Я публикую это на форуме чипстарс, чтобы позволить членам гуру казино составить собственное мнение о том, как все было решено, и кажется ли процесс подачи жалоб гуру казино в данном случае беспристрастным.
Моя жалоба на чипстарс была закрыта Ником, видимо, после того, как я указал ему на несколько неточностей в том, что ему рассказали чипстарс (он отказался предоставить мне доказательства от чипстарс, подтверждающие их ложь), а также после того, как я попросил его ответить на некоторые очень актуальные вопросы.
Я попросил возобновить жалобу, поскольку Ник полностью проигнорировал основную часть моей жалобы, а именно нарушение чипстарами своих собственных Условий и положений. Как и ожидалось, он не будет открыт повторно, поэтому теперь я опубликую свои мысли о том, почему чипстары, похоже, получают льготы от Casino Guru.
Ниже приведен пост в моей жалобе на чипстарс, которую Ник не желает публиковать. Я не уверен, что он пытается скрыть, поэтому опубликую это здесь, поскольку очевидно, что это очень актуально для чипстарс.
Ник
Я добиваюсь возобновления рассмотрения этой жалобы, а вы проигнорировали основную часть моей жалобы, а именно то, что чипстарс нарушили свои собственные Условия и положения, приведенные ниже.
11. Что произойдет с моей учетной записью, если она не будет подтверждена?
Пока вы не пройдете проверку, вы можете использовать игровые деньги, чтобы проверить платформу и игровой процесс. После регистрации вы можете внести депозит, получить бонус на депозит и включиться в VIP-программу.
Моя учетная запись НИКОГДА не была проверена, но мне разрешили потерять более 26 300 евро за считанные недели и сделать VIP-аккаунт.
Вы даже спрашивали у чипстарс, подтверждена ли моя учетная запись? Я подозреваю, что вы этого не сделали, поскольку вы уже решили встать на сторону Chipstars.
Очевидно, вы закрыли дело без полноценного расследования. Вы сказали следующее
«В вашем случае, даже если на момент регистрации в Великобритании были установлены ограничения, не существует ни одного случая, когда вы могли бы просто потерять все свои деньги, отказаться от условий и попросить вернуть деньги».
Значит, казино может нарушать свои условия без каких-либо штрафов?
Я также указал вам на явную ложь, которую сказали вам чипстарс, когда они сказали, что лицензирующие органы уже рассмотрели мое дело и вынесли решение в пользу чипстарс. Это 100% ложь, и когда я попросил вас предоставить доказательства этой лжи, вы закрыли жалобу.
Ваш менеджер по жалобам Йозеф также сказал мне это
«Важно отметить, что прием игроков из Великобритании без британской лицензии неприемлем. Я настоятельно рекомендую вам играть только на лицензированных в Великобритании платформах. Однако мы считаем, что этот вопрос следует обсудить с регулирующими органами. Могу помочь вы с этим процессом».
Если вы так считаете, то почему вы являетесь крупным партнером чипстарс и, кроме того, более чем рады предоставлять ссылки новым игрокам из Великобритании на бонусы от чипстарс? Да, и эти бонусы предназначены исключительно для посетителей-гуру казино с флагом Великобритании и зеленой галочкой. Думаю, вполне очевидно, на кого вы специально нацеливаете бонусы.
Думаю, на ум приходит слово лицемер.
Я уверен, что вы не опубликуете это для широкой публики и не захотите, чтобы вас считали беспристрастным, когда дело доходит до жалоб, но я подожду и посмотрю.
I am posting this in the chipstars forum to allow casino guru members to make up their own mind on how things have been handled and if casino gurus complaint process in this instance seems impartial.
My complaint against chipstars was closed down by Nick, seemingly after I pointed out to him several inaccuracies in what chipstars had told him (he refused to provide me with the evidence from chipstars that would confirm their lies) and also after asking him to answer some very relevant questions.
I asked for the complaint to be reopened as Nick completely ignored the main part of my complaint which was chipstars breaching their own T&Cs. As expected it wont be reopened so I will now post my thoughts as to why chipstars seem to be getting preferential treatment from Casino Guru.
Below is the post in my chipstars complaint that Nick doesn't wish to make public. I'm not sure what he is trying to hide so I'll post it here as clearly it is very relevent to chipstars.
Nick
I am seeking for this complaint to be reopened and you have ignored the main part of my complaint and that is that chipstars breached their own T&Cs below
11. What will happen to my account if it isn't verified?
Until you get verified you can use play money to check out the platform and gameplay. After you get registered you can make a deposit and receive deposit bonus and get included in the VIP program.
My account was NEVER verified but allowed to lose over EUR 26,300 in a matter of weeks and be made a VIP account.
Did you even ask chipstars was my account verified? I suspect you didn't as you have already made you mind up to side with Chipstars.
It is apparent you have closed the case without a full investigation. You have said the following
"In your case, even if UK was restricted at the time of you registering, there is not a single instance where you can just lose all your money, pull out the terms and ask for a refund."
So it's alright for the casino to breach their T&Cs with no penalty?
I also pointed out to you the blatant lie that chipstars told you when they said the licensing authorities had already viewed my case and found in chipstars favour. That is 100% a lie and when I asked you to provide the evidence of these lies you have closed down the complaint.
You complaints manager Jozef also told me this
"It is important to note that accepting players from the UK without a UK license is not acceptable. I highly recommend that you only play on UK licensed platforms. However, we believe that this matter should be discussed with the regulatory authorities. I may assist you with this process."
If that is your belief then why are you a major affiliate of chipstars and furthermore are more than happy to provide links to new UK players for bonuses from chipstars. Oh and these bonuses are exclusive to casino guru visitors with a people of the UK flag and a green tick. I think it's fairly obvious who you are specially aiming the bonuses at.
I think the word hypocrite springs to mind.
I'm sure you won't post this to the general public and you wouldn't want to be seen to being impartial when it comes to complaints but I'll wait and see.