Хочу сказать, что когда дело доходит до лицензирующего органа, то ответ может затянуться даже на пару месяцев.
Хотя я могу себе представить, что сейчас все кажется потерянным.
I'd like to say that when it comes to the licensing authority, the response may even take a couple of months.
Although I can imagine that it all feels lost now.
Это меньшее, что я могу сделать на данный момент 🌟🤞🤞🤞
This is the least I can do at the moment 🌟🤞🤞🤞
Хорошие новости? Я надеюсь... Я буду держать вас в курсе событий.
Good news? I hope... I'll keep you folks updated on how it goes.
Спасибо за эту небольшую информацию и мои пальцы скрещены! Кстати, если я не получу ответа от MGA через две недели, я напишу им снова, до тех пор я могу только ждать.
Thank you this small info and my fingers crossed! Btw, if I wont get answer from MGA in two weeks, I will write to them again, until then I can only wait.
Я получил это письмо от MADRE 19.01.2023. Был текст, что им нужны ответы в течение 2 недель от оператора. Несколько дней назад я отправил им электронное письмо с вопросом, продвигается ли дело, но с тех пор они мне не ответили. Нам остается только ждать и надеяться, что Madre хорошо справится со своей задачей.
I got that email from MADRE on 19.1.2023. There was a text that they need answers within 2 weeks from the operator. I sent them email few days ago asking if the case is progressing, but they have not answered to me since. All we can do is wait and hope that Madre will do its job well.
Привет, ребята, просто для информации, сегодня я попытался связаться с MGA, есть ли у них какие-либо новости относительно нашей проблемы. Мы увидим, как они отреагируют.
Hello guys, just for your information, today i have tried to contact with MGA whether they have any news regarding to our issue. We will see how they react.
До сих пор нет новостей от MGA. Похоже, им наплевать на наше дело. Я подожду до следующего понедельника, если не будет ответа, я постараюсь ускорить их.
Still no news from MGA. It seems that they don't really care about our case. I will wait until next monday, if there won't be answer I try to speed them up.
Это действительно прискорбно. Я считал этого поставщика лицензий одним из лучших. Хотя то, на что они способны после закрытия казино, мне не по плечу.
Продолжайте настаивать, я думаю.
Желаю всем удачи!
This is truly unfortunate. I considered this license provider to be among the better ones. Though what they are capable of once the casino has closed is beyond me.
Keep pushing, I guess.
Wish you all luck!
Просто немного информации. К сожалению, никаких новостей от MGA, вчера я написал им немного более решительное электронное письмо, что это может иметь юридические последствия, если не было процесса по нашему вопросу, но пока нет ответа. Звонил им сегодня, но в колл-центре не смогли соединить соответствующий отдел, поэтому просто сохранили мой номер и пообещали перезвонить. Самое позднее я свяжусь с ними снова по электронной почте и телефону в четверг, пытаясь решить проблему.
Just some info. Unfortunately no news from MGA, I wrote to them on yesterday a little more determined email, that it can take legal consequences if there hasn't been process regarding to our issue, but no repsonse yet. I called them up on today but at the call center they couldn't connect the relevant department, so they just saved my number and promised for calling back. At the latest i will contact them again via email and phone on thursday trying force ahead the issue.
Привет!
Спасибо за такую активность в этом вопросе. Я не понимаю, как такое расследование длится так долго. Я тоже собирался позвать их, но давай посмотрим, есть ли у них что сказать тебе на этой неделе.
Hi!
Thank you for being so active with this matter. I dont understand how this kind of investigation is taking this long. I had in mind to call for them too, but lets see if they have anything to say to you this week.
Я надеюсь, что вы получите ответ.
Я отправил электронное письмо Elite в раздел платежей, прикрепив скриншоты обоих вывода средств, ожидающих на прошлой неделе (адрес, который я использовал раньше), но без радости.
I do hope you get a response.
I emailed Elite to the payments section attaching screenshots of both withdrawals pending last week (an address I have used before) but no joy.
Привет, ребята, к сожалению, я не могу сообщить вам хорошие новости. Я пытался дозвониться им сегодня еще раз, но в колл-центре снова не смогли соединить соответствующий отдел, я выразил свое неудовольствие, поэтому она позвонила менеджеру, который сказал ей, что расследование еще продолжается. Я сказал ей, что несколько раз писал по электронной почте, звонил им и получал обещания перезвонить, и ничего не произошло. Поэтому я сказал ей, что могу подождать с ответами до следующего понедельника, иначе я обращусь в органы ЕС (омбудсмен, Служба защиты прав потребителей, парламент и т. д.), потому что мои и многие другие люди украли деньги, а между тем они не выполнили свою защиту игрока. обязательств, несмотря на то, что они являются органом власти в государстве ЕС.
Я написал это в электронном письме после разговора, поэтому в случае бездействия я сообщаю обо всем в органы ЕС. Так что я подожду до понедельника, если ничего не произойдет, может быть, мы должны объединить наши усилия и подать классовые жалобы в органы ЕС, если вы там.
Держать вас в курсе.
Hello guys, unfortunately I can't give you positive news. I tried to call them today again, but at the call center they couldn't connect the relevant department again, I expressed my displeasure, so she called a manager, who told her that the investigation is still ongoing. I told to her that I emailed several times, called them and getting promises calling back, and nothing happened. So I told to her that I can wait until next Monday with asnwers, otherwise I turn to EU bodies (Ombudsman, Consumer Service, Parliament etc) because of my and many other people's money has stealen and meanwhile they didn't fulfil their player protection obligations despite they are an authority in an EU state.
I wrote it down in an email after the conversation, so in case of inactivity I report everything at EU bodies. So I wait until Monday if nothing happen maybe we should join our forces and create class complaints at EU bodies if you are in.
Keep you updated.
Спасибо за обновление.
Сообщили ли они что-нибудь о расследовании, кроме того, что оно продолжается? Лицензия Elite24bet до сих пор отображается как активная, но страница закрыта уже месяц...
Я думаю, я мог бы позвонить им и на следующей неделе, чтобы показать им, что есть более одного человека, ожидающего возврата средств. Я согласен с вами в жалобе, но я думаю, что мы должны дать MGA время для расследования. Эти вещи могут занять больше времени, чем мы надеемся, даже если это очень расстраивает. Я думаю, что информация о том, что расследование началось, это хорошо. Может быть, они могут дать нам сроки или что-то в этом месяце.
Thank you for the update.
Did they tell anything about the investigation other than it is ongoing? Elite24bet license still is shown as active, but the page has been closed for a month...
I think I could call them next week too to show them that there are more than one person waiting for funds to be returned. I am with you in a complaint, but I think we should give MGA some time to investigate. These things might take longer than we hope, even when this is very frustrating at least. I think that the information that investigation has started is a good thing. Maybe they can give us a timeframe or something this month.
Нет, они просто заявили, что расследование еще продолжается.
Я начинаю думать, что MGA не заботится о защите игроков. Я писал им несколько раз без ответа, звонил им без ответа. Если бы это все еще продолжалось, они, по крайней мере, дали нам какой-то ответ, или как долго мы должны ждать и т. Д., Что угодно, но ничего. Я начинаю думать, что это расследование — просто ерунда, за спиной ничего не происходит, они просто думают, что мы сдадимся. Кроме того, я читал некоторые комментарии в сети, MGA ничего не делала во многих случаях, подобных этому, несмотря на заявление о том, что они проводят расследование. Мы ждали их почти полтора месяца, мое мнение, что они, мягко говоря, не в курсе дела.
No they just stated that the investigation is still ongoing.
I am getting think that MGA is not care about player protection. I have emailed to them several times without answer, called them without answer. If it would still ongoing they gave us some answer at least, or how long should we wait etc, anything but nothing. I am getting think that this investigation is just a bullshit, nothing happening in the back, they just think we will give up. Also, I have read some comments on the net MGA didn't do anything many cases like this despite of stating they are investigating. We have been waiting for almost one and half months for them, my opinion they are not on top of the situation, to say the least.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.