Привет,
Это тоже то, что я хотел бы понять. В любом случае, пожалуйста, используйте кнопку ответа.
Давайте посмотрим, что выйдет из жалобы, и получим ли мы подробный ответ здесь, на форуме.
Что касается видео, которое, по-видимому, является вашей главной проблемой, я уже высказал свое мнение, и я знаю, что инструмент сломан. Он все еще не работает для вас?
Что-то вроде этого, очевидно, должно работать, и нужно проделать большую работу, чтобы исправить это, если это не работает. Но я действительно не знаю, чего вы от нас ждете. Поскольку это казино новое, как вы, несомненно, знаете, игровое сообщество незнакомо с его функциями и должно ждать, пока они не будут проверены временем. Как вы попытались представить, неработающие лимиты являются проблемой, но они вряд ли представляют собой несправедливую практику сами по себе.
Надеюсь, теперь вы понимаете, что мы не можем наказывать казино даже за частичную привязку себя к неработающим безопасным лимитам, если только кто-то не сможет доказать, что за этим стоит злой умысел, направленный против игроков. Замечательно, что вы так готовы поделиться тем, как все работает в казино с этой проблемой, потому что, как я уже сказал, это самое главное.
В настоящее время это плохой пользовательский опыт - который, если он связан, может быть рассмотрен через жалобу. Просто постарайтесь не потерять другие деньги, пожалуйста.
Hello,
This is also something I would like to understand. In any case, please use the reply button anyway.
Let's see what comes out of the complaint, though, or whether we get a detail-driven answer here on the forum.
Regarding the video, which appears to be your main concern, I already expressed my opinion, and I am aware that the tool is broken. Is it still not working for you?
Something like this should obviously work, and a lot of work should be done to fix it if it doesn't. But I really do not know what you are expecting from us. Since this casino is new, as you are undoubtedly aware, the gambling community is unfamiliar with its features and must wait for them to be proven by time. As you attempted to imagine, nonworking limits are a problem, but they hardly constitute an unfair practice on their own.
I hope you now understand that we cannot penalize a casino for even partially binding itself to non-working safer limits unless someone can demonstrate that there is a malicious intent behind that - used against players. It is great that you are so willing to share how things operate at the casino with the problem because, as I have stated, that is what matters most.
It is currently a poor user experience - which, if connected, could be looked into through the complaint. Just try avoiding losing any other money, please.
Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод: