Привет еще раз, ребята!
Сегодня я получил электронное письмо от MGA, в котором они узнали, сколько денег было на моем счете в день его закрытия. В этой сумме не было средств, я сделал попытку вывода...
Но важная часть, которая может быть новой информацией для всех нас, заключается в следующем:
«После наших расследований Управление подтвердило, что у EGMIT Elite Limited возникла нехватка средств игроков. После многочисленных попыток связаться с оператором и его представителями Управление подало заявление в полицию, а также приступило к аннулированию лицензии оператора и инициировано ликвидационное производство».
Так что, похоже, вернуть наши деньги не так просто. Но, по крайней мере, MGA что-то здесь делает. Есть новости от вас?
Hi again guys!
Today i got an email from MGA, where they found how much i had in my account the day it was closed. This sum did not have funds i had made a withdrawal attempt...
But the important part, which may be new information to all of us is this:
"Following our investigations, the Authority has confirmed that EGMIT Elite Limited experienced a shortfall of player funds. Following multiple attempts at contacting the operator and its representatives, the Authority has filed a police report, and has also proceeded to cancel the operator’s licence and has initiated liquidation proceedings."
So, it seems that getting our money back isnt that simple. But at least MGA is doing something here. Any news from you?
Автоматический перевод: