ГлавнаяФорумКазиноDundeeSlots Casino — общее обсуждение

DundeeSlots Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по fayedmarksson
|
2 138 просмотров 25 ответов |
|
1 2

Могу ли я получить помощь с моей жалобой? Они просто заставляют меня бегать по кругу. Они продолжают настаивать на том, что к моей кредитной карте прикреплен банковский счет.

Все, что я сделал, это использовал свою кредитную карту для внесения депозита с помощью Apple Pay, что я и делал на десятках сайтов и на трех сайтах под одним и тем же управлением (queenspins/roby/ricky casino), и ни у кого из них не возникло этой проблемы или непонимания того, как работает кредитная карта (оплата кредитной картой, вывод на банковские счета , КОТОРЫЕ НЕ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ ), проверка не была проблемой, и вывод прошел нормально... вероятно, мне потребуется больше месяца, если не больше, чтобы получить деньги, что просто безумие

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Anonymized787

Привет.

Спасибо за все обновления.

Я понимаю, что вам действительно должно быть неприятно переживать всю эту ситуацию, поэтому надеюсь, мы сможем вам помочь.

Я уведомлю вашего специалиста по рассмотрению жалоб Ника обо всем этом и попрошу его попытаться продвинуться с вашей жалобой, обязательно. Я извиняюсь за поздний ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб; просто они действительно очень заняты в это время. Но не волнуйтесь; мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Пожалуйста, знайте, что нет ничего необычного в том, что игроки должны выводить средства тем же платежным методом, который они использовали для своего депозита. Так это работает в большинстве онлайн-казино, на самом деле.

Ваша кредитная карта действительно должна быть привязана к банковскому счету, как вам сказали. Разве это не так? У вас есть онлайн-банкинг к этому счету, возможно, где вы можете оплатить все деньги, снятые с вашей кредитной карты?

Я полагаю, что именно это они имели в виду, и именно этот счет вам следует использовать для вывода денег.

Не могли бы вы это проверить и сообщить нам обо всем?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, спасибо за ответ. Возможно, за рубежом это работает по-другому, но здесь, в Австралии, вы можете иметь кредитные карты любого банка или кредитора, и они никогда не будут напрямую привязаны к банковскому счету.


Вы можете иметь банковский счет и кредитную карту в рамках одного и того же счета и одного и того же банка, однако они будут рассматриваться как отдельные сущности.

Вы можете настроить банковский счет на прямой дебет для погашения кредитной карты, но отправить деньги на кредитную карту посредством банковского перевода невозможно.


это кредитная карта, для которой они хотят, чтобы я предоставил банковский счет, Latitude — это финансовое учреждение, которое предоставляет кредитные карты и кредиты. У них нет доступных банковских счетов

https://www.latitudefinancial.com.au/credit-cards/28-grades/


Вероятно, лучшее объяснение того, как это работает, можно найти здесь: моя 28 градусов — это чисто кредитная карта, а не дебетовая карта с возможностью «двойной сети» — https://moneysmart.gov.au/banking/transaction-accounts-and-debit-cards


Дебетовые и кредитные карты
Когда вы используете дебетовую карту для оплаты, вы тратите деньги на своем счете. Если на счете нет денег, вы не можете совершить покупку.
Когда вы пользуетесь кредитной картой , вы берете в долг деньги, которые вам придется возвращать с процентами.
Использование дебетовой карты менее рискованно, чем кредитной, поскольку вы не можете влезть в долги.
Некоторые дебетовые карты являются «картами двойной сети», что означает, что вы также можете использовать их в качестве кредитной карты. Если вы используете свою дебетовую карту в качестве кредитной карты, с вас могут взиматься высокие проценты. Вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем по обычной кредитной карте.
Если вы переходите с кредитной карты на дебетовую, чтобы избежать долгов, убедитесь, что ваша дебетовая карта не имеет опции кредитования.



Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Anonymized787

Я понимаю, что вы имеете в виду. Дело в том, что, как я помню со времен моей жизни в Австралии, у меня был банковский счет в Westpac, и у меня была дебетовая карта, и, конечно, вы могли бы попросить и кредитную карту. Так? Вот что я имел в виду — что она синхронизирована со счетом в каком-то банке, откуда вы затем отправляете деньги, чтобы погасить кредитную карту.

Итак, если я могу спросить, каким образом вы погашаете эту кредитную карту? Я не совсем понимаю это, вы знаете.

И, кстати, вы объяснили это казино и сообщили им, какую кредитную карту вы использовали для депозита?

Автоматический перевод:

кредитная карта имеет баланс, вы можете BPAY (австралийский метод оплаты) или прямой дебет для оплаты/оплаты в почтовом отделении. Наличие банковского счета в том же счете, что и кредитная карта, не имеет прямого последствия, вы можете использовать любой банковский счет для bpay или прямого дебета суммы задолженности


Я объяснял им несколько раз, так что, возможно, это было замешательство по поводу того, как это работает здесь, но это действительно зависит от того, кто обрабатывает тикет. Снятие было одобрено после того, как моя жалоба была перенаправлена участнику здесь, и я получил деньги на свой банковский счет


не уверен, связалась ли с ними команда CG или вернулся человек, который занимался моим выводом средств в казино, похоже, у некоторых сотрудников службы поддержки другой уровень доступа/понимания

Автоматический перевод:
Anonymized787

Спасибо большое за объяснение. Это действительно помогает.

И, конечно же, я очень рад, что вы наконец получили свои деньги, и ваше дело теперь может быть успешно закрыто.

А как вы думаете, вы еще будете там играть?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях