4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить FatPirate Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Честно говоря, мы пока мало что знаем о Tikitaka Casino, но если вам нужна помощь с выводом средств и проблемами со счетом, я советую подать жалобу.
Это просто и бесплатно. Используйте эту зеленую ссылку , чтобы начать, затем продолжайте каждый шаг.
Что вы думаете?
Дополнительная информация о том, как мы рассматриваем жалобы, приведена в этом руководстве 👈 Может быть полезной.
Вы также всегда можете задать любой вопрос или поделиться любыми сомнениями, которые у вас могут возникнуть; мы будем рядом.
Hello,
Honestly, we do not know much about Tikitaka Casino yet, but if you are looking for assistance with your withdrawal and account problems, I suggest filing a complaint.
It is simple and cost-free. Use this green link to get started, then proceed with each step.
What do you think?
Additional information about how we resolve complaints is in this guide 👈 Could be useful.
You're also always welcome to ask any question or share any doubts you may have; we will be here.
Я ждал более 3 недель, пока они отправят мне копию истории моих транзакций, и меня игнорируют и по электронной почте, и в чате. Похоже, они работают без лицензии
I've been waiting for over 3 weeks for them to send me a copy of my transaction history, getting ignored both via email and Live Chat. Looks like they're operating without a license
У нас, на самом деле, та же самая информация. Официальной лицензии на их сайте нет. 🤷♀️
А можно поинтересоваться, для чего вам история нужна? Или просто чтобы не останавливаться?
We have the exact same information, actually. No official license on their website. 🤷♀️
May I ask what do you need the history for, though? Or just to keep on truck?
это мошенническое казино, которое просто забирает ваши деньги и не выплачивает их, когда вы выигрываете? У меня 3 выплаты, ожидающие выплаты, первая из которых 29/12, 30/12, обе были возвращены на мою карту, а одна 31/12 переведена на банковский счет, все 3 еще ожидают выплаты
is this a scam casino that just takes your money and dose not payout when you win i have 3 payouts pending first the 29/12,30/12 both back onto my card and one on31/12 paid into bank all 3 still pending
Я перенес ваш пост в официальную ветку казино, чтобы вы могли собрать больше информации о нем.
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт?
Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку и оплату, так что, по моему мнению, ждать осталось не так уж и долго.
Есть ли какая-либо информация от казино по поводу вашего вывода? Например, сколько времени это может занять или что-то в этом роде?
I have moved your post here to the official thread of the casino so you can gather more information about it.
May I ask if your account is fully verified there?
We usually give casinos 14 full days to proceed with the verification and the payment, so it is still not that long you wait now, in my opinion.
Is there any information from the casino regarding your withdrawal? Like, how long could it take or anything like that?
Когда я посмотрел на проверку, там было написано, что я прошел проверку. Вчера я воспользовался возможностью живого общения, и мне сказали, что обработка платежа займет 3 рабочих дня, и этот период все еще продолжается.
When I looked at verification it said I was verified..I used the live talk yesterday they told me it takes 3 working days to process payment and I am still in that period
Похоже, мои опасения были напрасны, только что получил свой первый платеж, снятие 100 фунтов стерлингов с 29 декабря, надеюсь, что получу вывод в размере 700 фунтов стерлингов 30 декабря в понедельник и 800 фунтов стерлингов 31 декабря во вторник.
Looks like my worry’s were wrong just got my first payment the 100£ withdrawals from the 29/12 hopefully I will get my withdrawal of 700£ 30/12 mon and 800£ 31/12 on Tuesday
Отличные новости: иногда нужно просто проявить немного терпения, поскольку это был праздник, а также выходные, которые время от времени случаются, и казино не обрабатывают выводы средств.
Но теперь, когда вы получили первое, это хороший знак, и мы будем ждать следующих.
Не стесняйтесь, дайте нам знать, когда они появятся. 🙂
Great news, sometimes you just have to be a little patient because it was a holiday and also the weekend which is now and then casinos don't process withdrawals.
But now that you got the first one it's a good sign and we will wait for the next ones.
Feel free to let us know when they come. 🙂
Привет, они оба обработаны, теперь я получил 700 обратно на свою карту, я сделал банковский перевод на 800, чтобы посмотреть, что быстрее, платежи были обработаны, но не в банке, там говорят, что это может занять 3 дня, сегодня воскресенье, так что я вполне доволен этим сайтом, теперь я знаю, как работают выводы
hi they have both been processed now i got the 700 back on my card i did a bank transfer for the 800 to see which is quicker the payments been processed not in the bank yet it say it can take 3 days its sunday so i am quite pleased with this site now i know how the withdrawals work
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.