1 год назад
Привет,
Вы слышали что-нибудь от MFE или MGA с тех пор, как связались с MFE?
Hi,
Have you heard anything from MFE or MGA since you got in touch with MFE?
1
Привет,
Вы слышали что-нибудь от MFE или MGA с тех пор, как связались с MFE?
Hi,
Have you heard anything from MFE or MGA since you got in touch with MFE?
Здравствуйте, к сожалению, нет новостей.
Написали сегодня снова в MFE, что они видят, что MGA нас просто игнорирует. Вчера пытался связаться с Антонио Зерафа, но пока никаких новостей.
Hello, unfortunately no news.
Wrote today again to MFE that they can see MGA simply ignore us. Yesterday tried to get in touch with Antonio Zerafa, but until then no any news.
Привет, ребята, немного информации:
Антонио ответил мне, он призвал ответственный отдел ответить мне, и, по крайней мере, они отправили электронное письмо, что расследование все еще продолжается.
Когда я провел некоторое исследование, я нашел возможность: платежное поручение.
Между государствами Европейского Союза вы имеете право выдать платежное поручение, к которому у вас есть финансовые претензии. В этом случае соответствующий суд (в нашем случае это Мальта) выдаст официальное платежное поручение, в котором должник (EGMIT Elite Ltd) должен заплатить за истца (нас). Вы должны заполнить некоторые формы на портале электронного правосудия, за это взимается комиссия (около 50 евро), и после выдачи у должника есть 30 дней, любое заявление о возражении, если не указана сумма, автоматически подлежит исполнению. Если есть заявление о возражении, оно может быть «передано в обычные суды гражданского права для рассмотрения в соответствии с национальным законодательством, или рассмотрено в соответствии с Европейской процедурой мелких тяжб, или прекращено».
Есть возможность создать больше истцов против одного должника, поэтому я думаю, что, возможно, нам следует попробовать это в ближайшее время. Что вы думаете?
Hello guys some info:
Antonio answered me, he urged the responsible department to response me, and at least they send an email, that the investigation is still ongoing.
As I took some research, I have found a possibility: payment order.
Between European Union states, you have the right to issues payment order to whom you have a financial claim against. In this case the relevant court (in our case its Malta) will issue an official payment order which call on the obligor (EGMIT Elite Ltd) to pay for the claimant (us). You have to fill in some forms at the E-justice portal and it has a fee (about 50 EUR) and after the issue the obligor has 30 days any statement of opposition if not the amount will become automatically enforceable. If there is statement of opposition may "be transferred to the normal civil law courts to be dealt with under national law; or dealt with in accordance with a European Small Claims Procedure, or discontinued."
There is option to create more claimant against one obligor, so I think maybe we should try it soon. What do you think?
Привет,
Я также получил электронное письмо от MGA о том, что расследование продолжается, а обновлений пока нет. Я предполагаю, что это могло быть потому, что вы заставили другие стороны заставить MGA действовать. Я спросил MGA о том, как дальше пойдет процесс.
Я хотел бы, по крайней мере, дождаться этого ответа и попытаться немного доверять MGA, что они работают над этим.
Hi,
i got an email from MGA too that the investigation is ongoing and no updates yet. I guess this could be because you did get other parties to press MGA to act. I did ask MGA about how the process will go from here.
i would like to at least wait for that reply and try to trust MGA a bit that they are working on this.
Я думаю, поставщик лицензии должен сначала заявить о своем заключении. Я знаю, что это все еще занимает слишком много времени, власть играет важную роль в этой ситуации.
Идея платежного поручения мне кажется логичной, хотя о таком рабочем решении я еще не слышал.
Спасибо, что принесли это сюда, надеюсь, вы сможете использовать эту опцию 🙏!
I guess the license provider should state its conclusion first. I know it's taking an excessively long time still, the authority is a major player in this situation.
The idea of a payment order sounds logical to me, though I haven't heard about such a working solution yet.
Thank you for bringing this here, hopefully, you'll be capable of using the option 🙏!
Привет,
Я также получил электронное письмо от MGA о том, что расследование продолжается, а обновлений пока нет. Я предполагаю, что это могло быть потому, что вы заставили другие стороны заставить MGA действовать. Я спросил MGA о том, как дальше пойдет процесс.
Я хотел бы, по крайней мере, дождаться этого ответа и попытаться немного доверять MGA, что они работают над этим.
Hi,
i got an email from MGA too that the investigation is ongoing and no updates yet. I guess this could be because you did get other parties to press MGA to act. I did ask MGA about how the process will go from here.
i would like to at least wait for that reply and try to trust MGA a bit that they are working on this.
Возможно, вы правы, и я согласен, что MGA должна сначала представить некоторые выводы. Это может быть жизненно важно для дополнительного прогресса. Ну, я уже говорил это - и я скажу это снова. Подожди!
You may be correct, and I agree MGA should present some conclusions first. It could be vital for additional progress. Well, I said that already - and I'll say that again. Hold on!
Привет ребята,
никаких новостей ниоткуда, но сегодня я написал в EGBA по поводу нашего вопроса. Я думаю, что мы должны рассмотреть платежное поручение в ближайшее время, а именно: порядок мелких претензий. Поддерживать связь.
Hello guys,
no news from anywhere, but today I wrote to the EGBA regarding our issue. I think we should consider the payment order in the near future, specifically: small claim procedure. Keep in touch.
Я связался с MGA, и на этот раз они ответили через несколько дней, и мне кажется, что работа действительно идет полным ходом. Они написали это:
Для этого мы выполнили предварительное извлечение данных, которое показывает нам окончательное состояние вашей учетной записи в EGMIT Elite Limited после прекращения деятельности Лицензиата. Сейчас мы проверяем правильность имеющихся у нас данных. Как только это будет завершено, мы сможем двигаться дальше в этом вопросе. Обратите внимание, однако, что существуют внешние факторы, которые не позволяют нам указать конкретные сроки. Хотя мы должны подчеркнуть, что стремимся решить эту проблему как можно быстрее, это может занять до нескольких недель.
Так что у них есть хоть какие-то данные от Elite24bet. Будем надеяться, что хорошие новости продолжают приходить к нам!
I reached out to MGA and this time they replied in few days and it feels like the work is really underway. They wrote this:
To do this, we have completed a preliminary data extraction, which shows us the final standing of your account with EGMIT Elite Limited, after the Licensee stopped operating. We are now verifying that the data we have is correct. Once this has been completed, we will be able to move forward with this matter. Please note however, that there are external factors which prevent us from providing a definite timeframe. Whilst we must emphasise that we aim to resolve this issue as speedily as we can, this could take up to several weeks to be completed.
So they have got some data at least from elite24bet. Lets hope good news keep coming our way!
Надеюсь, ваш неумирающий пациент в конце концов добьется результата! 👍🙌🤞
I hope your undying patient will gain the result in the end! 👍🙌🤞
Доброе утро,
Кто-нибудь из вас наконец-то получил возмещение уплаченных/выигранных средств?
Кто-нибудь из вас поддерживает связь с ELite24Bet.com?
Good morning,
Has anyone of you finally received a refund of funds paid / won ?
Are any of you in contact with ELite24Bet.com ?
Г-н Адам Станчак, его компания не давала нам денег в течение шести месяцев, и это преступление.
Поскольку мы ничего от них не слышали, я собрал сведения о деловых партнерах мистера Станчака.
Может быть, когда его деловые партнеры и соратники узнают об этом, он, наконец, начнет возвращать нам, игрокам, их деньги.
Кроме того, соответствующие учреждения в ЕС будут проинформированы о процедуре, и будет сделан запрос на контроль игорной компании и бенефициаров.
Есть довольно много контактов электронной почты, которые я нашел:
Kontakt@asmgroup.pl
Kontakt@asmgroup.com
Sekretariat@asmsalesforce.pl
Commerciale@trade-spa.it
Admin@elitebet.com.au
Biuro@gruppotradeservice.pl
Info@gentiluomomilano.com
Я постараюсь найти больше.
Я буду держать вас в курсе.
Пусть каждый напишет письмо. Вместе сила! Мы вернем наши деньги
Mr. Adam Stanczak his company did not give us money for six months and this is a crime.
Since we haven't heard from them , I've gathered the leads of Mr. Stanczak's business partners .
Maybe when his business partners and associates find out, he will finally start giving us players their money back.
In addition, the relevant institutions in the EU will be informed about the procedure and a request will be made to control the gambling company and the beneficiaries.
There are quite a few email contacts that I found:
Kontakt@asmgroup.pl
Kontakt@asmgroup.com
Sekretariat@asmsalesforce.pl
Commerciale@trade-spa.it
Admin@elitebet.com.au
Biuro@gruppotradeservice.pl
Info@gentiluomomilano.com
I will try to find more.
I will keep you updated.
Let everyone write an email. Together a force! We will get our money back
Адам Станчак является Основателем и Владельцем Elite24bet.com через компании EGMIT (Egmit Elite) - насколько компании в Польше.
Просто проверьте реестры компаний и прочтите
Видимо в Польше хотят сделать то же самое - есть True Sport Elitebet.
Вы можете найти его в Linkedin и в СМИ.
Adam Stanczak is the Founder and Owner of elite24bet.com through EGMIT companies (Egmit Elite) - As far as companies in Poland.
Just check the registers of companies and read
Apparently in Poland wants to do the same - there is True Sport Elitebet.
You can find him at Linkedin and in media.
Я не нашел информацию об этом, но я могу поверить, что это кажется логичным. Вы также должны попытаться связаться с MGA, но они так не отвечают, и я думаю, что они ничего не делают для решения этого вопроса. У нас еще есть возможность оформить против них Европейскую процедуру малых исков.
I didn't find information regarding this, but I can believe in this seems logical. You should try to reach MGA too, but they are so unresponsive and I think they don't do anything to solve this matter. We have still an opportunity to issue The European Small Claims procedure against them.
Я чувствую, что вы совершенно правы насчет MGA, с точки зрения становится все хуже.
В любом случае, могу я попросить вас использовать кнопку ответа, пожалуйста? Крайне важно, чтобы получатель знал о вашем ответе, чтобы убедиться, что вы получите ответ раньше — просто подсказка 🙂.
Я желаю вам справедливого завершения ваших проблем, конечно!
I feel you are quite correct about the MGA, from point it's getting worse.
Anyway, may I ask you to use the reply button, please? It's vital to let the recipient know of your response to ensure you'll get a reply sooner - just a hint 🙂.
I wish you a fair ending to your issues, of course!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.