3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cosmo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я с удовольствием играл в группе вознаграждений казино в течение нескольких лет. Когда я переехал на Гернси, я мог играть только в Cosmo Casino от этого бренда, что я и делал до тех пор, пока 3-4 недели назад меня не перенаправили в казино Luxury, когда я попытался получить доступ. Я связался со службой поддержки, и они сказал, что моя учетная запись заблокирована, и мне нужно связаться с менеджером по рискам, что я сделал 23 октября и не получил ответа. Кто-нибудь знает, что происходит с Cosmo, или имеет аналогичный опыт?
I’ve happily played at the casino rewards group for a number of years. When I moved to Guernsey it was only Cosmo Casino from this brand that I could play at, which I did happily until 3-4 weeks ago when suddenly I was being redirected to Luxury casino when I tried to access.I contacted customer support and they said my account has been locked and I needed to contact risk management which I did on 23/10 and have had no response. Anyone know what’s going on with Cosmo or has a similar experience?
Привет Пандерс
Не могли бы вы указать номер своего счета в Cosmo Casino через личку.
Спасибо.
Hi Panders
Could you please provide your cosmo casino account number via PM.
Thanks.
Конечно, просто не знаю, как писать здесь в личку… но попробую. В противном случае просто попросите соответствующую команду ответить на мое письмо🙂
Sure, just not sure how to PM on here yet…but will try. Otherwise just get the relevant team to respond to my email🙂
Извините, я не могу найти, как написать вам прямо на этом форуме
Sorry I cannot find how to message you directly on this forum
Привет, здесь нельзя отправлять личные сообщения, но зарегистрированы ли вы в казино под тем же адресом электронной почты, что и здесь, в CasinoGuru?
Hi, it's not possible to send PMs here, but are you registered in the casino under the same email address as here on CasinoGuru?
Спасибо, Даниэль, что прислал мне адрес электронной почты.
Извините, Пандерс, к сожалению, невозможно узнать, кто вы, без какой-либо идентифицирующей информации, поэтому мне нужно было что-то, чтобы найти вас в системе.
Сказав это, ваш запрос теперь находится в службе поддержки, и они ответят вам. Следите за своим почтовым ящиком.
Если у вас все еще есть проблемы, не стесняйтесь возвращаться.
Ваше здоровье
Thanks Daniel for sending me the email address.
Sorry Panders, unfortunately there's no way to know who you are without some kind of identifying info, so I needed something to be able to find you in the system.
In saying that, your query is now with support and they will get back to you. Keep an eye on your inbox.
If you still have issues please feel free to come back.
Cheers
Привет, Гуру,
Вчера я закрыл казино Cosmo после многих лет лояльности после того, как меня понизили после того, как мой депозит остановился, потому что мои депозиты не давали ни малейшего шанса на ВЫИГРЫШ. Я был так далеко, что они даже
удалил мою историю транзакций, чтобы скрыть ее. Они знали, что я вложил так много, что буду возвращаться, чтобы попытаться отыграть немного денег, но никак.
Они также даже не уважали предлагаемые бесплатные вращения и игнорировали электронные письма, чтобы активировать их.
Удивительно, как жадность берет верх. Так что имейте в виду, что они не такие, какими кажутся.
Hi Guru ,
I closed Cosmo casino after many years of loyalty yesterday , after being downgraded after my depositing stopped because my deposits weren't showing the slightest chance of a WIN . I was so far down that they even
deleted my transaction history in order to hide it . They knew I had deposited so much that I would keep coming back to try and win some back , but no way .
They also didnt even Honor the free spins offered and ignored the emails to activate them .
Amazing how greed takes over . So please be warned they not what they seem to be .
Мне просто интересно, достаточно ли вы ждали, чтобы активировать бесплатные вращения, прежде чем закрыть учетную запись?
I'm just wondering, have you waited long enough to get the free spins activated before you closed the account?
Как они могли истечь, если вы сказали, что они даже не активировали их в вашей учетной записи?
How could they expire when you say that they didn't even activate them on your account?
Они истекают, если не активированы. Они ограничены по времени, дата указывается, когда они истекают, поэтому хост должен активировать их, чтобы вы могли внести депозит, чтобы загрузить их для использования. Скажите своим коллегам, чтобы они выполняли свои обещания, иначе никакой поддержки в будущем.
They expire when not activated . They are time limited , date given when they expire , so the host has to activate them so you can deposit to load them for use . Tell your colleagues to honor their promises , otherwise no more future support .
Я имею в виду, что если вы можете доказать, что запросили бесплатные вращения вовремя, но казино не смогло их активировать, вы должны получить какую-то компенсацию.
I mean, if you're able to prove that you asked for the free spins just in time, but the casino failed to activate them, you should get some form of compensation.
Компенсация? Я потерял 40 бесплатных вращений на пораженных громом молниях, которые были оценены в течение дня только потому, что я работал, и 2 раза больше 25 вращений на бессмертных существах из-за отсутствия желания активировать их с помощью космо. Депозиты, которые я разместил, не платили ничего, поэтому они опустили меня до самого низкого уровня, чтобы я мог внести больше. Так что я потерял интерес и почувствовал себя обманутым. Так что лояльность не в счет, даже если она так сильно упала. Аккаунт на их счастье закрыт. Я проиграл, и это испортило мне волю к игре.
Compensation ? I lost 40 free spins on thunderstruck lightning valued for a day only because I was working and 2 times the 25 spins on immortal creatures because of lack of willing to activate them by cosmo . The deposits I placed wernt paying anything so they degraded me to the lowest setting in order for me to deposit more. So I lost interest and felt cheated . So loyalty didnt really count even being so far down . Account is closed to their happiness . I lost and it spoilt my will on playing .
Я имею в виду, что если ты больше не хочешь играть в игры казино, я бы не считал это плохим. Иногда лучше сделать перерыв, особенно когда играть в игры в казино вам больше не интересно.
Но вы должны были получить бесплатные вращения от казино, это точно.
I mean, if you don't want to play casino games anymore, I wouldn't see it as a bad thing. It's sometimes better to take a break, especially when playing the casino games isn't fun more you anymore.
But you should've received the free spins from the casino, that's for sure.
У вас должны быть бесплатные вращения. Вас почти совсем обманули. Вы должны получить возмещение цифровыми деньгами или криптовалютой.
You should've got the free spins. You almost quite got scammed. You should get a refund by either digital money or thru cryptocurrency.
Просто хочу сказать, что Cosmo решили мои проблемы со входом в систему. Спасибо этому форуму за помощь
Just to say Cosmo have resolved my login issues now. Thanks to this forum for assistance
Рад это слышать 🙂 Спасибо за обновление.
I'm glad to hear it 🙂 Thanks for the update.
Я не собираюсь ни о чем просить этих людей, если они не видят, что важно удерживать лояльных людей и инвестировать вместе с ними, то они долго не протянут. Награды за лояльность с ними не в счет. Я считаю, что все веб-сайты казино с маленькими экранами управляются одними и теми же людьми, потому что они делают одно и то же.
Im not going to beg these people for anything , if they cannot see that to keep people that are loyal and invest with them is important , then they wont last long . Loyalty rewards with them doesnt count . I recon small screen casino websites are all run under the same people , because they do exactly the same thing .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.