2 лет назад
Здесь вы можете обсудить ExciteWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Жду выплаты 5 недель, документы уже отправил, накатывают и не платят, а потом продолжают присылать рекламное письмо, как они могут, если даже не платят.
I've been waiting for the payment for 5 weeks, I've already sent documents, they roll up and don't pay, and then they keep sending a promotion email, how can they if they don't even pay.
Estou a 5 semanas esperando o pagamento , já mandei documentos eles enrolam e não pagam , e aí da ficam mandando e-mail de promoção , como pode se eles nem pagam .
Здравствуйте, так вы уже прошли верификацию? Если да, то что они сказали вам о задержке?
Я бы сказал, что вы должны отказаться от подписки, чтобы прекратить получать эти рекламные акции - если это может быть достигнуто.
Самый главный вопрос: Общается ли с вами в данный момент персонал казино?
Hello, so have you already passed the verification? If yes, what did they tell you about the delay?
I'd say that you have to unsubscribe in order to stop receiving those promotions - if this can be achieved.
The most important question: Does the casino staff communicate with you at the moment?
Привет, я понимаю, что если у вас возникнут проблемы в казино, вы хотели бы получить ответ как можно скорее. Однако наша команда рассматривает большое количество жалоб, поэтому иногда невозможно получить немедленный ответ. Для этого и нужен таймер в правом верхнем углу вашей жалобы, который показывает, как долго каждая сторона должна ответить. Это всегда неделя, так что вам не придется беспокоиться о том, что к вам никто не доберется.
Однако, как я уже сказал, я понимаю, что не приятнее, если вам придется иметь дело с неприятностями с казино.
Если можно спросить, какие у вас здесь проблемы?
Hi, I understand that if you have a problem in the casino you would like to get an answer as soon as possible. However, our team handles a lot of complaints so sometimes it's not possible to get an immediate response. That's what the timer at the top right of your complaint is for, which shows how long each party has to respond. It's always a week, so you don't have to worry about no one getting to you.
However, as I said, I understand that it's not more pleasant if you have to deal with the trouble with the casino.
If I may ask, what are your issues here?
Привет, я понимаю, о чем вы говорите, но что касается жалобы, я объяснил в своем предыдущем ответе, как это работает. Запросов очень много, поэтому наша команда старается как можно быстрее добраться до каждого игрока.
Что касается ваших проблем, Петронела уже ответила , и вы можете посмотреть это и ответить на ее вопросы. Она продолжит расследование, и мы увидим, куда доберется наша команда и что можно сделать с ситуацией. А пока нам придется набраться терпения.
Hi, I understand what you are saying, but as far as the complaint is concerned I explained in my previous answer how it works. There are a lot of requests so our team tries to get to each player as soon as possible.
As far as your problems are concerned, Petronela has already answered and you can look at it and respond to her questions. She will continue to investigate and we will see where our team gets to and what can be done with the situation. In the meantime, we will have to be patient.
Привет, я видел, что вы ответили Петронелле и обменялись некоторыми ответами, и это выглядит не очень хорошо.
Однако, если у вас есть дополнительная информация, которая могла бы подтвердить вашу ситуацию, обязательно сделайте это.
Посмотрим, к чему это приведет, потому что я пока не хочу забегать вперед.
Hi, I saw that you wrote back to Petronella and that you exchanged some answers and that it doesn't look good.
However, if you have further information to give her that would support your situation then by all means do so.
We'll see where this goes, because I don't want to get ahead of the outcome just yet.
Кто-нибудь заплатил комиссию в размере 55 долларов и получил свои деньги? Если да, то сколько времени потребовалось, чтобы получить свои деньги?
Я просто не хочу быть обманутым!
Anybody pay the $55 fee and then got their money? If so how long did it take to get your money?
I just don’t want to get scammed!
Здравствуйте, мне кажется, что это довольно высокая комиссия. Сколько вы снимаете с казино и каким платежным методом? У казино довольно хороший индекс безопасности, и оно также обрабатывает жалобы, так что это может быть довольно хорошим знаком того, что ситуация может быть решена, если возникнут проблемы.
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, this seems like a pretty high fee to me. How much are you withdrawing from the casino and by what payment method? The casino has a pretty good safety index and also handles complaints, so this could be a pretty good sign that the situation could be resolved if there are problems.
Please let me know.
Сейчас они ждут, когда я заплачу 55 долларов, чтобы снять 6000 долларов. Я просто не хочу, чтобы меня обманули и вывели деньги. Они у меня идут на счет в приложении Cash.
это законная компания?
деб
Right now they are waiting for me to pay the $55, to withdraw $6000. I just don’t want to get scammed out of the money. I have it going to my cash app account.
are they legit company?
deb
Так что вас не должны обманывать, и если вы снимаете такую большую сумму, мне кажется, что это не так уж и много в пропорции. Казино вам сказало, что это должен быть какой-то проверочный депозит?
So you shouldn't be scammed, and if you are withdrawing such a large sum, it wouldn't seem to me to be that much in proportion. Did the casino tell you if it's supposed to be some kind of verification deposit?
Я думаю, если это депозит проверки, то это может быть нормально. У казино высокий индекс безопасности, так что если что-то случится, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Итак, как вы думаете, вы внесете туда деньги, чтобы потом вывести их? 🙂
I think if it's a verification deposit then it might be okay. The casino has a high safety index so if something happens, you can contact us and we will try to help you.
So, do you think you'll deposit there so you can withdraw? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.