ФорумКазиноFatBet Casino — общее обсуждение

FatBet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Radka
|
8867 просмотров 40 ответов |
|
1 23
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить FatBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Подскажите пожалуйста как вывести деньги в фэтбет казино

Автоматический перевод:
Nataliemikova
2 лет назад

Найдите что-то вроде «кассир» в своем аккаунте в казино и отправьте вывод средств.

Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с онлайн-чатом казино. Оператор может помочь вам более конкретно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это, безусловно, худшая онлайн-платформа, на которой я играл, в отношении поддержки и оплаты, вы ждете более 20 минут ответа в чате, если вы его получите, я ждал более недели моей выплаты в размере 12000 рандов каждый раз, когда я спрашиваю об обновлении, которое есть другое оправдание или платеж будет отражен в моем аккаунте сегодня, то есть там, где он стоит, мне нравятся игры, но да, возможно, я передумаю однажды или даже когда-нибудь, если я получу свою выплату

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы не удовлетворены.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? Думаю, да. Если казино не может решить проблему в течение 14 полных дней, я бы посоветовал подать жалобу. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за ваш ответ


Да, я полностью проверен, и я подожду еще несколько дней, прежде чем зарегистрировать жалобу

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

Привет,

и в каком статусе сейчас наш вывод, если я могу знать - все еще на рассмотрении?

Надеюсь, что жалоба не понадобится, но если да, то смело подавайте ее сюда .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, но сегодня утром я перевернул его и снова сыграл на 19 тысячах, так что я снова подожду 48 часов.

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

Что ж, я надеюсь, что это сработает, просто убедитесь, что на вашем балансе что-то осталось.

Пожалуйста, дайте мне знать о прогрессе.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Большое спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Теперь отменил платеж на мой игровой счет, и я не просил об этом

file

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

Привет.

Боюсь, теперь у нас есть объяснение.

Слышали ли вы когда-нибудь об одной учетной записи для каждого правила домохозяйства/IP?

Это довольно распространенное правило, которое гласит, что только один человек в семье или с общего IP-адреса может играть в казино. Это служит своего рода защитой от людей, которые создают несколько учетных записей, чтобы претендовать на бонусы, доступные только для вновь зарегистрированных учетных записей.

Скажите, вы или ваша жена получали какие-либо бонусы?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет


Нет, совсем нет, она даже не использовала счет, так как не могла внести депозит, лимит счета равен 0, мы попросили закрыть его прошлой ночью.

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

К сожалению, казино заявило, что видит в этом несколько учетных записей причину, по которой платеж не обрабатывается. Это нормально.

Вы должны сообщить им о счете вашей жены. Если вы не получили никакого преимущества перед казино, используя две учетные записи в одном и том же домохозяйстве, все в порядке.

К сожалению, иногда казино не очень заботятся об истинном преимуществе и применяют это правило механически, поэтому вам может понадобиться помощь. Если это произойдет, не стесняйтесь подавать жалобу:

https://casino.guru/жалобы

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо, вы сделаете это к концу сегодняшнего дня, когда и если я получу от них ответ, они не торопятся.

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

Привет,

Я вижу, жалоба может быть и не нужна, просто дайте знать, как она будет развиваться, пожалуйста.

Я хочу убедиться, что все будет в порядке.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, да, спасибо, все в порядке, они платят мне всего 3000 рандов в неделю.

Автоматический перевод:
riekusvanrensburg4
2 лет назад

О, это здорово!

Спасибо за обновление. Похоже, казино снизило лимит для вас, у нас есть информация, что лимит на вывод установлен в размере 20 000 рублей в неделю. 🤔

file

Не могли бы вы уточнить лимит в казино, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях