Вы изначально сказали, что:
"Я не получил ни одного ответа ни от одного "автора и гаранта"
Теперь вы говорите:
Что касается связи с «командой данных», что бы я им отправил? Гуру имеет всю необходимую информацию в своей системе подачи жалоб.
Вы не можете ожидать ответа от нашей команды по обработке данных, если не свяжетесь с ними. Надеюсь, это ясно.
Что касается вашего присутствия на этом форуме, то это вы не понимаете, как устроен этот форум. Вы заспамили форум 9 одинаковыми сообщениями, что обычно приводит к перманентному бану на других форумах.
Мы не заблокировали вашу учетную запись только потому, что считали, что, даже если вы нарушили правила, вам действительно может понадобиться наша помощь с казино, и блокировка вашей учетной записи закроет для вас эту возможность.
В любом случае, поскольку вы говорите, что вас больше волнует то, что здесь видят другие игроки, чем наше мнение, я могу оставить это обсуждение открытым для всех, кто захочет к нему присоединиться, но если вы еще раз повторите, что Casino Guru продвигает эту группу (что это ложь), я лично заблокирую ваш аккаунт и доступ к этому форуму навсегда.
Мы всегда стараемся помочь заинтересованным в этом игрокам и делаем это в основном через раздел жалоб. Если вы откажетесь подавать жалобу, это ваш личный выбор, но не заявляйте, что мы на стороне казино, даже не давая нам возможности рассмотреть дело более подробно.
You initially said that:
"I have not received a single response from any "author and guarantor"
Now you're saying:
As for contacting the "data team" what would I send to them ? Guru has all the info they need in their complaint system
You can't expect response from our data team if you don't contact them. I hope it's clear.
When it comes to your presence on this forum, it's you who doesn't understand how this forum works. You spammed the forum with 9 identical posts, which would normally lead to a permanent ban on other forum platforms.
We didn't ban your account only because we believed that even though you broke the rules, you may really need our help with the casino and banning your account would close this option for you.
Anyway, since you say you're more concerned about what other players see here than our opinion, I can leave this discussion open for anyone who'd like to join it, but if you repeat once again that Casino Guru promotes this group (which is a lie), I'll personally ban your account and access to this forum permanently.
We always try to help players who are interested in it and we do this mainly through the complaints section. If you refuse submitting the complaint, it's your personal choice, but don't claim we're on the casino's side without even giving us the chance of looking into the case in more detail.