Прежде всего, извините за то, что не отвечал на некоторые сообщения в течение некоторого периода. Это не те отношения, которые Chipstars хочет иметь с нашими игроками, поэтому мы должны извиниться перед игроками, которые не получили своих ответов, мы проверим это внутри. В любом случае, я вижу, что некоторые игроки, которые задавали вопросы здесь, также открыли жалобы, и мы ответим на все вопросы там.
Теперь отвечу на некоторые распространенные вопросы, которые я вижу в последних сообщениях (конкретные игроки получат ответы отдельно в электронных письмах или в жалобах).
- Первый вопрос, который я увидел, касается ожидания выплат:
Честная игра и наилучший пользовательский опыт являются наивысшим приоритетом для команды Chipstars. Наша главная цель — убедиться, что всем нашим игрокам понравится играть на нашей платформе. Мы также знаем, что быстрый вывод средств — одна из самых важных вещей, чтобы сделать платформу приятной для игроков, и в большинстве случаев выводы принимаются в кратчайшие сроки. Однако по разным причинам вывод средств может быть медленнее у некоторых игроков (процедура KYC, банковские протоколы и т. д.), но вы можете быть уверены, что ваши выигрыши в безопасности, и что наша команда делает все возможное, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым. С каждым игроком, у которого возникли задержки с выводом средств (стоит отметить, что это может быть менее 0,1% пользователей), связывается наша команда, и проблема всегда решается в кратчайшие сроки. Так что не беспокойтесь об этом, скорее всего, процесс вывода средств будет плавным и быстрым, в редких случаях это может занять немного больше времени (стандартные процедуры), но все всегда будет решено как можно скорее. Я рад видеть, что даже игроки, у которых сейчас есть некоторые жалобы, ранее получили отличный опыт на нашей платформе. Мы можем заверить вас, что Chipstars по-прежнему останется вашим любимым местом для игры!
- Вторая проблема связана с нашим RTP.
Мне грустно видеть, что некоторым из вас, ребята, пока не везет в игре на Chipstars. Однако, одна важная вещь, которую, как я считаю, я могу подтвердить у любого из команды Casino Guru или любого, кто имеет опыт в этой отрасли, заключается в том, что мы или любое другое казино не имеем никакого влияния на ваши выигрыши. Так что, если вы выигрываете по-крупному, это не значит, что мы хорошее казино, или если вы ничего не выигрываете, это не значит, что мы плохие, мы никак не можем повлиять на ваши выигрыши. Единственное, что могут сделать хорошие казино, — это обеспечить наилучшую возможную поддержку и наилучшие возможные акции для наших игроков, и мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам это каждый день.
- Третья проблема была связана с техническими проблемами, с которыми вы столкнулись.
Как, вероятно, знают наши игроки, платформа Chipstars полностью разработана нашей командой (мы не используем никаких сторонних поставщиков, кроме API для игр, конечно). Поскольку мы все еще относительно молодой проект, наши игроки также могли видеть множество улучшений на платформе, которые мы выпускаем каждые несколько дней. Конечно, это не то, о чем должны беспокоиться игроки, и 99,999% времени платформа работает нормально. Но иногда (как вчера вечером и сегодня, у нас было незапланированное техническое обслуживание) могут возникнуть проблемы. Чтобы извиниться за это, я решил подарить вам несколько бесплатных вращений, для всех вас, у кого сегодня возникли проблемы. Чтобы получить бесплатные вращения, просто свяжитесь с нашей службой поддержки и скажите, что у вас сегодня возникла проблема со страницей, и что представитель форума Casino Guru сказал вам попросить у них бесплатные вращения, и на ваш счет будут зачислены деньги. 🙂
Желаем всем вам всего наилучшего и удачи в игре!
First of all, sorry for not answering some messages for some period. This is not the kind of relationship that Chipstars wants to have with our players, so we owe an apology to the players who didn't get their answers, we will check this internally. Anyway, I see that some players who asked questions here also have opened complaints and we will answer all questions there.
Now, to answer some common questions I see in the last messages (concrete players will get their answers separately in emails or in complaints).
- The first question I saw is regarding awaiting payouts:
Fair gaming and the best possible user experience are the highest priority for Chipstars team. Our main goal is to make sure that all our players will enjoy playing on our platform. We also know that fast withdrawals are one of the most important things to make the platform enjoyable for players and most of the time, withdrawals are accepted in no time. However, due to different reasons, withdrawals can be slower from some players (KYC procedure, bank protocols, etc.), but you can be sure that your winnings are safe and that our team is doing our best to make this process as fast as possible. Every player who has a delay in his withdrawal (it's worth mentioning that this can be less than 0.1% of users) is contacted by our team and the issue is always solved in the shortest possible period. So, don't worry about that, most likely, the withdrawal process will be smooth and fast, in rare cases it can take a little bit more (standard procedures), but everything will always be solved as soon as possible. I am glad to see that even players who have some complaints now had a great experience on our platform earlier, We can assure You that Chipstars will still be your favorite place to play!
- The second concern is related to our RTP
I am sad to see that some of you guys haven't had luck for now while playing on Chipstars. However, one important thing that I believe I can confirm with anyone from the Casino Guru team or anyone with experience in the industry is that we or any other casino don't have any impact on your winnings. So, if you win big, it doesn't mean that we are a good casino, or if you don't win anything, it doesn't mean that we are bad, we can't affect your winnings in any way. One thing that good casinos can do is to provide the best possible support and best possible promotions for our players and we are doing our best to deliver this to you every day.
- The third problem was related to the technical problems you experienced
As our players probably know, the Chipstars platform is completely developed by our team (we don't use any third-party provider besides API for games of course). As we are still a relatively young project, our players also could see many improvements on the platform which we deliver every few days. Of course, this is not something that players should care about and 99.999% of the time platform is live and working normally. But sometimes (like it was last night and today, we have some unplanned maintenance), problems can happen. In order to say sorry for this, I decided to gift you with some free spins, for all of you who experienced problems today. To get your free spins, just contact our support and say that you experienced an issue with the page today and that the Casino Guru forum representative told you to ask them for free spins, and your account will be credited. 🙂
Best wishes to all of you and good luck in playing!
Автоматический перевод: