть видео. Пожалуйста, помогите мне открыть эту жалобу. Я хочу, чтобы все знали, что этот сайт является мошенничеством.

Автоматический перевод:
mustafakapici90
1 год назад

Привет, большое спасибо за видео - я понял. Согласно обновлению от нашей технической команды, я хотел бы попросить вас попробовать отправить жалобу через браузер Chrome и сначала выбрать режим инкогнито.

Руководство находится прямо здесь .

Мы считаем, что проблема заключается в связи между сервером и Google, поэтому это может помочь.

Пожалуйста, дайте мне знать, как только попробуете. Заранее спасибо.


Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях