2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Chancer Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня были реальные проблемы с этим лотом. Они закрыли мой счет и украли вывод 300 евро, поскольку они говорят, что я использовал VPN для доступа к их сайту?
Это не имеет смысла, поскольку счета проверены, у меня уже были предыдущие выводы средств, и я только что проверил: если вы попытаетесь использовать VPN, вы столкнетесь с этой блокировкой, которую вы никогда не сможете обойти.
Пришлось подать жалобу здесь.
I've had a real issues with this lot. They have closed my account and stolen a withdrawal of 300 euros as they say I have used a VPN to access their site?
Which makes no sense as accounts been verified, I have had previous withdrawals and I just checked, if you try and use a VPN you get this blocked thing which you can't ever pass.
Had to open complaint here.
Большое предупреждение всем игрокам.
Chancer.bet обвинили меня в использовании VPN из Ирландии или Великобритании (до сих пор неясно) для использования их сайта. Я АБСОЛЮТНО этого не делал. Я предоставил счет своего интернет-провайдера. Я предположил, что они допустили ошибку из-за человеческой ошибки или системного сбоя, поскольку у меня был аккаунт 2 месяца, и я был верифицирован, и сделал несколько депозитов и выводов.
Однако они не сдвинулись с места и продолжали указывать на свои условия. Поэтому я загрузил бесплатную пробную версию NordVPN, и вы не знали, что НЕВОЗМОЖНО получить доступ к их сайту через VPN (см. изображения ниже), однако у них есть всплывающее сообщение, призывающее игроков « Изменить настройки страны в VPN» . Это явная ловушка, поэтому игроки вносят депозит, и ЕСЛИ они выигрывают, казино пытается сказать, что вы не можете использовать VPN (хотя их сайт призывает вас изменить настройки страны VPN!).
Big warning here to all players.
Chancer.bet accused me of using a VPN from ireland or UK (still unclear) to use their site. I ABSOLUTELY did not. I provided my internet provider bill. I assumed they had made a mistake due to human error or system glitch as I had the account 2 months and was verified and did multiple deposits and withdrawals.
However they would not budge and kept pointing to their terms. So I downloaded NordVPN free trial and wouldn't you know it, it is IMPOSSIBLE to access their site via a VPN (see images below) however they do have a message that pops up encourging players to 'Change their country settings on the VPN'. This is clear entrapment, so players deposit and IF they win the casino attempts to say you cannot use a VPN (even though their site encourages you to change your VPN country settings!).
Спасибо за ваши посты здесь. Очень хорошо, что другие узнают об этих практиках казино.
Кроме того, я считаю, что вы поступили правильно, отправив жалобу сюда, и наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь.
Надеемся, нам удастся расследовать все дело, но для этого сначала нам нужно будет связаться с казино.
Так что давайте вместе дождемся, когда это произойдет. Что вы скажете?
Thank you for your posts here. It is really good that others will learn about these practices of the casino.
Also, I believe that you have done good that you submitted the complaint here, and our team will do everything possible to help.
Hopefully, we will be able to investigate the whole matter, but to do so, first we'll need to get in touch with the casino.
So, let's wait for this to happen soon, together. What do you say?
Как быстро вы получили свой выигрыш? Если вы использовали традиционный депозит/вывод средств Visa?
How quickly did you receive your winnings? If using traditional Visa deposit/withdrawal?
Kuinka nopeasti olette saaneet voittonne? Jos käytössä perinteinen visa talletus/kotiutus?
Эй. Попробуйте использовать кнопку «ответить», чтобы пользователь, которому вы задали свой вопрос, мог получить об этом уведомление. 🙂
Hey. Try to use the "reply" button so the user you ask your question to can get notified about it. 🙂
Это казино полностью иронично по отношению к клиенту.. Я сделал депозит в размере 25 евро, который так и не был зачислен, в то время как сумма была разблокирована моим банком, который утверждает с доказательствами, что сумма была правильно зачислена в казино.. Так что эти мошенники сказали в качестве оправдания, что этот конкретный депозит был сделан из-за задержки процесса депозита (впервые слышу об этом). Поэтому они сказали связаться с банком и, если в течение недели баланс не будет зачислен на мой счет, отправить им сообщение, чтобы они могли указать мне, что делать.. Я отправил сообщение, и, как обычно, никто не отвечает, и они отключают меня от чата. Хотел бы я, чтобы один из них был передо мной, чтобы я мог разбить ему голову.. Далеко не от таких казино.. Если бы была справедливость, они все должны были бы сидеть в тюрьме за обман игроков.
This casino is completely ironic towards the customer.. I made a deposit of 25 euros which was never credited, while the amount has been released by my bank which claims with proof that the amount has been properly entered into the casino.. So these scammers said as an excuse that this particular deposit was made because the deposit process was delayed (first time I've heard of it). So they said to contact the bank and if in a week the balance has not been credited to my account to send them a message so they can direct me what to do.. I sent a message and as is normal no one answers and they disconnect me from the chat. I wish I had one of them in front of me so I could have broken his head.. Far from casinos like these.. If there was justice, they should all be in prison for cheating the players.
Αυτό το καζίνο είναι πέρα για πέρα ειρωνικό προς το πελάτη.. Έκανα κατάθεση 25 ευρώ η οποία δεν πιστώθηκε ποτέ το ποσό ενώ έχει αποδεσμευτεί από τη τράπεζα μου η οποία ισχυρίζεται με αποδείξεις ότι το ποσό έχει μπει κανονικά στο καζίνο.. Αυτοί οι απατεώνες λοιπόν ως δικαιολογία είπαν ότι η συγκεκριμένη κατάθεση και έγινε γιατί καθυστέρησε η διαδικασία κατάθεσης (πρώτη φορά το ακούω) Είπαν λοιπόν να απευθυνθώ στη τράπεζα και αν σε μια εβδομάδα δεν έχει πιστωθεί το υπόλοιπο στον λογαριασμό μου να τους στείλω μύνημα για να με κατευθύνουν τι πρέπει να κάνω.. Μύνημα έστειλα και όπως είναι φυσιολογικό δεν απαντάει κανείς και με αποσυνδέουν από το τσατ.μακαρι να είχα έναν από αυτούς μπροστά μου να του έσπαγα το κεφάλι.. Μακριά από καζίνο σαν και αυτά..Αν υπήρχε δικαιοσύνη θα έπρεπε να είναι φυλακή όλοι τους για εξαπάτηση προς τους παίχτες
Привет, это всегда сложные ситуации для разрешения. Игрок видит, что его депозит в банке успешно отправлен в казино, а депозит не отображается в казино. Если бы вы отправили доказательство, я бы расценил это как правильный шаг с вашей стороны. Что я не считаю правильным шагом, так это то, что если вы свяжетесь с казино через некоторое время и вы все еще не получите деньги, они ничего не сделают и даже не спишут их с вас. Это не очень профессионально. Так вы пытались сообщить банку, можно ли что-то сделать? Я знаю, что, например, возврат платежа теоретически может быть вариантом, если казино ничего не сделает по этому поводу, и вы не получите деньги, но это также может иметь негативные последствия, если вы хотите продолжать играть в других казино.
Вот почему я, вероятно, сначала попробую решить эту проблему по-другому.
Итак, есть ли что-нибудь у вас на примете?
Hi, these are always difficult situations to resolve. The player sees his deposit in the bank as successfully sent to the casino and the deposit does not appear in the casino. If you sent proof, I would see it as the right step on your part. What I do not see as the right step is that if you were to contact the casino after some time and you still did not receive the money, they will do nothing and will not even write it off to you. That is not very professional. So have you tried to inform the bank whether it would be possible to do something? I know that for example a chargeback could theoretically be an option if the casino does nothing about it and you did not receive the money, but that can also have negative consequences if you want to continue playing at other casinos.
That is why I would probably try to solve it differently first.
So is there anything you have in mind?
явное мошенничество... они до сих пор не ответили и не собираются делать этого после стольких часов...
clear fraud.. they have yet to respond and they are not going to after so many hours...
απατη ξεκάθαρη.. ακόμα να απαντήσουν και ούτε πρόκειται μετά από τόσες ώρες...
Я думал, что теоретически вы можете подать нам жалобу, но я знаю, что, как я уже говорил, нашей команде сложно отслеживать что-то подобное, и они обычно рекомендуют подождать некоторое время. Так что я не знаю, поможет ли это.😕
I was thinking that theoretically you could file a complaint with us, but I know that as I mentioned it is difficult for our team to track something like this and they usually recommend waiting for some time. So I don't know if that would help.😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.