Нет, я получал другие предыдущие выплаты, но еще не этот, и это занимает больше времени, чем обычно, и хотя я им пишу, они не отвечают.
No, I have received other previous withdrawals, not this one yet and it is taking longer than normal and although I write to them they do not respond
No, he recibido otros retiros anteriores este aún no y está tardando más de lo normal y aunque les escribo no contestan
Спасибо. Я вижу, что игрок до вас получил вывод через месяц, так что надеюсь, вам тоже не придется так долго ждать. Я уже упомянул 14 дней, так что держите меня в курсе, как идут дела.
Крайне обидно, что казино вам не отвечает, но заставить их никто не может.
Когда вы хотя бы получите средства, вы сможете на основании таких вещей решить, будете ли вы там играть или нет. 😕
Thank you. I see that the player before you received a withdrawal after a month, so I hope you won't have to wait that long either. I already mentioned 14 days, so keep me updated on how it's going.
It is extremely annoying that the casino doesn't answer you, but nobody can force them.
When you get the funds at least you will be able to decide on the basis of such things whether you will play there or not. 😕
Спасибо большое, я вам скажу
Thank you very much I will tell you
Muchas gracias ya te contaré
Пожалуйста, я буду с нетерпением ждать. 🙂
You're welcome, I'll be eagerly awaiting. 🙂
Привет, Яро, прошло 14 дней, а я ничего не получил, ни ответа, ни депозита.
Hello Jaro, 14 days have passed and I have not received anything, neither a response nor the deposit.
Buenas Jaro ya pasaron los 14 días y no recibí nada ni contestación ni el ingreso
Здравствуйте, в этом случае я рекомендую вам подать жалобу и надеюсь, что вы сможете получить от нас помощь. Я ничего не обещаю, но вы за это ничего не дадите и результат может быть положительным.
Жаль, что у вас нет ответа, потому что прояснить ситуацию было бы, конечно, полезно, но неважно.
Просто нажмите на эту ссылку и подайте жалобу. ⬅️
Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Hello, in that case I recommend you to open a complaint and I hope that you will be able to get help from us. I make no promises, but you won't give anything for it and the outcome can be positive.
It's a pity you don't have any answer because it would certainly be useful to clarify the situation but whatever.
Just click on this link and file a complaint. ⬅️
If you have something new, definitely let me know.
Привет, Джаро, сегодня я получил платеж от звезд казино после 1 месяца ожидания, спасибо за помощь
Hello Jaro, today I received the payment from cazino stars after 1 month waiting, thanks for the help
Buenas Jaro hoy recibí el pago de cazino stars después de 1 mes esperando gracias por la ayuda
Все хорошо, что хорошо кончается. ☘️🎉
Поздравляю и рад, что вы пришли сюда с позитивными новостями. 1 месяц, конечно, не лучший срок ожидания, но с другой стороны, вы получили свои деньги, а это, наверное, самое главное.
Я хотел бы знать, останешься ли ты здесь и будешь играть после всего этого. У меня есть предположение, но, возможно, все будет наоборот.
В любом случае, желаю вам успехов в будущем, и я надеюсь, что ничего подобного больше не повторится. 🙂
All is well that ends well. ☘️🎉
Congratulations and I'm pleased you came here with positive news. 1 month is certainly not the best waiting time but on the other hand you got your money and that is probably the most important.
I would like to know if you will stay and play here after all this. I have my guess but maybe it will be other way around.
Anyway, may you do well in the future and I hope nothing like this will happen again. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.