2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Dazard Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, Кокола.
Насколько я понимаю, вы считаете, что ваш счет в казино был использован не по назначению, как и ваши банковские реквизиты.
Хорошо, что вы обратились в свой банк, надеюсь, вам помогут. Вы можете попытаться запросить возврат платежа, я думаю, ваш банк должен сообщить вам об этом.
Теперь я попытаюсь ответить на вопрос, который, как я считаю, является:
«как внести деньги без проверенного профиля» — проще говоря, KYC (знай своего клиента) чаще всего запускается, когда запрашивается первый вывод средств или используется новый способ оплаты. Казино удостоверяются, что игроки являются теми, за кого себя выдают, прежде чем выплачивать им какие-либо выигрыши.
Сообщите нам, что ваш банк может сделать по этому поводу.
Hello Kokola,
As far as I understand you believe that your casino account has been misused, as well as your banking details.
It's good you contacted your bank I hope they will help you. You may try to ask for a chargeback, your bank should advise you I believe.
I'll now try to answer what I believe is a question:
"how to deposit money without verified profile" - simply, the KYC (Know Your Customer) is most commonly triggered when the first withdrawal is requested or a new payment method is used. Casinos make sure that the players are who they claim to be, before paying out any winnings to them.
Let us know what your bank can do about it.
Конечно что, я бы все обратно забронировал, таковы игровые стратегии и вообще манипуляции, депозит легко вывести, если повезет. И каждый может подать заявку на возврат своих денег !!!! Я понял одну вещь: казино всегда право, но если вы спросите о своих правах и законности, вы грабитель. ….
и поверьте мне, не имеет значения, в каком казино вы играете, деньги идут в одном месте!!!(dama nv) это более 60 казино, у которых есть производитель в Нюрнберге.
Of course that, I would book everything back, these are the game strategies and manipulations in general, deposit easily withdraw if you are lucky. And everyone is allowed to apply for his money back !!!! One thing I've learned the casino is always right but if you ask about your rights and legality you are a burglar. ….
and believe me it doesn't matter which casino you play in, the money goes in one place!!!(dama nv) that's over 60casinos that they have a manufacturer in Nuremberg.
Natürlich dass,ich alles zurück buchen würde das sind die spiel Strategien und Manipulationen allgemein ,einzahlen ganz einfach auszahlen ,wenn sie Glück haben . Und jede darf sein Geld zurück zu beantragen !!!! Eins habe ich gelernt das Casino hat immer recht aber wenn sie nach ihre Rechte und Legalität fragen sind sie ein Einbrecher . ….
und glauben Sie mir egal in welcher Casino si spielen das Geld geht in einem Ort!!!(dama n.v. ) das sind über 60Casinos die sie Nürnberg ein Hersteller haben .
Просто имейте в виду, что когда вы используете возврат платежа, вас не будут приветствовать во многих казино. Не говоря уже о том, что это что-то плохое, если вам совсем не нравится играть.
Я понимаю, что вы расстроены, но позвольте мне повторить - чтобы успешно вывести свой выигрыш, вы должны пройти верификацию KYC. Это не какая-то общепринятая тактика задержки, это требование закона.
Если вам это не нравится, попробуйте вместо этого какое-нибудь анонимное крипто-казино. Но будьте осторожны там.
Упомянутое вами банковское мошенничество я не комментирую, так как не знаю, что и как оно произошло.
В любом случае, есть новости из вашего банка, интересно?
Just keep in mind that when you use chargeback you won't be welcomed in lots of casinos. Not saying this is something bad if you do not enjoy playing at all.
I understand you are upset, but allow me to repeat - to successfully withdraw your winnings, you must pass the KYC verification. This is not some generally used delay tactic, this is a legal requirement.
If you do not like it, try some anonymous crypto casino instead. But be cautious there.
I do not comment on the banking fraud you mentioned since I do not know what and how it happened.
Anyway, any news from your bank, I wonder?
Вы знаете, я это исправил и в онлайн-чате с поддержкой au казино от Dama NV и 31 января я заперся и сказал, что не хочу связываться с платформой!
и вначале я не знал, что оно принадлежит казино Dazard, а также Dama nv, только позже, после того, как я спросил, и чисто теоретически, если вы заблокированы, вы не можете внести депозит, но также невозможна регистрация !!!! Если они станут правильным казино, а правильные предприниматели вообще не найдут его, но скажут, что я не могу там играть !!!
You know I fixed it and in online chat with the support of au a casino from Dama NV and on January 31st I locked myself in and said I don't want to be involved with the platform!
and I didn't know at the beginning that it belongs to the casino of Dazard also Dama nv only later after I asked and purely theoretically if you are blocked you can't deposit but also no registration possible !!!! If they become a correct casino and correct entrepreneurs would not find it at all staad but it would be said that I can not play there !!!
Wissen sie ich habe es fest gestellt und in online Chat mit dem Support von au eine Casino von Dama N.V und im im 31 Januar habe ich mich selber eingesperrt und ,sagte dass,ich mit dem Platform nicht zutun haben will !
und ich wusste am Anfang nicht das es die Kasino von Dazard auch Dama n.v gehört erst später nach dem ich gefragt habe und rein theoretisch wenn sie sich gesperrt haben konnen nicht Einzahlung sonder auch keine Registrierung möglich !!!! Wenn sie eine korrekte Casino werden und korrekte Unternehmer würde es überhaupt nicht staad finden sondern es würde geheissen das ich nicht dort spielen kann !!!
Если это не читерство, что, если вы должны уважать законы игры, это желание игроков!!!!
If that isn't cheating what if you have to respect the game laws it's the wish of players!!!!
Wenn das nicht Betrug ist was ist den wenn man die spiel Gesetze respektieren muss so ist das mit dem Wunsch von Spieler !!!!
У меня есть все пруфы скрины и саппорт подтвердил что с баном никуда и на этой платформе играть нельзя
I have all the proofs screenshots and the support confirmed that with the ban nowhere and this platform can not play
Ich habe alle Beweise Screenshots und der Support bestätigte dass, mit dem verbot nirgenwo und diesem Platform spielen kann
Честно говоря, у меня все еще проблемы с пониманием ваших слов, так что я просто догадываюсь. Однако я не собираюсь давать какую-то недостаточную реакцию.
Думаю, я могу упомянуть основную проблему с самоисключением:
а) игрок потребовал закрыть свою учетную запись. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок просит повторно открыть свою учетную запись. Казино открывает счет, потому что игрок попросил об этом.
б) игрок потребовал закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, потому что он не может контролировать свою страсть и нуждается в особом уходе. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок запрашивает открытие своей учетной записи. Казино не открывает счет, потому что были упомянуты проблемы с азартными играми.
Я правильно понимаю, что вы закрыли свой счет в каком-то казино, а сестринская сторона разрешила вам играть и вносить депозит?
Кроме того, мы считаем справедливым, что для самоисключения из какого-либо «сестринского» сайта игрок также должен сообщить об этом родственному казино. Вы не можете просто думать, что все казино, принадлежащие одному и тому же владельцу/группе, разделяют эти запросы через группу.
Это у вас проблема?
Frankly, I still have a problem understanding your words, so I'm just guessing now. I do not intend to provide some insufficient reaction, though.
I think I can mention the main problem with the self-exclusion:
a) player requested his/her account to be closed. Casino closes the account. A few days later the same player asks for his account to be reopened. The casino opens the account because the player asked for it.
b) player requested his/her account to be closed due to gambling issues because he/she is unable to control his passion and needs special care. Casino closes the account. A few days later the same player requests his/her account to be opened. The casino does not open the account because the gambling issues were mentioned.
Do I get it correctly you closed your account in some casino and the sister side let you play and deposit?
Furthermore, we see fair that in order to get self-excluded from some "sister" site, the player must inform the sister casino as well. You can not simply think that all casinos owned by the same owner/group share those requests through the group.
Is this the problem you have?
Проблема в том, что мне заблокировали возможность играть в одном из казино Dama NV, и это было мое решение, что я заблокирован навсегда и что я не хочу участвовать в этой платформе Dama NV с Dises spere, и это было бы не так. можно вносить и вносить туда, и, несмотря на это, когда я спрашиваю о моем правильном запросе, не гудите, вы правильно отвечаете.
ах да, они все связаны, хозяин один и он везде!
вы не можете мне сказать, что они понятия не имеют, но если вы вносите в них деньги, все идеально, но если вы спросите своих игроков и скажете правду, несмотря ни на что, эти онлайн-казино утверждают, что у них есть репутация и что они законны, но если вы ошибетесь, вы не получите вменяемого ответа!!!
The problem is that I have been blocked from playing at one of Dama NV's casinos and that was my decision, that I am blocked forever and that I don't want to be involved in this platform Dama NV with Dises spere and it would not be possible to deposit and deposit there and despite that when I ask for my right request no honk you correct answer.
oh yes, they are all connected, the owner is one and it is everywhere!
you can't tell me that they have no idea, but if you deposit money into them, everything is perfect, but if you ask your players and tell the truth, no matter what, these online casinos claim that they have a reputation and that they are legal but if you come in wrong no gipt you a sane answer!!!
Das Problem ist ich habe spiel Spere bei eine von Casinos von Dama N.V und das war meine Entscheidung das ist für immer gesperrt bin und dass,ich in diesem Platform nicht zutun haben will gestern hat das der Support bestätigt und gesagt das ich auf alle Casinos von Dama N.V mit Dises spere habe und es wäre nicht möglich dort einzuzahlen und deposit anzahlen kann und trotz dass, wenn ich nach meine recht Anfrage keine hupt Ihnen korrekte Antwort .
o dooch die sind alle verbunden der Inhaber ist eint und es steht überal !!!
da können Sie mir nicht sagen dass, die keine Ahnung haben ,aber wenn man denen Geld einzahlt alles perfekt aber wenn sie ihre als Spieler fragen und die Wahrheit sagen keine Macht was , dises online Casinos behaupten ja das sie Reputation haben und das sie legal sind aber wenn sie in falschen kommen keine gipt ihnen einen vernünftigen Antwort !!!
Вы знаете, у каждого есть свобода отдавать свои деньги, куда они хотят, но не то, чтобы они думали, оххх, слава богу, я больше не имею с ними ничего общего, и против тех же предпринимателей те же паразиты 🦠
You know everyone has the freedom to give their money where they want, but not that they think ohhh thank god I don't have anything to do with them anymore and against the same entrepreneurs the same parasites 🦠
Sie wissen jede hat die Freiheit dort sein Geld zu geben wo Mann will, aber nicht das sie denken ohhh Gotzeidank ich habe nicht mehr mit denen zutun und schon wider gleiche Unternehmer gleiche Parasiten 🦠
Если служба поддержки смогла предоставить эту информацию, которую я хотел узнать вчера, время и дату блокировки и что ее можно найти для всех остальных, это также означает, что те, у кого она ЕСТЬ в СИСТЕМЕ!
If support was able to provide this information that I wanted to know yesterday, time and date of blocking and that it can be found for everyone else, that also means that those who HAVE it in the SISTEM!
Wenn der Support mit dises Info geben konnte die ich gestern wissen wollte Zeit Datum von Sperrung und das es für alle andere findet, das bedeutet auch dass, Die es im SISTEM HABEN !
Так что я правильно угадал. Ранее вы самоисключились в одном казино и думаете, что это означает, что вы не можете вносить депозит ни в одном другом казино в группе. К сожалению, это не так.
Чтобы быть защищенным от дальнейших депозитов, вы просто должны самоисключиться из каждого казино отдельно. Речь идет не о том, есть ли в системе некоторых казино такая информация, а о том, что вы активно защищаете себя в конкретном казино.
Пожалуйста, прочитайте это руководство:
https://casino.guru/how-to-gamble-safely#tip-8
«Как и в случае с ограничениями, упомянутыми ранее, варианты самоисключения, предлагаемые казино, применяются только к этому казино . Вы можете легко обойти их, играя в другом казино. казино (что крайне непрактично и почти невозможно) или использовать приложения, блокирующие азартные игры на глобальном уровне ».
So I guessed correctly. You previously self-excluded in one casino and you think that it means you can't deposit in any other casino in the group. Sadly, this is not how it works.
To be protected from further deposits you simply must self-exclude from every casino separately. This is not about whether some casinos have such information in their system, it's about you actively protecting yourself in a specific casino.
Please read this guide:
https://casino.guru/how-to-gamble-safely#tip-8
"Just as with the limits mentioned earlier, the self-exclusion options offered by casinos only apply to that casino. You can easily get around them by playing in another casino. To overcome this complication, you can either self-exclude yourself from all online casinos (which is extremely unpractical and almost impossible) or make use of apps that block gambling on a global level."
Я не хотел связываться со всей платформой, и здесь клерк это подтверждает!!!!
I didn't want to have contact with the whole platform and here the clerk confirms it!!!!
Ich wollte keinen Kontakt mit dem ganzen Platform haben und hier der Angestellte bestätigt es !!!!
Вы должны были начать этот разговор с этих скриншотов.
Откровенно говоря, вы можете видеть, что это не работает так, как думает даже этот клерк. Вот почему я объяснил вам, как мы подходим к этому вопросу в Casino Guru.
В любом случае, я все еще думаю, что вы всегда можете спросить у сестринских казино, знают ли они о вашем запрете.
Пожалуйста, имейте это в виду. Я с нетерпением жду, как будет развиваться ваша жалоба.
You should have started this conversation with those screenshots.
Frankly, you can see it does not work the way even this clerk thinks it does. That's the reason I explained to you how we approach this matter in Casino Guru.
Anyway, I still think, that you can always ask the sister casinos whether they are aware of your ban.
Please keep that in mind. I'm looking forward to seeing how your complaint develops.
Да, это не моя проблема, вы должны заплатить за последствия, и объяснить все сотрудникам, прежде чем нанять их!
У меня есть это доказательство, и этого достаточно, чтобы запросить свои деньги обратно. Я называю это мошенничеством и действительно не хочу больше иметь ничего общего с платформой, вместо того, чтобы извиниться, они не прекратили бы манипулировать, если бы я знал, что это казино принадлежит той же платформе, которую я никогда не Зарегистрируйтесь там, и я никому не рекомендую это делать!!!!
Yes, it's not my problem, you have to pay the consequences, and explain everything to the employees before you hire them!
I have this proof and that's enough to request my money back I call it a scam and really want nothing to do with the platform anymore instead of apologizing they wouldn't stop manipulating if I had known this casino was owned by the same platform I never sign up there and I don't recommend anyone to do it!!!!
Ja ,es ist nicht mein Problem dafür müssen sie sich die Konsequenzen bezahlen ,und die Angestellten bevor einstellen alles mal erklären!
ich habe dises Beweis und das ist genug mein Geld Zurück zu beantragen ich nenne als Betrug und will wirklich mit dem Platform nicht mehr zutun haben , anstatt sich entschuldigen hören Die nicht auf zu manipulieren, wenn ich gewusst hätte das dises Casino der gleiche Platform gehört würde ich mich nie dort anmelden und ich empfehle es keinen es zu Tun!!!!
Честно говоря, я прочитал много ваших сообщений здесь, новые темы, которые вы создали о незаконных казино, а также жалобы, вы продолжаете упоминать права человека и законность казино, но все это так запутанно и так много не относящейся к делу информации, что я полностью потерял суть.
Похоже, вы жалуетесь на то, что вас заблокировали в сестринском казино, в котором вы играли, но в то же время вы пытаетесь получить возмещение за то, что не были заблокированы сестринским казино.
Так в чем именно проблема? Вы заблокировали в одном казино, в качестве причины указали проблемы с азартными играми, казино подтвердило, что вы заблокированы во всех дочерних казино, а затем вам удалось зарегистрироваться и проиграть деньги в дочернем казино?
Honestly, I read many of your posts here, the new threads you created about illegal casinos and the complaint as well, you keep mentioning human rights and whether the casino is legal or not, but it's all so confusing and so many irrelevant information that I completely lost the point.
It looks like you complain about being blocked by a sister casino where you played, but at the same time, it feels like you're trying to get a refund for not being blocked by a sister casino.
So what's exactly the problem? You blocked in one casino, stated problem gambling as the reason, the casino confirmed you're blocked from all their sister casinos and then you managed to register and lose money in a sister casino?
Здравствуйте, что я хочу сказать, так это то, что 31 января я получил бан игры и сказал, что не хочу иметь ничего общего со всей компанией, потому что мне не нравятся способы оплаты в сестринском казино, поэтому я снова было 20 000 в казино, вернули все в порядке, они заблокировали меня, и через 5 месяцев я связался с казино Dises, и они только что получили мои 5000 франков, и после того, как я спросил, что это за компания, Dama NV подписала, и я написал в дочернее казино и спросил что с моим баном и после этого суппорт сказал что у меня проблемы с игрой PG и с этим баном я не могу играть ни в одном казино Dama.nv и мне за это возвращают деньги
Hello, What I want to say is, I got a game ban in January 31 and said that I don't want to have anything to do with the whole company because I didn't like the payment methods of the sister casino, so I had 20,000 again at the casino gave it back all right, they blocked me and 5 months later I contacted Dises Casino and they just got my 5000 francs and after I asked which company they are, Dama NV signed and I wrote to the sister casino and asked What about my ban and after that the suppot said that I have PG game problem and with this ban I can't play in any casino of Dama.nv and I get my money back for that
Guten Tag , Das was ich sagen möchte ist ,ich habe eine Spielssperre im Januar 31 gestatet und hab gesagt das ich mit dem ganzen Unternehmen nicht zutun haben wil , weil mir haben die Auszahlungs Methoden von die Schwester Casino nicht gepasst so habe ich 20000wider an Casino zurück gegeben alles klar , die haben mich gesperrt und 5 Monate später habe ich mich beim Dises Casino gemeldet und eben die haben meine 5000franken und nach dem ich gefragt habe welchen Unternehmen sie sind haben die Dama N.V gezeichnet und ich hab die Schwester Casino geschrieben und gefragt was ist mit meinem verbot und danach der suppot hat gesagt dass, ich PG Game Problem habe und mit dises sperre in keinem Casino von Dama.n.v spielen kann und dafür verde ich mein geld zurück vordern
И меня не волнуют деньги, которые я всегда играл и проигрывал, и я никогда не просил вернуть свои деньги, потому что мне нравится играть в казино, и вы не можете всегда выигрывать!
но что меня раздражает, так это то, что один и тот же предприниматель дважды наполняет мешок деньгами, хотя у меня был плохой опыт из-за всех способов выплаты! Неважно там я закрываю глаза но второй раз те же жулики щупают сумку хотя у меня PG game lock значит во всей игровой платформе Dama Nv
And I don't care about the money I've always played and lost and I've never asked for my money back because I enjoy playing casinos and you can't always win!
but, what annoys me is that the same entrepreneur fills the sack with money twice even though I have had a bad experience because of all the payout methods! No matter there I close my eyes but a second time the same crooks feel the bag although I have PG game lock that means in the whole game platform Dama Nv
Und es regt mich nicht das Geld auf ich habe immer gespielt und verloren und ich habe nie mein Geld Zurück beantragt weil,spiel Casinos haben mir Spass gemacht und man kann nicht immer gewinnen !
aber, was mich aufregt ist das ich der gleiche Unternehmer den Hosen Sack zwei mal mit Geld auffülle obwohl,ich eine schlechte Erfahrung gemacht habe , wegen die alle auszahls Methoden ! Egal dort drucke ich mir die Augen zu aber einen zweiten Mal die gleiche Gauner den Sack auffühlen obwohl ich PG Spiel Sperr habe das heisst in das ganze Spielplatform Dama N.v
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.