ФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 9)

6 месяцев назад  по Romi
|
13870 просмотров 178 ответов |
|
1...8 9
Новая публикация
3 недель назад

Добрый вечер, я играл в Crown Play здесь и жду свои деньги уже 10 дней, и они работают надо мной изо дня в день, у них много работы, у меня есть копии разговоров, я хочу подать в суд

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет!

Я не хочу вас пугать, но вам стоит посмотреть жалобу другого игрока и посты в этой теме. Как хотите, пожалуйста. Это казино довольно сильно задерживает выплаты; мне жаль, что вы следующий.

Просто чтобы вы понимали, вы не можете предпринять никаких "юридических действий" здесь, но через жалобу наши коллеги попытаются урезонить казино, если оно не выплатило в течение 14 полных дней. Я полагаю, что временные рамки довольно большие, но вот как это работает здесь. Поэтому, хотя мне и неприятно это говорить, я рекомендую набраться терпения.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Ну, я больше не верю, что они выплатят. Прошел уже почти месяц, невероятно. На следующей неделе они, вероятно, переведут деньги обратно на счет игрока, так что все начнется с самого начала.

Я также отменил полный обмен

Автоматический перевод:
3 недель назад

Извините, но такие казино, как CROWNPLAY и AFFILIATES, являются НЕПЛАТЯЩИМИ КАЗИНО. У НИХ МНОГО ЗАПРОСОВ ОТ ОБМАНУТЫХ ИГРОКОВ. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ. ОНИ НЕ ПЛАТЯТ

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ну, я больше не верю, что они выплатят. Прошел уже почти месяц, невероятно. На следующей неделе они, вероятно, переведут деньги обратно на счет игрока, так что все начнется с самого начала.

Я также отменил полный обмен

Автоматический перевод:
3 недель назад

Давайте подождем, пока казино свяжется с нашей командой по поводу вашей жалобы. Надеюсь, скоро будут какие-то обновления.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Извините, но такие казино, как CROWNPLAY и AFFILIATES, являются НЕПЛАТЯЩИМИ КАЗИНО. У НИХ МНОГО ЗАПРОСОВ ОТ ОБМАНУТЫХ ИГРОКОВ. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ. ОНИ НЕ ПЛАТЯТ

Автоматический перевод:
3 недель назад

Извините за всю ситуацию и за то, что ваша жалоба была закрыта по вашему запросу, и наша команда не имела возможности решить ее. К сожалению, у нас не было возможности увидеть, как и будет ли казино сотрудничать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Добрый вечер.

неприемлемое казино сегодня они внесли мои первые деньги после 5 рабочих дней, но они также отклонили вывод. Плюс я был заблокирован службой поддержки и не могу войти

Автоматический перевод:
apapapdopoulos
2 недель назад

Привет.

Мне жаль слышать о ваших проблемах в этом казино.

Могу ли я спросить, в чем именно была проблема с вашим депозитом? Он где-то застрял?🤔

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Извините за столько вопросов, но очень важно знать эту информацию, чтобы мы могли лучше понять ситуацию.🙏

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Добрый вечер! Мне нужно получить деньги от CrownPlay, и прошло уже больше 7 дней с тех пор, как я их получил.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

У меня 3 открытых вывода в Crownplay, и пока деньги не поступили на мой банковский счет. Прошло 7 дней с тех пор, как сумма была проанализирована как «ОДОБРЕНО». Я уже связался с ними, и они сказали мне набраться терпения.

Автоматический перевод:
pedroalbertini12
1 неделю назад


Мой опыт был негативным. Они меня разозлили и через 15 дней все еще говорили мне быть терпеливым, потому что у них было много запросов, которые нужно было удовлетворить. Я отменил вывод и снова сыграл. Я больше не мог этого выносить. Смиритесь с этим. Они не платят. Надеюсь, у вас все по-другому.


Автоматический перевод:
pedroalbertini12
1 неделю назад

Привет, я так понимаю, что вывод уже проверен и отмечен как одобренный, да? В этом случае я бы сказал, что самое разумное, что можно сделать, это подождать и посмотреть, как все будет развиваться и поступят ли деньги на ваш счет.

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы уладить все необходимые вопросы по отправке денег игроку, а если они этого не сделают, вы можете снова связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Так вы думаете, что сможете выстоять?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Сегодня сумма была переведена на мой банковский счет. Теперь осталось еще 2 снятия. Спасибо Jaro за понимание!

Автоматический перевод:
AMARISSA
1 неделю назад

Сегодня мне выплатили, теперь осталось 2 вывода!

Автоматический перевод:
pedroalbertini12
1 неделю назад

Так что хорошие новости. Я твердо верю, что следующие два вывода будут столь же успешными. Не стесняйтесь снова информировать меня, когда это произойдет.

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему отклонили мой отзыв на казино R7? Я там играю и являюсь активным игроком.

svek0ndratjeva
6 дней назад

Привет,

спасибо, что связались с нами. Чтобы одобрить ваш отзыв пользователя задним числом, предоставьте скриншоты, показывающие вашу идентификацию и активность на счете казино:


1) видимое имя пользователя или адрес электронной почты

2) история депозитов или выводов или что-либо еще, указывающее на активное использование аккаунта, например, история вашей игровой активности


Мы ценим ваше сотрудничество.

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Добрый день. Я вам отправляла на почту подтверждение личности игрока. Как долго ждать ответ?

svek0ndratjeva
2 дней назад

Привет, в конце прошлой недели у нас была конференция, так что надеюсь, мы сегодня доберемся до нее. Спасибо за терпение.

Автоматический перевод:
Jaro
2 дней назад

Привет! Хорошо, жду. Спасибо за ответ.

1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях