ФорумКазиноFavoritoBet Casino — общее обсуждение

FavoritoBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 месяц назад по artemsl2000
|
3446 просмотров 117 ответов |
|
1 2 3...7
3 недель назад

Уважаемая команда Casinoguru, я хотел бы, чтобы вы посмотрели мое видео, где я доказываю, что лимиты казино не работают, и это доказывает, что это казино постоянно лжет. Дайте мне адрес, куда я могу его отправить, а затем подтвердите здесь на форуме, что эти лимиты не работают.

Автоматический перевод:
yasin61
3 недель назад

Привет,

пожалуйста, отправьте видео в команду по работе с данными - желательно, используя функцию «обновить нас»

file

Однако, насколько я понимаю, эта информация идеально подходит для форума, поскольку она не включена в сам обзор казино. Проверьте вкладки, пожалуйста:

https://casino.guru/favoritobet-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage

https://casino.guru/favoritobet-casino-review#tab=js-tab-reputation

Тем не менее, спасибо за ваш вклад; команда по работе с данными наверняка проявит интерес.


Автоматический перевод:
3 недель назад

https://youtu.be/9a2ZiFxUJJ0?feature=shared




Здесь вы можете увидеть фейковые лимиты. К вашему сведению, когда я сказал, что у меня есть доказательства, что лимиты фейковые, Favoritobet тут же заблокировал мой аккаунт. Это было просто глупо, что я уже записал все задолго до этого. Так что же такое Favoritobet, который лежит здесь? О да, и я хочу получить свои 1000 евро. Не воруйте мои деньги. Когда у меня будут деньги, я подумаю об удалении моих тем и т. д. В противном случае я продолжу на Trustpilot, Twitter, Facebook , Instagram и т. д. Я сделал депозит без бонуса, выиграл, загрузил все документы, а они молчат уже несколько дней

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я сейчас загрузил видео здесь. Есть ссылка на YouTube, где у меня есть видео, потому что я не могу вставлять видео здесь. Это доказательство того, как казино лжет. На самом деле меня волнуют только мои 1000 евро, которые они должны мне выплатить, но если люди думают, что могут играть со мной в игры, то я это сделаю. Если они не хотят публиковать видео, то я сделаю это на Trustpilot со ссылкой на то, что здесь что-то скрывают.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
FavoritoBet Casino
3 недель назад

Всем игрокам и команде Casinoguru, просто посмотрите мой короткий ролик на YouTube, где вы можете увидеть фальшивые лимиты. Просто введите Favoritobet на YouTube, и появится короткий ролик, который будет длиться 48 секунд. Плохая ложь, команда Favoritobet, как и все остальное, что вы говорите.

Автоматический перевод:
3 недель назад

https://youtu.be/9a2ZiFxUJJ0?feature=shared




Здесь вы можете увидеть фейковые лимиты. К вашему сведению, когда я сказал, что у меня есть доказательства, что лимиты фейковые, Favoritobet тут же заблокировал мой аккаунт. Это было просто глупо, что я уже записал все задолго до этого. Так что же такое Favoritobet, который лежит здесь? О да, и я хочу получить свои 1000 евро. Не воруйте мои деньги. Когда у меня будут деньги, я подумаю об удалении моих тем и т. д. В противном случае я продолжу на Trustpilot, Twitter, Facebook , Instagram и т. д. Я сделал депозит без бонуса, выиграл, загрузил все документы, а они молчат уже несколько дней

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте еще раз.

Я убежден, что вы обеспокоены, но, по крайней мере, я хотел бы напомнить вам следить за тем, как вы себя ведете на этом форуме. Еще раз, почти все ваши посты без нужды оскорбительны. Я говорю это, потому что, несмотря на то, что ваша цель, по-видимому, заключается в предупреждении других, ваши усилия несколько сведены на нет вашей плохой презентацией. Если вы понимаете, что я имею в виду.

То, как вы используете отзывы пользователей в качестве рычага, — вот что действительно беспокоит меня в вашем присутствии здесь снова. Это, по-моему, довольно сложно, особенно с учетом того, что ваша жалоба все еще находится на рассмотрении, и вы полностью осознаете, что можете свободно добиваться любого вопроса через нее. Пожалуйста, рассмотрите это как еще один момент для рассмотрения.

Удаляя то, что я считаю честным отзывом пользователя, как только вы получаете то, что хотите, вы посылаете вполне четкий сигнал.

Вы прекрасно знаете об этом из наших предыдущих пост-обменов, помните? По крайней мере, пожалуйста, определитесь с вашим подходом. Я думаю, что даже этот тип разногласий, который у вас, по-видимому, есть с казино, можно урегулировать вежливо.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Привет, гуру казино.

Как я вижу, реальные проблемы, такие как соблюдение лимитов и преследование со стороны казино, больше не решаются. Теперь игроку угрожают грубостью. Давайте будем честны, если кто-то украдет у меня 1000 евро, я точно не буду дружелюбен ни к кому. А если мошенник лжет и не соблюдает закон, то я еще меньше буду дружелюбен. Я думал, что Casino Guru здесь, чтобы помогать игрокам, а не наоборот.

Казино должно немедленно исчезнуть с этой платформы, оно не соблюдает ЗАКОНЫ! Ограничение установлено, чтобы вы не играли больше, чем намеревались.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Они должны соблюдать местные законы. Не смешите меня. Я могу удалить лимиты ровно через 1 секунду и продолжить вносить депозиты. И казино говорит что-то о законах и правилах!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Уважаемое сообщество Casino Guru,

Мы осведомлены о комментариях, сделанных в этой теме. В FavoritoBet мы серьезно относимся ко всем отзывам клиентов; однако мы также должны пояснить, что сделанные здесь заявления не проверены и, насколько нам известно, не отражают в точности практику или политику нашей платформы.

Для любых игроков с вопросами или опасениями по поводу их счетов или опыта, мы призываем вас связаться с нами напрямую через наши официальные каналы поддержки клиентов. Наша команда всегда готова помочь и предоставить прозрачные объяснения по любым вопросам, связанным с счетами.

Благодарим вас за понимание. Мы надеемся и дальше обеспечивать безопасный и приятный игровой процесс.

Мелина, служба поддержки клиентов FavoritoBet

Автоматический перевод:
FavoritoBet Casino
3 недель назад

Хм, надеюсь, это произойдет. У меня тоже не очень хорошее впечатление

Автоматический перевод:
3 недель назад

Уважаемое сообщество Casino Guru,

Мы осведомлены о комментариях, сделанных в этой теме. В FavoritoBet мы серьезно относимся ко всем отзывам клиентов; однако мы также должны пояснить, что сделанные здесь заявления не проверены и, насколько нам известно, не отражают в точности практику или политику нашей платформы.

Для любых игроков с вопросами или опасениями по поводу их счетов или опыта, мы призываем вас связаться с нами напрямую через наши официальные каналы поддержки клиентов. Наша команда всегда готова помочь и предоставить прозрачные объяснения по любым вопросам, связанным с счетами.

Благодарим вас за понимание. Мы надеемся и дальше обеспечивать безопасный и приятный игровой процесс.

Мелина, служба поддержки клиентов FavoritoBet

Автоматический перевод:
3 недель назад

Игрок загрузил видео. Почему вы не отвечаете? Клиент может и доказал это. Это не утверждение, как вы "утверждаете", или я должен сказать ложь?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Уважаемое сообщество Casino Guru,

Мы осведомлены о комментариях, сделанных в этой теме. В FavoritoBet мы серьезно относимся ко всем отзывам клиентов; однако мы также должны пояснить, что сделанные здесь заявления не проверены и, насколько нам известно, не отражают в точности практику или политику нашей платформы.

Для любых игроков с вопросами или опасениями по поводу их счетов или опыта, мы призываем вас связаться с нами напрямую через наши официальные каналы поддержки клиентов. Наша команда всегда готова помочь и предоставить прозрачные объяснения по любым вопросам, связанным с счетами.

Благодарим вас за понимание. Мы надеемся и дальше обеспечивать безопасный и приятный игровой процесс.

Мелина, служба поддержки клиентов FavoritoBet

Автоматический перевод:
3 недель назад

У нас есть вопросы и опасения! Очень серьезные и срочные опасения. Почему вы можете немедленно удалить свой лимит? Вы нарушаете закон. Лимит существует для того, чтобы вы не могли удалить его немедленно.

Пожалуйста, ответьте на вопросы здесь. Иначе клиенты потеряют доверие к Favoritobet! И не без причины!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Уважаемое сообщество Casino Guru,

Мы осведомлены о комментариях, сделанных в этой теме. В FavoritoBet мы серьезно относимся ко всем отзывам клиентов; однако мы также должны пояснить, что сделанные здесь заявления не проверены и, насколько нам известно, не отражают в точности практику или политику нашей платформы.

Для любых игроков с вопросами или опасениями по поводу их счетов или опыта, мы призываем вас связаться с нами напрямую через наши официальные каналы поддержки клиентов. Наша команда всегда готова помочь и предоставить прозрачные объяснения по любым вопросам, связанным с счетами.

Благодарим вас за понимание. Мы надеемся и дальше обеспечивать безопасный и приятный игровой процесс.

Мелина, служба поддержки клиентов FavoritoBet

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всегда только стандартные ответы. Никогда не решайте проблемы, всегда только заявляйте то и это. Соблюдайте закон, дорогой Favoritobet Casino. Законы и положения и условия применяются не только к игроку, Favoritobet также должен соблюдать закон и имеет свои обязательства.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Favoritobet, они говорят мне обратиться в их службу поддержки, они блокируют меня в чате, не отвечают на электронные письма в течение 7 дней и т. д. Когда вы выплатите мне 1000 евро, которые мне положены?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Команда Casinoguru, можете ли вы подтвердить, что эти лимиты фейковые и что казино лжет, когда говорит, что эти лимиты работают? Меня волнуют только мои 1000 евро, но то, как казино относится ко мне (много лжи, никаких выплат), единственное, что я могу сделать, это предупредить других. Я никого не оскорбляю и не шантажирую, но я не потерплю такой наглости.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Итак, Favoritobet, мы не будем ходить вокруг да около. Когда вы выплатите мне 1000 евро? Я играл без бонуса и выиграл законно. У меня только один аккаунт у вас, и я ничего противозаконного не сделал. Я сохранил каждый чат и письмо на видео. Я также сохранил все транзакции и процессы на видео и скриншоты, потому что я знал, что что-то подобное произойдет. Где мои 1000 евро и когда я получу деньги.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Команда Casinoguru, можете ли вы подтвердить, что эти лимиты фейковые и что казино лжет, когда говорит, что эти лимиты работают? Меня волнуют только мои 1000 евро, но то, как казино относится ко мне (много лжи, никаких выплат), единственное, что я могу сделать, это предупредить других. Я никого не оскорбляю и не шантажирую, но я не потерплю такой наглости.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет.

Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями в «редактировании поста». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует изменение поста. 🙏 Вы, конечно, более чем приветствуем распространение любых дополнительных новостей в новом посте.

Спасибо.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Команда Casinoguru, можете ли вы подтвердить, что эти лимиты фейковые и что казино лжет, когда говорит, что эти лимиты работают? Меня волнуют только мои 1000 евро, но то, как казино относится ко мне (много лжи, никаких выплат), единственное, что я могу сделать, это предупредить других. Я никого не оскорбляю и не шантажирую, но я не потерплю такой наглости.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Лучший способ действий — это высказать свои опасения в жалобе, как я уже советовал; в любом случае не мне судить о ситуации. Поскольку видео, которое вы записали, находится в открытом доступе, любой может составить собственное мнение, я бы сказал.

Однако, просто дружеское напоминание: пожалуйста, используйте кнопку ответа всякий раз, когда вы взаимодействуете с представителем казино. В принципе, я считаю, что кто-то из источника должен быть в состоянии ответить на эти вопросы.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Так значит ли это, что они отказываются признать, что лимиты фальшивые и не работают? Вы могли бы просто сказать, да, игрок прав, он доказал это. Казино было таким наглым и выставило меня лжецом, что я опроверг. Но даже тогда они не поддерживают меня. Это более чем сомнительно.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
yasin61
3 недель назад

Пожалуйста, попробуйте использовать кнопку повтора. Мне, например, довольно сложно следить за обменом постами. Я думаю, что это для казино, хотя, поскольку я уже затронул эту часть; важно упомянуть об этом в жалобе.

Если быть точным: администраторы форума не проверяют честность казино или корректировку индекса безопасности. Для этой цели мы предоставляем функцию обновления или жалобы. Просто чтобы вы знали.

Тем не менее, я считаю, что любая функция казино может работать со сбоями, например. Очень прискорбно, если это происходит с более безопасными инструментами для азартных игр. Однако, я бы сказал, что уважаемое казино ценит прямую обратную связь и решает эту проблему.

Я могу только отреагировать на предоставленную вами информацию, поскольку я не являюсь представителем казино и не имею доступа к их системе. Поэтому я думаю, что было мудрым шагом сообщить им о нефункциональных лимитах, как вы сказали. Честно говоря, с моей стороны добавить особо нечего.

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях