8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Donbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Пожалуйста, помогите мне, чтобы это правительство как можно скорее проверило мое шестисекундное видео и позволило мне вывести свои 714 долларов. А то они совсем наглые, я не получаю от них никакого ответа!!! мои деньги в казино tkach110688@gmail.com
Please help me so that this government will check my six-second video as soon as possible and let me withdraw my 714 dollars. And then they are completely arrogant, I don't get any response from them!!! my money to the casino tkach110688@gmail.com
Допоможіть будь ласка мені щоб дане казено швидше провірили моє відео шести секундне і дали мені вивести мої 714 доларів.А то вони зовсім знахабніли ніякої відповіді від них я не отримую!!!моя мочта до казино tkach110688@gmail.com
Могу ли я попросить вас рассказать нам больше о проблеме с этим казино, чтобы мы лучше поняли, чем мы можем помочь? Я так понимаю у вас проблема с проверкой, верно? Будем ждать вашего ответа.
May I ask you to tell us more regarding the issue with this casino, so we'll have a better idea how we could help, please? I understand you have a problem with the verification, is that right? Will wait for your response.
Я присоединился к этому казино, все в порядке, платит нормально. Но для проверки вам необходимо, когда я это сделал, не снимать шестисекундное видео, а сделать селфи с вашим идентификатором, который вы использовали для проверки, а также письменное сообщение с вашим именем пользователя, датой, названием казино и вашим полным именем! Координировать все это двумя руками потребовалось некоторое время, но я справился.
I joined this casino it's ok pays ok. But for verification you are required when I did it not to take a six second video but to take a selfie with your ID you used for verification as well as a written message with your username date name of casino and your full name!! It took a while to coordinate all that with two hands but I managed it.
Иногда, когда я представляю, как игрокам удается держать телефон и другие вещи, плюс фокусировать камеру, чтобы все было видно, мне смешно.
Однако, если с казино все в порядке и это было единственное «препятствие» до сих пор, я думаю, все может быть хорошо.
Также у казино индекс безопасности где-то посередине, так что я бы был осторожнее.
В любом случае, я надеюсь, что вы хорошо проведете время и сообщите мне, как у вас дела.
Sometimes when I imagine how the players manage to hold the phone and other things, plus focus the camera to make everything visible, it's funny to me.
However, if the casino is ok and this was the only "obstacle" so far, I think it can be fine.
Also, the casino has a safety index somewhere in the middle, so I would be more careful.
Anyway, I hope you will have a good time and let me know how you did.
Моё видео наконец-то проверили и подтвердили, я заказал деньги на оплату и жду, когда они придут.
My video was finally checked and confirmed, I ordered money for payment and am waiting for it to arrive.
Моє вже відео нарешті перевірили і підтвердили , я замовив гроші на виплату і пока чекаю коли вони мені прийдуть.
Очень приятно это слышать, продолжайте писать позитивные посты. 👌 Поэтому, когда вы почувствуете это, пожалуйста, загрузите и свой отзыв. Что ты говоришь? Ты знаешь, как это сделать, да? 😉Вот ссылка 👈, чтобы облегчить задачу.
That is really good to hear, keep the positive posts coming. 👌 So whenever you feel so, please upload your review as well. What do you say? You know how to do it, right? 😉 Here's the link 👈, to ease it up.
Моё видео наконец-то проверили и подтвердили, я заказал деньги на оплату и жду, когда они придут.
My video was finally checked and confirmed, I ordered money for payment and am waiting for it to arrive.
Моє вже відео нарешті перевірили і підтвердили , я замовив гроші на виплату і пока чекаю коли вони мені прийдуть.
Действительно, хорошие новости. Молодцы, что удалось снять видео.👌 Написали ли вам сроки получения денег? Пожалуйста, держите нас в курсе.🙏
Good news, indeed. Good on you for managing to take the video.👌 Have they give you any time frame for receiving the money? Please keep us updated.🙏
через 4-5 часов они пришли куда-то вот так!!!
in 4-5 hours they came somewhere like this!!!
за 4-5 годин прийшли десь так!!!
Понимаете? То, что казалось полной ерундой, на самом деле работает. 😀
Хотя рад это слышать. Если не считать этой небольшой проблемы с задержкой, можете ли вы сказать, что это казино — хороший выбор? Меня немного беспокоит их непроверяемая лицензия, если можно добавить еще одну странность. 🤷♀️
Не поймите меня неправильно, пожалуйста, я люблю счастливые концы 😉
You see? What looked like complete nonsense actually works. 😀
Glad to hear that, though. Aside from this little delay issue, would you say this casino is a good choice? I'm a bit worried about their unverifiable license, if I may add another oddity. 🤷♀️
Don't make me wrong, please - I love happy endings 😉
Я полностью понимаю ваш подход. Есть ли у вас какие-нибудь обновления?
I can completely understand your approach. Have you got any updates?
Привет, я подтвердил свою учетную запись, и теперь они говорят, что мой Iban неправильный, это правда, они просто не хотят мне платить, что мне делать
Hi I have verified my account and they are now saying my Iban is not right, it’s right they just don’t want to pay me what do I do
Привет!
Чтобы исключить очевидное, вы на 100% уверены, что формат правильный?
Я, конечно, не хочу показаться злым, просто у меня была похожая проблема с PayPal, поэтому по своему опыту могу сказать, что Ибан может быть непростым.
Не могли бы вы поделиться официальным ответом казино? Я надеюсь, что поддержка поможет вам в этом.
Обычно, когда одна сторона говорит, что это подходит, а другая не соглашается, обнаружение проблемы кажется мне логичным шагом.
Был ли у вас такой разговор с казино? Дай мне знать, пожалуйста.
Возможно, из этой ситуации есть простой выход. 🤷♀️
Hi!
To exclude the obvious, are you 100% sure the format is correct?
I certainly do not aim to be mean, it's just that I had a similar issue with PayPal, so I can tell from my own experience, Iban can be tricky.
Could you perhaps share the casino's official response? I would expect support to help you out with that.
Usually, when one side says this fits and the other disagrees, finding the issue sounds like a logical step to me.
Have you had such a conversation with the casino? Let me know, please.
Maybe there is an easy way out of it. 🤷♀️
Получили ли вы ответ, что ваше видео-селфи одобрено? Я отправил его чуть больше двух недель назад, и мне все время говорят, что нужно набраться терпения!
Have you had a response that your video selfie was approved? I sent one just over 2 weeks ago and I keep being told to be patient!
Привет, я вижу, вы пишете игроку, который закрыл у нас свой аккаунт, поэтому я не знаю, ответит ли он вам.
Но я вижу, вы уже две недели ждете успешной проверки. Казино снова и снова говорит вам одно и то же, и вам следует набраться терпения, да? Ровно 14 дней — это срок, который мы даем казино на разрешение такого процесса. Если этого не произойдет, мы можем предложить игрокам помощь в виде жалобы.
Как вы думаете, хотите ли вы этим воспользоваться или подождите еще несколько дней? 🤔
Hey, I see you are writing to a player who closed his account with us, so I don't know if he will write you back.
But I see you've been waiting for a successful verification for two weeks. The casino keeps telling you the same thing over and over again and that you should be patient, yes ? Exactly 14 days is the time frame we give casinos to resolve such a process. If this does not happen, we can offer players help in the form of a complaint.
So do you think you want to take advantage of this or are you going to wait a few more days ? 🤔
Да и до сих пор ничего не изменилось? Вы еще не обновились? 😥
Yes and still nothing has changed ? You haven't been updated yet? 😥
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.