2 лет назад
Здесь вы можете обсудить FatBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Найдите что-то вроде «кассир» в своем аккаунте в казино и отправьте вывод средств.
Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с онлайн-чатом казино. Оператор может помочь вам более конкретно.
Find something like "cashier" in your casino account, and submit the withdrawal.
For further help, please contact the casino's live chat. The operator can help you more concretely.
Это, безусловно, худшая онлайн-платформа, на которой я играл, в отношении поддержки и оплаты, вы ждете более 20 минут ответа в чате, если вы его получите, я ждал более недели моей выплаты в размере 12000 рандов каждый раз, когда я спрашиваю об обновлении, которое есть другое оправдание или платеж будет отражен в моем аккаунте сегодня, то есть там, где он стоит, мне нравятся игры, но да, возможно, я передумаю однажды или даже когда-нибудь, если я получу свою выплату
This is by far the worst online platform i have played on regarding support and payment you wait 20min+ for a response on the chat if you get any i have been waiting over a week for my payout of R12000 every time i enquire on an update there is another excuse or the payment will reflect in my account today that is were it stands i like the games but yes will maybe change my mind once or even ever if I get my payout
Здравствуйте, мне жаль, что вы не удовлетворены.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? Думаю, да. Если казино не может решить проблему в течение 14 полных дней, я бы посоветовал подать жалобу. 🤔
Hello, I'm sorry you are not satisfied.
May I know whether your account has been fully verified? I guess it has. If the casino can't solve the problem till 14 full days, I would suggest a complaint. 🤔
Спасибо за ваш ответ
Да, я полностью проверен, и я подожду еще несколько дней, прежде чем зарегистрировать жалобу
Thank you for your reply
Yes i am fully verified and i will wait a few more days before logging a complaint
Привет,
и в каком статусе сейчас наш вывод, если я могу знать - все еще на рассмотрении?
Надеюсь, что жалоба не понадобится, но если да, то смело подавайте ее сюда .
Hello,
and in what status is our withdrawal now, if I may know - still pending?
I hope that the complaint will not be necessary, but if so, feel free to submit it here.
Что ж, я надеюсь, что это сработает, просто убедитесь, что на вашем балансе что-то осталось.
Пожалуйста, дайте мне знать о прогрессе.
Well, I hope it will work, just make sure there is something left on your balance.
Kindly let me know about the progress.
Теперь отменил платеж на мой игровой счет, и я не просил об этом
Now the reversed the payment to my gaming account and i did not ask for it
Привет.
Боюсь, теперь у нас есть объяснение.
Слышали ли вы когда-нибудь об одной учетной записи для каждого правила домохозяйства/IP?
Это довольно распространенное правило, которое гласит, что только один человек в семье или с общего IP-адреса может играть в казино. Это служит своего рода защитой от людей, которые создают несколько учетных записей, чтобы претендовать на бонусы, доступные только для вновь зарегистрированных учетных записей.
Скажите, вы или ваша жена получали какие-либо бонусы?
Hello there.
Now we got the explanation, I'm afraid.
Have you ever heard about one account per household/IP rule, please?
It's a pretty common rule that says that only one person within the household or shared IP can play in the casino. It serves as some kind of protection against people who creates multiple accounts to claim bonuses only available for newly registered accounts.
Have you or your wife taken any bonuses, please?
Привет
Нет, совсем нет, она даже не использовала счет, так как не могла внести депозит, лимит счета равен 0, мы попросили закрыть его прошлой ночью.
Hi
No not at all she hasn't even used the account as she could not deposit the account limit is 0 we have requested to close it last night
К сожалению, казино заявило, что видит в этом несколько учетных записей причину, по которой платеж не обрабатывается. Это нормально.
Вы должны сообщить им о счете вашей жены. Если вы не получили никакого преимущества перед казино, используя две учетные записи в одном и том же домохозяйстве, все в порядке.
К сожалению, иногда казино не очень заботятся об истинном преимуществе и применяют это правило механически, поэтому вам может понадобиться помощь. Если это произойдет, не стесняйтесь подавать жалобу:
Sadly, the casino stated that they see this multiple accounts as the reason for not processing the payment. That's normal.
You should inform them about your wife's account. If you have not gained any advantage over the casino by using two accounts within the same household, it should be ok.
Sadly, sometimes casinos do not care much about the true advantage and apply this rule mechanically, hence you may need some help. If that happens, feel free to submit a complaint:
Спасибо, вы сделаете это к концу сегодняшнего дня, когда и если я получу от них ответ, они не торопятся.
Thank you will do it by the end of today when and if I get a response from them they do take their time
Привет,
Я вижу, жалоба может быть и не нужна, просто дайте знать, как она будет развиваться, пожалуйста.
Я хочу убедиться, что все будет в порядке.
Hello,
I see, the complaint may not be necessary after all, just let me know how it develops, please.
I want to make sure, that it will be in order.
Привет, да, спасибо, все в порядке, они платят мне всего 3000 рандов в неделю.
Hi yes thank you its sorted they only pay me out R3000 a week
О, это здорово!
Спасибо за обновление. Похоже, казино снизило лимит для вас, у нас есть информация, что лимит на вывод установлен в размере 20 000 рублей в неделю. 🤔
Не могли бы вы уточнить лимит в казино, пожалуйста?
Oh, that's great!
Thank you for the update. It seems that the casino lowered the limit for you, we have information that the withdrawal limit is set to R20,000 per week. 🤔
Would you mind checking the limit with the casino, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.