Здравствуйте, Тамера.
Не удивлен, это Кюрасао. 🙁
Как указано в жалобе, мы ждем от вас обновленной информации, предоставив решение регулятора, поэтому было бы лучше отправить все, что вы получили от всех заинтересованных сторон, и обновить жалобу.
(цитируя сейчас: «Поскольку вы подтвердили, что жалоба была подана в лицензирующий орган, эта жалоба будет временно закрыта, пока мы ждем от них решения.
Как только станут известны результаты их расследования, эта жалоба будет повторно открыта, и мы будем действовать соответствующим образом».)
Не стесняйтесь делать это прямо здесь .
Спасибо!
Hello Tamera,
Not surprised, it's Curacao. 🙁
As stated in the complaint - we're waiting for you to update us by providing the regulator's decision, so it would be best to send all you got from all concerned parties and update the complaint.
(quoting now: "As you have confirmed that the complaint has been submitted to the licensing authority, this complaint will now be closed temporarily while we await a decision from them.
Once the outcome of their investigation is known, this complaint will be reopened and we will proceed accordingly.")
Feel free to do so right here.
Thank you!
Автоматический перевод: