10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить EuroBets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ты случайно не представитель казино?
Если да, то вам нужно будет сначала ознакомиться с этими правилами и следовать им: https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Спасибо за Ваше понимание.
Hey, are you a casino representative by any chance?
If so, you will need to go through these rules first and follow them: https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Thank you for your understanding.
Можете ли вы попытаться понять информацию, которую вам предоставили?
Это не так.
Имейте в виду хотя бы это:
1) Вам необходимо зарегистрироваться как представитель казино. Чтобы стать зарегистрированным представителем казино, вам необходимо пройти стандартную регистрацию здесь: https://casino.guru/signup.
2) Вашу учетную запись на форуме необходимо вручную синхронизировать с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на адрес Community(at)casino.guru ( community@casino.guru ). Тогда мы сможем синхронизировать вашу учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, которая отвечает за маркетинговую политику в конкретных брендах казино.
Имеет ли это смысл, пожалуйста? 🙏
Can you please try to understand the information you were given?
This is not how it works.
Mind this at least:
1) You need to be registered as a casino representative. In order to become a registered casino representative, you need to finish the standard registration here: https://casino.guru/signup
2) Your forum account needs to be manually synched with casino brands that you represent. You need to send us names of these brands and your forum username (or e-mail address) to community(at)casino.guru (community@casino.guru). Then we'll be able to synch your forum account with all the casino brands. You also need to contact us from an official casino address or from an e-mail address of a company that is responsible for marketing agenda in given casino brands.
Does it make sense to you, please? 🙏
Персонал, который работает, очень дружелюбный, и хотя поначалу выплата призов занимала некоторое время, теперь ситуация изменилась, и снятие средств происходит мгновенно. Лично мне нравится играть в этом казино и чем больше вы играете, тем больше у вас преимуществ.
The staff that works is very friendly and although at first it took a while to pay the prizes, this has now changed and the withdrawals are instantaneous. Personally, I love playing at this casino and the more you play, the more advantages you have.
Большое спасибо Дэвиду, который очень добр и профессионален, а также Олив, Дэниелу и остальным коллегам.
Many thanks to David, who is very kind and professional, also to Olive, Daniel and the rest of the colleagues.
Привет. Спасибо за ваш отзыв😉. Могу я спросить, как вы наткнулись на это казино? Приятно услышать о вашем опыте, хотя я был бы немного осторожен, когда дело касается этого конкретного казино 🤔. Я вижу, что индекс безопасности казино довольно низкий, я бы сказал. Отзывы пользователей тоже не очень положительные, как вы можете видеть здесь 👈. Мы всегда рекомендуем игрокам играть в более безопасных и заслуживающих доверия казино, а наш подход к менее безопасным казино заключается в том, чтобы игроки: «обращали внимание на все правила и строго соблюдали их. В идеале делайте снимки экрана с соответствующей информацией, такой как Условия и положения, Условия использования бонусов, общение в чате». расшифровки стенограмм, электронные письма из казино и т. д., которые могут пригодиться, если с вами плохо обращаются со стороны казино и вы хотите подать жалобу. Конечно, лучше всего найти казино получше и играть там». Если вы хотите узнать об этом больше, прочтите эту статью 👈. Я думаю, вам нечего терять, когда дело доходит до большей осторожности и большей информированности. Что вы скажете?
Спасибо, что поделились с нами своим опытом👌.
Hello there. Thank you for your feedback😉. How did you come across this casino, may I ask? It is nice to hear about your experience, even though I would be a bit cautious when it comes to this particular casino 🤔. I see that the safety index of the casino is pretty low , I would say. The user reviews are not very positive either, as you can see here 👈. We always recommend players to play in more safer and trustworthy casinos and our approach to less safer ones is for players to: "pay attention to all rules and follow them closely. Ideally, take screenshots of relevant information such as T&Cs, bonus T&Cs, chat transcripts, emails from the casino, etc., which may come in handy if you get mistreated by the casino and wish to file a complaint. Of course, the best thing to do is to find a better casino and play there instead." If you like to know something more about this, have a look at this article 👈. I think you have nothing to loose when it comes to being more careful and better informed, what do you say?
Thank you for your effort to share your experience with us👌.
Все они привязаны к внутренней части, опубликованной для противодействия отрицательному рейтингу. Мне сказали, что этот Дэвид Джексон больше не работает там. У меня есть убедительные доказательства того, что это мошеннический сайт !! Честное худшее предполагаемое казино не должно быть открыто. Я посвятил свое время попыткам закрыть его из-за уровня лжи и т. д. страниц и страниц правды !! Доступно по запросу, и я призываю всех бывших или нынешних игроков не позволять им сойти с рук. Вы можете связаться в любое время, чтобы узнать о текущих делах и делах. Я умоляю вас и не остановлюсь, пока не увижу, что оно закрыто.
These are all tied to the inside posted to counter negative rating it was told to me this David Jackson no longer works there I have strong evidence that this is a scam rogue site !! Honest worst supposed casino should not be open I have committed my time to trying to shut it down because of level of lies etc pages and pages of truth!! Avail upon request and I encourage any players past or present don't let them get away with it you can contact anytime to see the ongoing cases and cases I beg you and will not stop til I see it closed
Гарантия: Дэвид Стивен Олив Оливия Джон Дэниэл и недавно добавленный Остин на самом деле являются одним целым и ведут домашнее хозяйство!! Мошенничество, сотни тысяч просмотров в Интернете, поиск в сумме составляют тысячи долларов, украденных у игроков, не собирающихся платить, так называемый Дэвид первым отправил один платеж в размере 25 долларов в биткойнах, который можно отследить.
Guarantee David Stephen Olive Olivia John Daniel and newly added Austin are in fact one and running a home operation!! Scamming hundreds of thousands look online do a search adds up to thousands of $$ stole from players with no intentions of paying this so called david sent one 25$ btc payment a first that can be tracked back
Персонал, который работает, очень дружелюбный, и хотя поначалу выплата призов занимала некоторое время, теперь ситуация изменилась, и снятие средств происходит мгновенно. Лично мне нравится играть в этом казино и чем больше вы играете, тем больше у вас преимуществ.
The staff that works is very friendly and although at first it took a while to pay the prizes, this has now changed and the withdrawals are instantaneous. Personally, I love playing at this casino and the more you play, the more advantages you have.
Как так получилось, что у меня есть телефон Дэвида # он сказал, что он там не работает. У меня есть сообщение и электронное письмо от Дэвида Джексона, в котором говорится, что он закончил, позвонит мне, когда получит новую работу.
Right how is that I have David's phone # he said he doesn't work there I have text and email from a David Jackson saying he's done there will call me when he gets his new job
Все они привязаны к внутренней части, опубликованной для противодействия отрицательному рейтингу. Мне сказали, что этот Дэвид Джексон больше не работает там. У меня есть убедительные доказательства того, что это мошеннический сайт !! Честное худшее предполагаемое казино не должно быть открыто. Я посвятил свое время попыткам закрыть его из-за уровня лжи и т. д. страниц и страниц правды !! Доступно по запросу, и я призываю всех бывших или нынешних игроков не позволять им сойти с рук. Вы можете связаться в любое время, чтобы узнать о текущих делах и делах. Я умоляю вас и не остановлюсь, пока не увижу, что оно закрыто.
These are all tied to the inside posted to counter negative rating it was told to me this David Jackson no longer works there I have strong evidence that this is a scam rogue site !! Honest worst supposed casino should not be open I have committed my time to trying to shut it down because of level of lies etc pages and pages of truth!! Avail upon request and I encourage any players past or present don't let them get away with it you can contact anytime to see the ongoing cases and cases I beg you and will not stop til I see it closed
Привет! Если вы готовы поделиться, отправьте все, что у вас есть, в нашу специальную группу по работе с данными. Этим ребятам интересна каждая деталь казино, которую они могут получить. data@casino.guru
Мы ценим ваши усилия. 🐱🏍
Hey! If you're willing to share, please send all you have to our dedicated Data Team. Those guys are interested in every casino detail they can get. data@casino.guru
We appreciate your efforts. 🐱🏍
🙂 Понятно, и спасибо! Поэтому, пожалуйста, не ждите быстрого ответа. Эта команда специализируется на раскопках, и все, что они делают, требует времени. 🙏
🙂 I see, and thank you! So please don't expect a quick response. This Teams specializes in digging, and everything they do requires time. 🙏
Новости о евробетах Я захожу в систему каждый день, надеясь на позитив сегодня. Я вхожу в систему, получил Олив, она сказала, что у нее были жаркие разговоры со своей командой, и ей грустно, что я поступил неправильно, она сказала, что работает над тем, чтобы получить мне выплату в размере как минимум 100 долларов, что прозвучало несколько месяцев спустя как шаг в правильном направлении, и я только что получил этот платеж в своем кошельке, спасибо, Олив, и надеюсь, что это первый шаг к лучшему
Update on eurobets I log in everyday hoping for a positive today I log in got Olive she said she had heated convos with her team and was sad I was done wrong she said she work on getting me a payment of at least $100 which months later sounded like a step in the right direction and I just got that payment in my wallet thank you Olive and hope this is a first step to better things
Что ж, я рад, не часто случается драка между коллегами и благодаря этому игрок получает деньги. Я, конечно, тоже верю, что после такого опыта в казино дело пойдет в лучшую сторону, но больше я бы не рискнул.
А вы ? Как думаешь, ты сыграешь здесь еще раз? 🙂
Well, I'm glad, it's not often that a fight between colleagues happens and thanks to it a player gets some money. Of course, I also believe that after such an experience in the casino it will go in a better direction, but I would not risk it anymore.
What about you ? Do you think you'll play here again ? 🙂
Я слежу за вами и буду держать пальцы скрещенными, чтобы ваш следующий опыт был только лучше. Если вам есть что сказать, не стесняйтесь поделиться. Но мне бы хотелось, чтобы это было более позитивно. 👍😎🤞
I follow and I will keep my fingers crossed that your next experience will only be better. If you have something to say, feel free to share. But I would like it to be more positive. 👍😎🤞
Спасибо, что поделились, и мне очень жаль, что вы так думаете. Есть ли способ доказать то, что вы говорите? Я не люблю показывать пальцем на кого-либо, если все эти обвинения невозможно доказать, знаете ли. Могу ли я спросить, как долго вы играете в этом казино?
Thank you for sharing and I am really sorry you feel this way. Is there any way you can actually proof what you are saying? I do not like to point fingers at anyone if all this accusations can not be proved, you know. How long have you been playing at this casino, if I may ask?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.