ГлавнаяФорумКазиноChancer Casino — общее обсуждение

Chancer Casino — общее обсуждение

 по mattycuster
|
533 просмотров 9 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Chancer Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

У меня были реальные проблемы с этим лотом. Они закрыли мой счет и украли вывод 300 евро, поскольку они говорят, что я использовал VPN для доступа к их сайту?


Это не имеет смысла, поскольку счета проверены, у меня уже были предыдущие выводы средств, и я только что проверил: если вы попытаетесь использовать VPN, вы столкнетесь с этой блокировкой, которую вы никогда не сможете обойти.

file


Пришлось подать жалобу здесь.

Автоматический перевод:

Большое предупреждение всем игрокам.


Chancer.bet обвинили меня в использовании VPN из Ирландии или Великобритании (до сих пор неясно) для использования их сайта. Я АБСОЛЮТНО этого не делал. Я предоставил счет своего интернет-провайдера. Я предположил, что они допустили ошибку из-за человеческой ошибки или системного сбоя, поскольку у меня был аккаунт 2 месяца, и я был верифицирован, и сделал несколько депозитов и выводов.


Однако они не сдвинулись с места и продолжали указывать на свои условия. Поэтому я загрузил бесплатную пробную версию NordVPN, и вы не знали, что НЕВОЗМОЖНО получить доступ к их сайту через VPN (см. изображения ниже), однако у них есть всплывающее сообщение, призывающее игроков « Изменить настройки страны в VPN» . Это явная ловушка, поэтому игроки вносят депозит, и ЕСЛИ они выигрывают, казино пытается сказать, что вы не можете использовать VPN (хотя их сайт призывает вас изменить настройки страны VPN!).


filefile

Автоматический перевод:
mattycuster

Спасибо за ваши посты здесь. Очень хорошо, что другие узнают об этих практиках казино.

Кроме того, я считаю, что вы поступили правильно, отправив жалобу сюда, и наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь.

Надеемся, нам удастся расследовать все дело, но для этого сначала нам нужно будет связаться с казино.

Так что давайте вместе дождемся, когда это произойдет. Что вы скажете?

Автоматический перевод:

Как быстро вы получили свой выигрыш? Если вы использовали традиционный депозит/вывод средств Visa?

Автоматический перевод:
Liemi

Эй. Попробуйте использовать кнопку «ответить», чтобы пользователь, которому вы задали свой вопрос, мог получить об этом уведомление. 🙂

Автоматический перевод:

Это казино полностью иронично по отношению к клиенту.. Я сделал депозит в размере 25 евро, который так и не был зачислен, в то время как сумма была разблокирована моим банком, который утверждает с доказательствами, что сумма была правильно зачислена в казино.. Так что эти мошенники сказали в качестве оправдания, что этот конкретный депозит был сделан из-за задержки процесса депозита (впервые слышу об этом). Поэтому они сказали связаться с банком и, если в течение недели баланс не будет зачислен на мой счет, отправить им сообщение, чтобы они могли указать мне, что делать.. Я отправил сообщение, и, как обычно, никто не отвечает, и они отключают меня от чата. Хотел бы я, чтобы один из них был передо мной, чтобы я мог разбить ему голову.. Далеко не от таких казино.. Если бы была справедливость, они все должны были бы сидеть в тюрьме за обман игроков.

Автоматический перевод:
Champion1981

Привет, это всегда сложные ситуации для разрешения. Игрок видит, что его депозит в банке успешно отправлен в казино, а депозит не отображается в казино. Если бы вы отправили доказательство, я бы расценил это как правильный шаг с вашей стороны. Что я не считаю правильным шагом, так это то, что если вы свяжетесь с казино через некоторое время и вы все еще не получите деньги, они ничего не сделают и даже не спишут их с вас. Это не очень профессионально. Так вы пытались сообщить банку, можно ли что-то сделать? Я знаю, что, например, возврат платежа теоретически может быть вариантом, если казино ничего не сделает по этому поводу, и вы не получите деньги, но это также может иметь негативные последствия, если вы хотите продолжать играть в других казино.

Вот почему я, вероятно, сначала попробую решить эту проблему по-другому.

Итак, есть ли что-нибудь у вас на примете?

Автоматический перевод:

file явное мошенничество... они до сих пор не ответили и не собираются делать этого после стольких часов...

Автоматический перевод:
Champion1981

Я думал, что теоретически вы можете подать нам жалобу, но я знаю, что, как я уже говорил, нашей команде сложно отслеживать что-то подобное, и они обычно рекомендуют подождать некоторое время. Так что я не знаю, поможет ли это.😕

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях