Насколько я понимаю, вы уже решили этот вопрос через регулятор, я прав?
Пожалуйста, имейте в виду, что мы сознательно выступаем в роли посредников, мы не регуляторы и не юристы, поэтому иногда у нас связаны руки.
То, что написала тебе Кристина, все в порядке. Это бизнес-стандарт, когда платежи обрабатываются этими платежными провайдерами - сторонней компанией, поэтому такая проблема находится вне нашей досягаемости, и казино обычно должно ждать, пока провайдер решит проблему - это зависит от провайдера.
не поймите меня неправильно, однако, клиенты не должны вмешиваться.
As far as I believe, you already solved this issue via the regulator, am I correct, please?
Please bear in mind that we deliberately serve as mediators, we are not regulators nor lawers, so our hands are bound sometimes.
What Kristina wrote to you is all right. It's a business standard that payments are handled by those payment providers - the 3rd party company, so such an issue is out of our reach and the casino must usually wait for the provider to solve the problem - it's up to the provider.
don't make me wrong, however, customers should not get involved.