11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить DundeeSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что покинул этот сайт и больше никогда не пойду на него. Казино с игровыми автоматами Данди.
Итак, я зарегистрировался под впечатлением от 35 бесплатных вращений на ALL Lucky Clover 5. Код не требуется. Просто подтвердите телефон и адрес электронной почты, чтобы активировать бонус.
Итак, я прохожу всю процедуру и что вы знаете... Ничего не произошло.
Хорошо. Я связываюсь со службой поддержки и сообщаю им, что происходит. Вернее, не происходит...
Агент чата говорит мне, что бездепозитный бонус отсутствует. Итак, я сказал, что это абсурдно... Я щелкнул ссылку на веб-сайте NoDepositKings и попал на их целевую страницу с полями регистрации, доступными для заполнения.
Ну и как это недоступно??
Бро говорит мне, что это недоступно для драматургов в моем регионе, и настаивает, чтобы я проверил их «Т» и «Т». Поэтому я прошу на минутку и просмотрю указанные условия только для того, чтобы обнаружить, что игрокам из Швеции не разрешено участвовать в каких-либо бонусах.
Ребята, я южноафриканец... Не швед. На другом конце земного шара... У меня тоже есть стенограмма разговора.
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но это ложная реклама, ложь и травля.
Ive just come off that website i will never be visiting again. Dundee slots casino.
So ive signed up under the impression of 35 free spins on ALL Lucky Clover 5. No code required. Just verify phone and email to redeem the bonus.
So I go through the whole procedure and what do you know... Nothing happened.
Alright. I contact support and let them know what's happening. Or rather not happening...
The chat agent says to me there's no no deposit bonus available. So I said that's preposterous... I clicked on a link in NoDepositKings website and took me to their landing page with signup fields available to fill.
So how is it not available??
Bro tells me its not available to playwrs in my region and insists i review their Ts and Cs. So i ask for a moment and review said terms only to find that players from Sweden are not allowed in participation of any bonuses.
I'm South African, guys... Not Swedish. All the way on the other side of the globe... I have a transcript of the chat as well.
Please correct me if I am wrong but that is false advertising, lying and baiting.
Это действительно странная ситуация, честно говоря. Я проверил это на нашем сайте, и на самом деле там нет никакого бездепозитного бонуса. Посмотрите, что я нашел🤷♀️ :
Я сейчас думаю, а как вообще ты его нашел.🤔
Хотя обидно, особенно если вам понравилось это казино, правда?
This is really weird situation, to tell you the truth. I have checked that on our site, and actually there is really not any no deposit bonus available. Have a look what I found🤷♀️ :
I am now thinking, how come that you have found one, actually.🤔
It's a shame though, especially if you liked this casino, right?
Я получил электронное письмо от веб-сайта NoDepositKings.com с рекламой бонусов казино и предложением получить 35 бесплатных вращений с места в карьер.
Когда я нажимаю на ссылку, я попадаю сюда
I received an email from a website NoDepositKings.com advertising their casino bonuses and said get 35 free spins off the bat.
When I click on the link, I land here
Понимать. Это был какой-то другой сайт, предлагающий бонус в этом казино. Возможно, вы связались с NoDepositKings по этому вопросу? Я считаю, что есть некоторая вероятность, что DundeeSlots не выдавала подобных бонусов.🤷♀️
Understand. It was some other site offering a bonus at this casino. So have you contacted the NoDepositKings regarding this issue, perhaps? There is some possibility the DundeeSlots did not give out any bonus like this, I reckon.🤷♀️
Кто-нибудь успешно выводил деньги, когда вы вносили депозит с помощью кредитной карты? Мой последний вывод был отклонен, поскольку они заявили: «Пожалуйста, сделайте вывод на тот же банковский счет, который использовался для депозита».
Кредитные карты в Австралии не привязаны напрямую к банковскому счету, они просто так не работают.
Я связался со своим банком и открыл в нем банковский счет по тем же реквизитам (раньше я использовал их только для кредитной карты) и запросил еще один вывод средств, надеясь, что это сработает, но это кажется маловероятным.
Я отправил им письмо в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию, когда я попытался через чат, агент просто продолжал отключаться и повторять сообщение выше без какой-либо дальнейшей помощи. Я играл на других сайтах, которые принадлежат тому же руководству, и поддержка там была очень полезной, не уверен, что происходит здесь
Anyone having successfully withdraw when you deposited using a credit card? My latest withdrawal was rejected as they state 'please make withdrawal to same bank account used for deposit'.
Credit cards here in Australia are not directly linked to a bank account, that's just not how they work.
I've contacted my bank and opened a bank account with them under the same details (I was only using them for credit credit card previously) and requested another withdrawal hoping that will work, but it seems unlikely
I've sent an email to their support to clarify the situation, when I tried through live chat the agent just kept disconnecting and repeating the message above with no further help. I've played at the other sites that are owned by same management and the support there has been very helpful, not sure what the go is here
Привет,
Может ли быть, что здесь имеет место ограничение по карте? Насколько я помню, Австралия запретила банковские транзакции, связанные с азартными играми, хотя то, что вы только что описали, мне тоже кажется не очень квалифицированной поддержкой.
Я бы с удовольствием оставил отзыв, но не смог его найти. Все отзывы пользователей имеют возраст не менее года...
Чтобы иметь представление, пожалуйста, скажите, были ли предыдущие выводы средств отправлены на ту же самую карту?
Hello,
Could also the card restriction be the case here? As far as I recall, Australia has banned gambling-related bank transactions, though what you just described also looks like a not pretty skilled support to me.
I would love to provide feedback but could not find any. All user reviews are at least one year old...
Just to get some idea, have the previous withdrawals been sent to the very same card, please?
Привет, это мой первый вывод средств в этом конкретном казино. Я играл и не испытывал никаких проблем с выводом средств на банковский счет, в то время как в других казино, а также здесь с тем же руководством (Casinonic, Ricky, Queenspins) для депозита использовалась кредитная карта. Мой вывод был одобрен и просто ждет поступления на банковский счет.
Пример выше, депозит с кредитной карты и снятие на банковский счет на мое имя после проверки всех документов. Это было так во многих онлайн-казино, в которых я играл, нет возможности вывести деньги напрямую на кредитные карты здесь, они должны были быть оплачены либо с помощью BPAY, либо прямым дебетом
В зависимости от банка, некоторые из них полностью запрещают азартные игры, другие требуют вашего согласия, а некоторые не имеют никаких инструментов для блокировки.
Hi this is my first withdrawal at this specific casino, I have played and had no issues withdrawing to a bank account while a credit card was used for deposit at the other casinos and also here with same management (Casinonic, Ricky, Queenspins I have a withdrawal approved and just waiting to hit bank account)
The instance above, deposited by credit card and withdrew to a bank account under my name once all documents verified. This has been the case for many of the online casinos I’ve played at, no possible way to withdraw directly to credit cards here, they either needed to be paid using BPAY or direct debit
Depending on the bank, some ban gambling transactions outright, others you have to opt in, some don’t have any tools to block
Просто обновление, поддержка по электронной почте все еще настаивает на предоставлении банковского счета для кредитной карты... это просто невозможно, я подожду до 13 дней, так как у меня открыта жалоба, и мне нужна помощь в продвижении и дальнейшем
Just an update, support through email are still insisting to provide a bank account for the credit card… it is just not possible, I will wait until the 13 days as I have a complaint open as I need help progressing and further
Ой, боже... Я совершенно уверен, что поддержка здесь немного потеряна. Но я думаю, вы правы; лучше оставить вопрос для жалобы, поскольку казино, очевидно, не собирается менять точку зрения.
Ненавижу это говорить, потому что здесь, скорее всего, будет еще одно ожидание интермеццо. Так или иначе, я хотел бы оставаться на связи. Вы будете держать нас всех в курсе?
Oh my... I'm quite convinced the support is a bit lost here. But I think you're right; it's best to leave the matter for the complaint since the casino is obviously not going to change the perspective.
Hate to say it because here quite likely comes another waiting intermezzo. One way or another, I'd like to stay in touch. Will you keep us all posted?
Служба поддержки на самом деле работает со мной над этим вопросом, они поняли, что одну из кредитных карт, которые я использовал (я использовал две для пополнения), нельзя напрямую вывести через банковский счет.
На самом деле я открыл новый банковский счет в том же клиентском счете, что и моя другая карта, чтобы попытаться вывести на него деньги, но они просят выписку, подтверждающую депозит, что опять же связано с той же проблемой, поскольку банковский счет и кредитная карта не связаны напрямую.
Я объяснил это и, надеюсь, теперь мне стало ясно, какие у меня есть варианты. Похоже, мне, возможно, придется подождать до окончания периода подачи жалоб.
Support is actually working with me on this, they have understood that one of the credit cards I used (I used 2 to deposit) you cannot directly withdraw using bank withdrawal.
I actually opened a new bank account in the same customer account as my other card to try and withdraw to, but they are asking for a statement showing the deposit, again the same issue as the bank account and credit card are not directly linked.
I have explained this and hopefully I get some clarity on what my options are, it looks like I may have to wait through the complaint period though
Теперь я понял.
Рад, что мои оценки уровня взаимодействия поддержки оказались ошибочными. Честно говоря, я столкнулся с довольно похожей проблемой с виртуальной картой, и я помню, что было довольно сложно объяснить, что она не работает как обычная дебетовая карта, привязанная к банковскому счету.
В любом случае, похоже, вы сейчас делаете значительные успехи. Держу за вас кулачки!
I see now.
Glad to see my assessments of the support level of engagement were wrong. Honestly, I encountered quite a similar issue with the virtual card, and I recall it was quite complicated to explain that it does not work like the usual debit card linked to a banking account.
Anyway, it appears that you are now making significant strides. Keeping my fingers crossed!
Я загрузил последнюю выписку, которая была сгенерирована за период, когда я сделал свой депозит, который связан с выигрышами. Надеюсь, это последнее, что они могут обработать вывод
I've uploaded the latest statement that was generated for the period I've made my deposit which are linked to the winnings. Hopefully this is the last thing so they can process th withdrawal
Привет!
Вопрос еще не решен? Ну, ты такой дисциплинированный. Я все еще держу кулачки. И надеюсь, что гранд-финал будет быстрым!
Hello!
The matter has not been resolved yet? Well, you are so disciplined. I'm still keeping my fingers crossed. And I hope the grand finale will be quick!
Да, это был очень затянутый процесс, моя жалоба открыта и активна, я просто жду, когда кто-нибудь из Casino Guru поможет.
Yes it has been a very drawn out process, my complaint is open and active I am just waiting on someone from casino guru to help
Я проверяю жалобу; похоже, что критический 14-дневный срок подходит к концу. Я ожидаю, что Ник ответит вам в ближайшие пару дней.
Однако, если я не ошибаюсь, в казино теперь есть все, что они постоянно запрашивали. Это правильно, пожалуйста?
I check the complaint; it appears the crucial 14-full-day time frame is about to end. I expect Nick to get back to you in the next couple of days.
However, if I am not mistaken, the casino now has everything they have consistently requested. Is that correct, please?
Они попросили выписку по карте, выигрыш по которой был прикреплен к депозиту, который я предоставил два дня назад (мне сказали, что это последний требуемый документ).
но теперь также прошу предоставить другую выписку по моей кредитной карте, по которой были сделаны другие депозиты, мой период выписки по этой карте начинается завтра, поэтому я собираюсь загрузить ее, как только она будет сгенерирована моим банком, и это все, что я могу предоставить
They asked for the statement for the card which has the winnings attached to deposit which I have provided two days ago (was told this was last document required).
but now also asking for the other statement for my credit card where the other deposits were made, my statement period is tomorrow for that card so I am about to upload it once it is generated from my bank and that will be all I can give
Так что, похоже, завтра наступит день Д. Казино наконец-то должно быть готово приступить к завершению процесса. Надеюсь, больше запросов не будет...
So it seems tomorrow is the D-day. The casino should finally be ready to start finalizing the process. Hopefully, there will not be any more requests....
Итак, я загрузил последний документ, получил электронное письмо о том, что мой аккаунт теперь полностью проверен, и, о чудо, мой вывод средств был отменен.
Та же проблема, ссылающаяся на «вывод средств должен быть сделан с того же банковского счета, который использовался для внесения средств». Но я вносил средства только с двух кредитных карт…
Я обновил свою жалобу и отправил электронное письмо сотруднику службы поддержки, с которым изначально общался, в надежде добиться большего, но теперь это становится просто смешным.
So I have uploaded the last document, got the email saying my account is now fully verified and Lo and behold my withdrawal was cancelled.
Same issue citing ‘withdrawal must be made using same bank account used to deposit’. But I have only deposited using two credit cards…
i have updated my complaint and emailed the support person I was originally talking to hoping to get further, this is getting ridiculous now
Я также внимательно прочитал положения и условия (https://www.dundeeslots.com/en-AU/terms-and-conditions), и там не говорится, что это является условием запроса вывода средств на тот же банковский счет, который использовался для внесения депозита где-либо в Политике вывода средств или Политике внесения депозита.
А также там говорится:
Вы можете вносить депозиты только с банковского счета, банковских карт, электронных кошельков или других платежных методов, зарегистрированных на ваше имя.
Обе кредитные карты и банковский счет зарегистрированы на мое имя. Я отказался от общения в чате, так как у них очень мало информации, насколько я могу судить, и они просто копируют и вставляют ответы.
I have also read through the terms and conditions carefully (https://www.dundeeslots.com/en-AU/terms-and-conditions) and it does not say it is a condition to request withdrawals to same bank account used to deposit anywhere in the Withdrawal Policy or Deposit Policy
And it also says:
You must make deposits only from a bank account, bank cards, e-wallets or other payment methods that are registered in your own name.
Both credit cards and bank account is under my name, I have given up talking to live chat as they have very little information available from what it seems and they just copy and paste responses
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.