Привет,
Я думаю, что вам следует вставить сюда больше полезной информации, например, была ли ваша учетная запись полностью проверена. Я понимаю, что вы злитесь, но просматривая посты, я ничего не узнал.
Когда дело доходит до проверки и вывода средств, мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки счета, истории игр и других деталей, а затем отправляем деньги.
Если казино не сможет вовремя предоставить выигрыш, пришло время вмешаться нам.
Возможно , вы сможете узнать больше о том, что мы называем жалобами , и решить, что делать дальше.
Это казино даже получило честный значок, поэтому я уверен, что они будут действовать честно.
Размещение такой расплывчатой информации, с другой стороны, ни к чему не приведет, я бы сказал, поэтому постарайтесь немного успокоиться. 🙏
Hello,
I think that you should paste here more useful information like whether your account has been fully verified. I understand that you are angry, but going through posts I learned nothing.
When it comes to verification and withdrawal, we allow casinos 14 full days to check the account, game history, and other details, then send the money.
If the casino fails to provide the winnings in time then it is time for us to step in.
Maybe you can learn more about what we call complaints, and decide your next step.
This casino even earned a fair badge so I'm sure that they will act fairly.
Posting such vague information, on the other hand, will get you nowhere, I'd say so try to calm down a bit. 🙏