ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по bojan851
|
41417 просмотров 306 ответов |
|
1 2 3...16
2 лет назад

Привет,


Я зарегистрировался в Chipstars несколько недель назад, и все депозиты и выплаты проходят очень гладко. В прошлые выходные мне очень повезло, и я выиграл в общей сложности около 30 тысяч долларов. Но когда я снял первый кешаут 12 августа, он сказал, что он был одобрен, но на моем счету нет денег. И следующие 10k выводов не были приняты, я очень беспокоюсь о своем выигрыше, не могли бы вы мне помочь с этим?


С наилучшими пожеланиями,


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет код1,

Я также хотел бы знать, где вы живете и какую страну вы указали при регистрации.

Chipstars действительно не принимает игроков из Великобритании:

file

Если вам удалось пройти регистрацию, даже если вы живете в стране с ограниченным доступом, главный вопрос в том, как казино реализует это ограничение.

Вы уже прошли верификацию, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Мой аккаунт прошел проверку,

file

Так вот теперь они сказали, что не принимают мой аккаунт.

Я вложил намного больше, чем снял


Спасибо за ответ,


С наилучшими пожеланиями,

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация dmr1 удален(а)
2 лет назад

Привет,

есть справедливое исключение, я бы сказал.

Если казино не может обеспечить соблюдение такого рода ограничений и дает игроку возможность внести депозит/играть, эти выигрыши должны быть доступны игроку. Это, скажем так, честный вариант, однако нам нужно очень внимательно проверить всю ситуацию.

Однако не уверен, что это так.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,


да, он проверил мою учетную запись с моими счетами и паспортом.

Это мой адрес в Великобритании file

Вот почему я положил много денег на счет.


Я чувствую себя так плохо и хочу покончить жизнь самоубийством сейчас

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Я не знаю, что они сделали с моим аккаунтом.

Они только что отменили весь мой депозит, и вы можете видеть мои последние ставки, внутри все еще есть деньги.

Но я уже спрашивал у службы поддержки клиентов, что они сказали, что принимают клиентов из Великобритании.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Моя учетная запись была проверена с 28 июля, и теперь они сказали, что я нарушаю их условия.


Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация dmr1 удален(а)
2 лет назад

Привет,

Я согласен с вами, но если такая ситуация произойдет, казино должно быть справедливым и учитывать свои возможности для обеспечения соблюдения этих ограничений.

Я не говорю, что сейчас ситуация хорошая. Я все еще хотел бы знать, как игрок зарегистрировался на сайте.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Моя учетная запись была проверена с 28 июля, и теперь они сказали, что я нарушаю их условия.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

постарайтесь сохранять спокойствие, пожалуйста, не надо резких мыслей.

Позвольте нам провести расследование через жалобу, пожалуйста.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,


В настоящее время я нахожусь в Великобритании, но я из Китая, поэтому я зарегистрировался, указав, что я из Китая.

Я дважды проверил в их службе поддержки клиентов, принимают ли они клиентов из Великобритании, и получил ответ «Да».

Затем я загружаю свой британский адрес, так как я купил здесь недвижимость,

И мой счет был подтвержден, поэтому я продолжаю вносить деньги.


Потом сказали, что не принято.

Если мой аккаунт не был подтвержден, я больше не буду там играть


Мне стало так грустно.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

У меня есть это.

Они не вернули мои депозиты.

Они просто заблокировали мой аккаунт и забрали все мои выигрыши.

Отвратительный file

Автоматический перевод:
kod1
2 лет назад

Мне интересно, как будет развиваться ваша жалоба . Я считаю, что если они приняли ваши депозиты, они также должны принять тот факт, что им нужно выплатить выигрыш.

Некоторые казино возвращают депозиты вместо выплаты выигрышей, но я всегда спрашиваю - они возвращают депозиты всем, кто играл там нелегально и проиграл, или только тем, кто выиграл и хочет, чтобы их выигрыши были выплачены?

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,

Я просмотрел вашу жалобу и не смог найти часть, где казино принимает вас как резидента Великобритании.

Я просто хочу убедиться, что такое важное доказательство доступно для группы по рассмотрению жалоб.

В любом случае, посмотрим, как поступит жалоба.


Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Всем привет,

Прости - мой плохой. Я ошибочно жалобы, я предполагаю.

Простите меня, пожалуйста 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть это.

Они не вернули мои депозиты.

Они просто заблокировали мой аккаунт и забрали все мои выигрыши.

Отвратительный file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я просмотрел вашу жалобу и не смог найти часть, где казино принимает вас как резидента Великобритании.

Я просто хочу убедиться, что такое важное доказательство доступно для группы по рассмотрению жалоб.

В любом случае, посмотрим, как поступит жалоба. 🤞

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,

Даниэль не входит в состав группы по рассмотрению жалоб, поэтому я бы порекомендовал проверить жалобу, однако сейчас я немного растерялся. Вы подали жалобу на Casino Eagle .

Жалобу на Chipstars подал игрок под логином код1 .

Теперь вы спрашиваете Даниэля, почему Chipstars не вернули ВАШИ депозиты. Кто есть кто, интересно 🙂

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,

Я понимаю 🙂.

Позвольте мне уточнить, что мы обращаемся к казино только через жалобы, поэтому мне было так любопытно, правильно ли я понял ситуацию, и спросил вас об обеих жалобах. Насколько я думаю, Даниэль не имел дело с казино напрямую, он просто представил общую точку зрения, Кристина - правильный человек, она в данный момент занимается жалобой на казино Chipstars .

Итак, я проверил это и считаю, что нам следует дождаться какого-то заключения, потому что игрок заявил, что"

«В настоящее время я нахожусь в Великобритании, но я из Китая, поэтому я зарегистрировался, указав, что я из Китая.

Я дважды проверил в их службе поддержки клиентов, принимают ли они клиентов из Великобритании, и получил ответ «Да».

Затем я загружаю свой британский адрес, так как я купил здесь недвижимость,

И мой счет был подтвержден, поэтому я продолжаю вносить деньги».

Я считаю, что нам действительно необходимо прояснить ситуацию. Не стесняйтесь следить за жалобой.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Уважаемый игрок,

Мы направили все вам напрямую по электронной почте, наше решение является окончательным и обязательно было принято на основе явных нарушений с вашей стороны как нашей политики KYC, наших Условий и положений, с которыми вы явно согласились, так и ваших собственных местных азартных игр в Великобритании. законы.

В связи с вышеизложенным мы считаем, что дальнейшее обсуждение мало что добавит, и поэтому мы не будем продолжать обсуждение этого вопроса.

Мы желаем вам всего наилучшего в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Конечно, я не согласен с этим.

Поскольку вы подтвердили мою учетную запись

вот почему я так много вложил

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Совершенно очевидно, что казино подтвердило мою учетную запись.


Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Я предполагаю, что казино не намерено продолжать, это 7 дней:

«В связи с вышеизложенным мы считаем, что дальнейшее обсуждение мало что добавит, и поэтому мы не будем продолжать обсуждение этого вопроса».

Автоматический перевод:
1 2 3...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях