2 лет назад
Здесь вы можете обсудить DuckyLuck Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я когда-то пробовал играть в этом казино и скажу вам, что оно действительно не очень. Я люблю онлайн-казино и считаю, что шанс должен быть у каждого. Но это не идеальное онлайн-казино. Я их часто меняю, недавно нашла обзор лучших онлайн казино в Нидерландах, это лучший вариант для меня сейчас, поэтому играю там. И если мы вернемся к этому казино, то их несправедливое отношение к игрокам и недоступность во многих странах будут только отталкивать игроков. Так что я бы не рекомендовал его вам, если вас интересует мое мнение.
I once tried to play in this casino and I will tell you that it is really not very good. I love online casinos and I believe that everyone should have a chance. But this is not the ideal online casino. I change them often, recently I found a review of the best online casinos in the Netherlands, that's the best option for me now, so I play there. And if we return to this casino, their unfair treatment of players and lack of availability in many countries will only repel players. So I wouldn't recommend it to you if you're interested in my opinion.
Ik heb ooit geprobeerd in dit casino te spelen en ik zal je vertellen dat het echt niet erg goed is. Ik hou van online casino's en ik vind dat iedereen een kans moet krijgen. Maar dit is niet het ideal online casino. Ik verander ze vaak, onlangs vond ik een review van de beste online casino's van Nederland, dat is nu de beste optie voor mij, dus ik speel daar. En als we terugkeren naar dit casino, stoten hun oneerlijke behandeling van spelers en gebrek aan beschikbaarheid in veel landen alleen spelers af. Dus ik zou het je niet aanraden als je geïnteresseerd bent in mijn mening.
У вас есть любимые казино? Найти некоторые рекомендации довольно сложно 😀
Do you have any favorite casinos? Finding some recommendations is pretty hard 😀
Этот сайт казино является МОШЕННИЧЕСТВОМ!!! Мир узнает!!!! Я выиграл 10 тысяч долларов, а они не выплатили. Я имел право на отзыв, но, конечно, у них была причина, почему это была моя вина. ОНИ ВЗЯЛИ ТЫСЯЧИ С МЕНЯ И НИЧЕГО НЕ ВЫПЛАТИЛИ!
This casino site is a SCAM!!! The world will know!!!! I won $10k and they would not pay out. I qualified for the withdrawal but of course they had a reason as to why it was my fault. THEY TOOK THOUSANDS FROM ME AND WOULDNT PAY OUT ANYTHING!
Привет,
Можете ли вы описать, что произошло, пожалуйста?
Вас обвиняли в нарушении какого-то правила?
К сожалению, мы считаем его условия несправедливыми. Не стесняйтесь проверить наш обзор .
Hello,
can you describe what's happened, please?
Have you been accused of breaking some rule?
Sadly, we find its terms and conditions to be unfair, though. Feel free to check our review.
Так что я знаю, что это не кажется таким уж долгим, но, учитывая, что у меня был предыдущий вывод средств с депозита с бонусом, и мне нужно было отправить kyc, и все же он был обработан намного быстрее, чем этот, который находился в ожидании всю неделю, это было представленный без обновления или изменения статуса вообще, это заставляет меня думать, что они пытаются найти способ не платить мне. Просмотр и проверка вывода средств, сделанных с депозита без бонуса, не может занять больше времени, так как они были удалены из использования на моей учетной записи после моего первого вывода, и все время игры, вероятно, составляло около 2 или трех часов максимум. Так в чем дело, я прав? И вчера в службе поддержки мне сказали, что оно будет отправлено сегодня, а сегодня мне сказали, что оно все еще находится на рассмотрении, и я что-нибудь услышу, когда это будет завершено. Я просто хочу то, что принадлежит мне по праву, и умыть руки в этом сомнительном казино. .
So I know it doesn’t seem like that long, but considering I have a previous withdrawal from a deposit with a bonus and I had to submit kyc and yet it was processed much quicker than this one which has been pending the entire week it’s been submitted with no update or status change at all, it makes me think they are trying to find a way not to pay me. It can’t take longer to review and audit a withdrawal that came from a deposit with no bonus, as those were removed from use on my account after my first withdrawal, and the entire playtime was probably about 2 or three hours tops. So what’s the hold u am I right? And yesterday I was told by live support that it would be sent today and today I was told it was still being reviewed and I would hear something when that was complete.mi just want what is rightfully mine and to wash my hands of this shady casino.
Привет,
я бы сказал, вы довольно хорошо это представили. Честно говоря, это нелицензионное казино , поэтому оно практически неприкасаемо, и кажется, что они не очень заботятся о репутации казино.
Если вы просмотрите предыдущие сообщения, я уверен, что вы найдете сходство.
Могу я узнать, как долго вы ждали свой выигрыш?
Hello,
you pictured it pretty well I'd say. Honestly, this is an unlicensed casino so it's virtually untouchable and it seems that they do not care much about the casino's reputation.
If you browse previous posts I'm sure you'll find the similarities.
May I know for how long have you been waiting for your winnings?
Я должен отдать им должное, потому что, по крайней мере, они наконец-то заплатили. Прошло примерно полторы недели. Посмотрим, продержится ли Davincis Gold и Fair дольше или нет.
i do have to give them a little credit because at least they paid, finally. It took about a week and a half. Let’s see if Davincis Gold and Fair go take longer or not
Понятно, я рад, что тебе заплатили.
Дайте нам знать о других казино, пожалуйста. 🤞
I see, I'm happy that you got paid.
Let us know about the other casinos, please. 🤞
Привет, я новичок в duckyluck и надеялся на положительный опыт. Что, tbh, было очень хорошо поначалу. Я люблю игры и на самом деле выиграл! Прислали мои документы, что не было гладким процессом, и потребовалось 3 дня, чтобы на самом деле сказать, что я завершил этот процесс, и мой вывод может быть обработан немедленно. Что ж, сейчас у меня пятый день, а выигрыша пока нет, к сожалению. Я привык получать деньги менее чем за час, и я очень расстроен тем, что НИКТО не может помочь мне понять, почему я еще не получил деньги. Я так хочу остаться с этим казино, и я хочу дать лучший обзор, но я хочу свои ДЕНЬГИ. что я выиграл, и я не вижу, что это когда-либо придет. У меня так много сомнений, и я определенно изменю свою мелодию, если я просто получу вывод
Hi I'm new to duckyluck and hoped for a positive experience. Which, tbh, was very good at first. I love the games and actually won! Sent in my documents, which wasn't a seamless process and took 3days to actually be told I had completed that process and my withdrawal could be processed immediately. Well, I am currently on day 5 and no winnings yet, I'm sorry to say. I'm used to cashi g out in less than an hour and I'm super bummed that NOONE can help me understand why I haven't received yet. I so want to stick with this casino and I want to give the best review but I want my MONEY. that I won and I don't see it ever coming . I have so much doubt and will definitely change my tune if I just get my withdrawal
Всем привет.
Ну, я бы не сказал, что вы должны хорошо оценивать казино только потому, что вы, наконец, получите свои деньги - я знаю, что вы все еще ждете.
Честно говоря, были какие-то проблемы, казино плохо реагировало и не могло объяснить причину задержки.
Лично я бы не сказал, что это хорошее начало для хорошего обзора. 🙂 Но решать вам.
В любом случае, иногда это занимает даже неделю, если мы имеем дело с жалобами , мы даем казино 14 полных дней, чтобы произвести платеж.
Пожалуйста, в каком статусе сейчас находится ваш вывод средств?
Hi there.
Well, I would not say that you should rate the casino well simply because you'll finally get your money - I know you're still waiting though.
It's honest to say that there were some problems, the casino responded poorly and could not clarify the casuse of the delay.
I would not personally say that this is a good start for a good review. 🙂 But it's up to you.
Anyway, sometimes it takes even a week, if we deal with complaints, we allow casinos 14 full days to proceed with the payment.
In what status your withdrawal currently is, please?
Привет! Да, ты прав. Наверное, я только что прочитал отзывы и немного запаниковал. Это все еще ожидается, и, надеюсь, я скоро получу какой-то ответ. С надеждой
Hi! Yes you're right. I guess I just got to reading reviews and kinda panicked a little. Ita still pending and hopefully I'll get a response of some sort soon. Hopefully
Всем привет,
Я понимаю, что если вам просто нужно ждать без особых причин, это м**ц 🙂 и заставило вас волноваться.
Я напоминал себе через чат один раз в день, просто чтобы убедиться, что общение все еще «функционально».
Я нахожу одну в настоящее время открытую жалобу на задержку платежа , однако 14-дневный период полных дней все еще продолжается.
Я проверю вас в понедельник 🤞, в любом случае, держите меня в курсе, пожалуйста.
Hi there,
I understand that if you simply have to wait without any particular reason, it su**s 🙂 and made you worried.
I'd remind myself via chat once per day, just to make sure that the communication is still "functional".
I find one currently open complaint regarding delayed payment, however, the 14 days full days period is still running.
I will check on you on Monday 🤞, anyway keep me posted, please.
НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО. нелицензионные казино уже отрывочны по очевидным причинам, но то, что привело меня сюда, это то, что веб-сайт местного магазина был взломан, а перенаправление для онлайн-заказов - казино Luckyduck. избавь себя от проблем
DO NOT PLAY AT THIS CASINO. unlicensed casinos are already sketchy for obvious reasons but what brought me here is a local store's website was hacked and the redirect for online orders is luckyduck casino. save yourself the trouble
Привет,
я бы сказал, что не каждое нелицензионное казино плохое.
Есть ли у вас какой-то конкретный опыт работы с DuckyLuck, что произошло?
Hello,
not every unlicensed casino is a bad one, I'd say.
Do you have any concrete experiences with DuckyLuck, what happened?
То же, что и другие жалобы - процесс проверки был далеко за пределами «безопасности» и должен был быть процессом добавления денег на ваш счет; комиссия за добавление и снятие денег завышена; получение ответа по электронной почте занимает дни или недели; Я получил один вывод средств, и они утверждают, что отправили другой перевод, который я не получил, поэтому они требуют мою банковскую выписку; и вчера в полночь я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я отменил еще один вывод средств, который уже был одобрен; просто больше способов для них гарантировать, что они не выплачивают деньги выигрывающим игрокам, что просто мешает игрокам играть на их сайте.
Same as the other complaints - the verification process was way beyond "security" and should have been the process to add money to your account; the fees to add money and withdrawal money are excessive; it takes days or weeks to get an email response; I did get one withdrawal and they claim they wires another which I did not receive so they are requiring my bank statement; and I got an email at midnight last night stating that I reversed another withdrawal that had already been approved; just more ways for them to ensure they do not pay out money to winning players which just keeps players from playing on their site.
Благодаря вашему посту у других игроков появляется шанс пересмотреть свое мнение об игре в казино. Я бы сказал, что это как минимум один положительный результат.
Поскольку вы сами упомянули о других жалобах, не стесняйтесь и подайте свою собственную, на случай, если вам понадобится небольшая помощь.
Это требует только определенного уровня сотрудничества, и это бесплатно для всех.
Thanks to your post, other players are given a chance to reconsider playing in the casino. I'd say that is at least one positive outcome.
Since you mentioned other complaints yourself, do not hesitate and submit your own, in case you could use a little help.
It only requires a certain level of cooperation, and it'ś free for all.
Я подал жалобу - любая помощь приветствуется. У меня есть копии всех электронных писем и чатов, показывающих всю противоречивую информацию. Я просто хочу получить прямой, честный и последовательный ответ - и, конечно же, мои деньги 🙂
I filed a complaint - any assistance is appreciated. I have copies of all emails and live chats showing all of the conflicting information. I just wish I could get a straight-forward, honest, and consistent answer - and of course my money 🙂
Это хорошо! И я полностью понимаю ваш подход.
На мой взгляд, вы бы не стали писать жалобу, если бы казино проявило более приличный интерес к вашему вопросу. Ну, их выбор - если вы спросите меня.
Ник просмотрит все связанные сообщения, электронные письма и другие детали, чтобы сначала все прояснить.
Поскольку на данный момент есть много открытых жалоб, пожалуйста, дайте ему немного времени. Я уверен, что он вернется к вам как можно скорее. 🙏
That's good! And I completely understand your approach.
The way I see it, you wouldn't create the complaint if the casino had shown more decent interest in your issue. Well, their pick - if you ask me.
Nick will go through all related communications, emails, and other details, to clear things out first.
Since there are many open complaints at the moment, kindly give him some time. I'm sure he'll get back to you as soon as possible. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.