5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Decode Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играл здесь несколько раз, мне очень нравится платформа и игры, купоны, которые они предлагают игрокам.
У меня всегда был хороший опыт работы со службой поддержки до моего запроса на вывод средств.
Жду заявки на вывод, соблюдал все правила и жду подтверждения проверочных документов со стороны казино.
Я буду держать всех в курсе своего опыта и происходящего,🤗🙏🤗
I have played here a few times, I truly do love the platform and the games , coupons they offer to players..
I've always had a good experience with customer support previous to my withdraw request.
I'm waiting on a withdrawal request, I followed all the rules and waiting for the verification documents to be approved by the casino.
I will keep everyone updated with my experience and what happens,🤗🙏🤗
Здравствуйте, я искренне рад, что вам нравится казино. Не каждый день сюда приходят игроки и хвалят казино, поэтому я тем более ценю, когда кто-то пишет свои ощущения.
Что касается купонов, они удобны для игроков? Что касается вывода средств, я надеюсь, что вы сможете успешно подтвердить свою личность, и тогда попадание денег на ваш счет станет лишь вопросом времени.
Я буду ждать вашего следующего поста и надеюсь, что он будет таким же позитивным, как и вы. 😊☘️
Hello, I am sincerely glad that you are enjoying the casino. It's not every day that players come here and praise a casino, so I appreciate it all the more when someone writes their feelings.
As for the coupons, do they have them convenient for the players ? Regarding your withdrawal, I hope you will be able to verify yourself successfully and then it will only be a matter of time before the money lands in your account.
I will wait for your next post and hope it will be as positive as you are. 😊☘️
Привет, Джаро!
Что касается купонов, да... у них действительно потрясающий выбор для этого...
Я вносил туда около 7 раз, до запроса на вывод средств, и должен сказать, что RTP здесь кажется очень справедливым, как и в любом другом реальном казино, состоящем из кирпича и строительного раствора.. иногда я был близок к тому, чтобы пройти игру. , пару раз я это делал, но продолжал играть, потому что это такое интересное место для игры... Я надеюсь, что с запросом все пройдет хорошо, сегодня утром я получил электронное письмо, в котором говорилось, что вместе с фотографией моей кредитной карты, что некоторые номера были заблокированы, и для других казино мне пришлось это сделать, потому что я не думаю, что отображать всю вашу информацию для хакеров и тому подобное - это хорошая идея. Однако меня возмущают фотографии, которых, надеюсь, им достаточно. Скрещивая пальцы... Дело в том, что большинство тех, кто играет в онлайн-игры, чаще делятся жалобами, чем рассказывают о хороших впечатлениях... Я думаю, именно поэтому необходима эта платформа Casino.guru. Мне просто хотелось бы, чтобы люди делились больше своим положительным опытом, я вижу слишком много негативного или людей, расстроенных из-за того, что они не выиграли, и иногда создают казино плохую репутацию... у них есть проблемы, если вы понимаете, о чем я... в любом случае, в любом случае, я буду держать всех в курсе. Я также понял, что мне нужно практиковать то, что я проповедую LOL. У меня действительно был отличный опыт с Red Dog и казино Atlantis, и мне нужно пойти и опубликовать его, но я надеюсь, что у вас будет замечательный опыт день, и я буду держать всех в курсе, большое спасибо 😊
Hello Jaro,
As far as coupons yes.. they really have an amazing range of choices for that..
I have deposited there about 7 times, previous to the withdraw request, and I must say, the RTP seems very fair at this place like any other real casino that is brick and mortar.. sometimes I'd get close to making through the playthrough, a couple times I did but I kept playing because it's just such a fun place to play... I'm hoping everything goes well with the request, I did get an email this morning saying that with my picture of my credit card, that some of the numbers were blocked and for other casinos that's what I've had to do because I don't think it's a good idea to have all of your information displayed for hackers and whatnot. However I resent pictures that hopefully are sufficient for them. Crossing fingers... The thing is, most who gamble online, often share complaints more than telling about the good experiences... I think that's why this platform, casino.guru is necessary. I just do wish that people would share more of their positive experiences, I see way too many negative or people upset because they didn't win and sometimes give casinos a bad name...they have issues if you know what I mean.. anyway either way I'll keep everyone updated I also realized that I need to practice what I preach LOL I did have a great experience with red dog and casino Atlantis which I need to go and put that out there but I hope you have a wonderful day and I'll keep everyone updated, thank you so much 😊
Да, вы правы, что многие игроки приходят с неприятными впечатлениями, но есть и те, кто хвалит, и я этому искренне рад. Поэтому я надеюсь, что все пройдет гладко и вы сможете получить свои деньги. Обязательно держите меня в курсе всего, и если вам интересно, вы можете написать пользовательский отзыв , когда все пойдет хорошо.
Удачи. ☘️
Yes, you are right that many players come with unpleasant experiences, but there are also those who praise and I am sincerely glad for that. So I hope everything goes smoothly and you will be able to get your money. Be sure to keep me updated with anything and if you're interested, you can write a user review when everything goes well.
Good luck. ☘️
Доброе утро, Джаро 🙂
Я проснулся и обнаружил, что на моем счету в казино DeCode есть депозит для вывода через биткойны.
Ура!!!
Представители клиентов по-прежнему работали на высшем уровне на протяжении всего процесса.
Я выиграл 1700 долларов
Должен сказать, это казино законное, 🙂
Спасибо казино De code и спасибо гуру казино за то, что познакомили меня с еще одним развлечением, законностью и безопасностью игры.
Good Morning Jaro 🙂
I woke up to find the withdraw deposit through bitcoin in my account from DeCode casino..
Yay!!!
The customer reps were still top notch throughout the process.
I won $1,700
I must say, this casino is legit, 🙂
Thank you De code casino, and thank you casino guru for introducing me to another fun, legit, safe to play..
Хорошая победа, криптовалюта тоже должна быть довольно быстрой, поэтому, пока у вас есть деньги на вашем счете в обозримом будущем, это идеально.
Я рад, что у вас все еще хорошо, и я видел, что вы опубликовали отзыв пользователя, поэтому спасибо вам за это.
Я надеюсь, что ваши занятия будут становиться все более комфортными. ☘️😊
Nice win, crypto should be pretty fast too, so as long as you have your money in your account for the foreseeable time, it's perfect.
I'm glad you're still doing well and I saw that you posted a user review, so thank you for that.
I hope you will have more and more comfortable sessions. ☘️😊
помогите пожалуйста с проблемой с Decode Casino. ну не честно так делать, они принимали депозиты, давали кэшбэк, все было хорошо, как только я выиграл такую сумму, они сразу сделали блокировку, и придумывают какие-то внутренние проверки, что аккаунт не прошел. что за фигня? почему они так долго принимали мои депозиты, а как только я отыграл свои деньги, они меня забанили. ну это просто смешно, пожалуйста, надеюсь на справедливость и вашу помощь в разборке
please help me with the problem with Decode Casino. Well, it’s not fair to do this, they accepted deposits, gave cashback, everything was fine, as soon as I won that amount, they immediately made a block, and they come up with some kind of internal checks that the account did not pass. what the hell is this? why did they accept my deposits for so long, and as soon as I won back my money they banned me. well, this is just funny, please, I hope for justice and your help in disassembling
Эй, если вы выиграли значительную сумму, то я думаю, что казино может провести проверку игрового процесса. Это не что-то необычное, так что вам, вероятно, придется просто подождать, пока все не закончится.
В любом случае, я правильно понимаю, что казино также заблокировало ваш аккаунт? Они назвали вам причину? Вы играли с каким-либо бонусом или нет?
Поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается помочь вам, если это необходимо. Я видел, что Доминика ответила вам на вашу жалобу некоторое время назад, поэтому вы также можете предоставить ей ответ на ее вопросы.
Надеюсь, эта проблема скоро разрешится.
Hey, if you have won a significant amount, then I believe the casino can do some gameplay checking. It's not something that's uncommon, so you'll probably just have to wait until it's over.
Anyway, do I understand that the casino has also blocked your account? Did they give you a reason? Did you play with any bonus or not?
Since you have opened a complaint, our team will try to help you if necessary. I saw that Dominika replied to you in your complaint a while ago, so you can also provide her with an answer to her questions.
I hope this will be resolved soon.
Удивительно, но они сказали, что документы поддельные. Как я изначально прошел проверку? Могу ли я загрузить свои документы к вам и можете ли вы сказать, это поделка или оригинал? ну это чушь
Surprisingly, they said that the documents were fake. How did I get verified initially? Can I upload my documents to you and can you tell me if this is a craft or an original? well this is nonsense
Лучше всего оставить эти вещи в открытой жалобе, и наша команда рассмотрит их, когда будет разбираться с вашей ситуацией. Мне также кажется странным, что это первый раз, когда вас проверяют. Вы отправляли те же документы?
The best thing to do is to leave these things in the complaint you have open and our team will look into it as they deal with your situation. I also find it quite strange that this is the first time you've been verified. Did you send the same documents then?
Yes, of course, only documents. I passed verification, it lasted 14 days, in the end everything was fine, they accepted. But when withdrawing a large amount from the promo code, they suddenly turned out to be fake😉😆
Да, конечно, одни документы. Верификацию я прошел, длилась 14 дней, в итоге все хорошо, приняли. Но при выводе крупной суммы с промокода, они резко стали подделкой😉😆
Мне очень любопытно, чем все это закончится, и я буду внимательно следить за вашей жалобой. Это довольно запутанная ситуация, и мы увидим, к чему мы придем.
Если со временем вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь поделиться этим. 🙂
I am quite curious how it will turn out in the end and I will follow your complaint closely. It's quite a tangle and we'll see where we get to.
If you happen to learn something new over time, don't hesitate to share it. 🙂
Of course, dear Jaro. My opinion is that if the winnings were from my deposited money, there would be no problems, but since this is a promo code from deposits, we see the following situation
Конечно уважаемый Jaro. Мое мнение, если бы выигрышь был с моих денег внесенных, проблем бы небыло, а так как это промокод с депозитов, ситуацию мы видим вот такую
Ну, пока что я бы в первую очередь сосредоточился на проверке документов, поскольку в казино верификация часто происходит при первом выводе средств, поэтому порой неважно, выигрываете ли вы реальными деньгами или с помощью депозита.
Посмотрим, к чему приведет вся ситуация и разрешится ли она, или что скажет казино, если это нужно будет вынести на обсуждение.
Мне очень интересно узнать.
Well, so far I would primarily focus on document verification because verification often comes in casinos on the first withdrawal, so sometimes it doesn't matter if you win with real money or with a deposit.
We'll see where the whole situation goes and if it gets resolved, or what the casino says if it needs to be brought into the conversation.
I'm quite eager to know.
Hi Jaro, I sent Dominica my documents and also wrote my SSN just in case.
Привет Jaro, я отослал Доминике свои документы и написал так же свой SSN на всякий случай.
Так что давайте подождем и посмотрим, куда все это приведет. Посмотрим, что скажет Доминика. 😉
So let's wait and see where this all goes. Let's see what Dominika will have to say. 😉
Jaro привет приятель! Как дела? Скажи пожалуйста, если казино не отреагирует на таймер, что тогда? Я просто новичок, извините за этот вопрос🫢🫢😑
Jaro hi buddy! How are you Please tell me, if the casino does not respond to the timer, what then? I'm just a newbie, sorry for asking this question🫢🫢😑
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.