ФорумКазиноEuroBets Casino — общее обсуждение

EuroBets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по davidjacksonlucky
|
3084 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад

Я получил подтверждение транзакции

Автоматический перевод:
Hardrock74
6 месяцев назад

Хм, я не знаю, кому ты сейчас отвечаешь, потому что ты не использовал кнопку «ответить». Если вы отвечаете на последнее сообщение от Роми, оно было адресовано кому-то другому, но я вижу, что сообщение, похоже, было удалено пользователем, поэтому я немного в замешательстве. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, тоже не уверен

Автоматический перевод:
Hardrock74
6 месяцев назад

Так что в данном случае, вероятно, это было недоразумение. В любом случае, вы попробовали еще раз здесь? Вам нравится игра или вы еще не играли здесь из-за прошлого опыта?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.

Будьте осторожны, играя здесь, ребята

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино Eurobet — это сомнительное мошенническое казино. Не играйте здесь на депозит. Они использовали фейковые отзывы для привлечения игроков. Я не заметил того, как потерял здесь весь депозит в 5 тысяч с февраля 2024 года. Им удалось позволить мне потерять все это. Живой дилер редко лопается. Внимательно следите за сканером и карторезом. Они все подозрительны. Я поставил последние 5 долларов на живой блэкджек и получил минет. Они удалили мой выигрыш и вывели меня из системы. Сумма выигрыша в 12,5$ исчезла после того, как я выиграл. Я связался со службой поддержки, они рассказали все мои навыки и удачу. Они проигнорировали мое заявление. Они сказали, что дают мне бонусную фишку. Все плохие отзывы об этом казино правдивы. Они лишь быстро забрали ваши депозиты и не позволят вам получить выигрыш.

Будьте осторожны, играя здесь, ребята

Автоматический перевод:
Josephp
6 месяцев назад

Привет, сразу скажу, что вы правильно сделали, что подали жалобу . Думаю, в таких ситуациях ждать нечего, если казино заберет ваши деньги и ничего вам об этом не скажет. Неужели вы не узнали причину, по которой они забрали ваш выигрыш в блэкджеке? И я, наверное, не был бы рад, если бы мне захотели дать за это фишку, потому что я считаю, что это несправедливо.

Поэтому наша команда постарается помочь, и я надеюсь, что все будет честно.

Буду ждать ответа или новостей, если они у вас есть.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не было никакой причины. Они мошенники. Я понятия не имел, почему они это сделали. Может быть, они хотели, чтобы я потерял все и сделал новые вклады. Возможно, они увидели мои плохие отзывы о своем казино в Trustpilot. К счастью, я внес всего 500 долларов. Если я внесу 5 тысяч, я попрощаюсь со своими сбережениями.

Автоматический перевод:
Josephp
6 месяцев назад

Я заметил, что Вероника ответила на вашу жалобу, поэтому было бы неплохо, если бы вы также предоставили ей ответ на ее вопрос. Просто нажмите здесь, чтобы сделать это .

У меня есть еще одно предложение: если у вас нет денег, отложенных где-то и вы знаете, что не пожалеете, если проиграете, не играйте ни в одном казино. Это никогда не должно приводить к тому, что вы потратите там все свои сбережения, но это должна быть форма релаксации, а не стресса.

В любом случае, посмотрим, в чем сможет разобраться наша команда и чем все это обернется.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Есть ли способ связаться с владельцем казино? потому что поддержка игнорирует ВСЕ

Автоматический перевод:
nsL71234
5 месяцев назад

Мне очень жаль, но, к сожалению, у нас нет никакой контактной информации казино, кроме той, которая указана на их сайте. И, как вы сами убедились в своей жалобе , казино не желает общаться.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
sharahdream
5 месяцев назад

Привет, мне это кажется странным. Знаете ли вы также, почему вам пришлось дважды отменить вывод средств? Я нахожу это довольно необычным и хотел бы знать причину.

Хуже всего то, что они не реагируют на жалобы, которые нам подают игроки, поэтому, даже если возникнут какие-то проблемы и казино не выплатит деньги, я беспокоюсь о том, чем это обернется.

Если вам удастся вывести деньги, я, вероятно, как можно скорее уйду из этого казино.

Автоматический перевод:
sharahdream
5 месяцев назад

Я вижу, что по тому, что вы описываете, вы ни к чему не пришли.

Конечно, если вам нужно, вы можетеподать жалобу здесь , и хорошо бы, что если ее не попытаются решить, то казино получит черные точки и его индекс безопасности понизится.

Это как минимум удовлетворение от всей ситуации.

Однако я бы обязательно попробовал вывести деньги и верю, что как-нибудь это будет сделано. Если нет, то можете извлечь урок и никогда больше не возвращаться в это казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях